satini Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Понимаю что нужно читать мануалы и так далее.... Но всё что-то меня ошарашили...... Стал обладателем мазды 3 недавно! от сюда и вопрос.... При повороте ключа в режим ON сначала загорается всё, а потом половина пропадает половина остается гореть..... Но когда заводишь машину то всё вообще пропадает и ничего не горит..... Вопрос вот в чём это нормально?? или всё плохо с машиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buffolo Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Все нормально, плохо когда что то горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satini Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 этого я и боялся...... Все нормально, плохо когда что то горит. Горит когда??? при работающем моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Cat Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 этого я и боялся...... Все нормально, плохо когда что то горит. Горит когда??? при работающем моторе? Да. Когда при работающем моторе что-то горит, значит это "что-то" не исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satini Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 а если что-то горит в положение ON это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buffolo Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Ты включил зажигание, все загорелось- идет самодиагностика, через 1-2 секунды часть ламп погаснет. Запускаешь двигатель, остальные лампы погаснут. Если что то горит, значит есть ошибка в работе. Гореть должны только указатели поворотов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tam-Tam Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Понимаю что нужно читать мануалы и так далее.... Но всё что-то меня ошарашили...... Стал обладателем мазды 3 недавно! от сюда и вопрос.... При повороте ключа в режим ON сначала загорается всё, а потом половина пропадает половина остается гореть..... Но когда заводишь машину то всё вообще пропадает и ничего не горит..... Вопрос вот в чём это нормально?? или всё плохо с машиной? релакс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anuta Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Ты включил зажигание, все загорелось- идет самодиагностика, через 1-2 секунды часть ламп погаснет. Запускаешь двигатель, остальные лампы погаснут. Если что то горит, значит есть ошибка в работе. Гореть должны только указатели поворотов и т.д. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satini Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 фуф)))) всё именно так и происходит))) а то мне тут ниссановоды в уши въезжают) спасибо всем за ответы)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Все у тебя с машиной нормально. Главное, что потом все лампоки гаснут?! Так у всех ;) Даже на тазиках ;) А при включенном двигателе у меня на АТ горит передача, которая включена. Откуда паника? Ты же машину купил месяца 2-3 назад. Почему сейчас возник такой вопрос? - на этот вопрос ответ увидела. Нассановоды из зависти говорят :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germani Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 причем гаснуть должно при первом повороте ключа не все сразу а по одному постепенно с интервалом в доли секунд.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satini Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 ну главное я понял что всё норм.... главное что бы н егорело во время движения!)) Ведь так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tam-Tam Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 ну главное я понял что всё норм.... главное что бы н егорело во время движения!)) Ведь так? именно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satini Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 фуф, а то я чека боюсь как хз чего))) а именно он и горит) вместе с маслом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 автор конечно жжот,но на его месте думаю был почти каждый из нас. когда ты поворачиваешь ключик в режим ОН. то все датчики включаются так и должно быть.если что-то не горит это как раз фигово. потом заводишь машину и гаснут датчики если все впорядке. может гореть датчик ручника, ремня безопасности. остальное если все ок должно гаснуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satini Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 да я жгучий тип)))) просто сомнения одолели)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 При работающим двигателе, может появиться сигнал не означающий что поломка или неисправность, например индикатор курсовой устоичивости и аварийка при резком торможении и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 фуф, а то я чека боюсь как хз чего))) а именно он и горит) вместе с маслом... ещё и АКБ должно гореть... если есть ЭГУР, то и руль жёлтый :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satini Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 фуф, а то я чека боюсь как хз чего))) а именно он и горит) вместе с маслом... ещё и АКБ должно гореть... если есть ЭГУР, то и руль жёлтый :) именно) ещё подушки помойму) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.