Kuzmitch Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Всем привет! Т.к. это моя первая машина и брал ее с летним и зимним комплектом на дисках сразу, то разницу в физике ощутить не могу. Суть: летняя резина щас на 15-х стоковых штамповках, а зимняя на 16-х литых. Т.к. летняя уже износилась я хочу купить 16-ю резину и поставить на литье, и при сезонной смене резины менять не колеса целиком, а только резину. Это мне хочется только чтобы глаз радовало. Но есть ли какая-то разница в динамике на литье летом? В чем плюсы/минусы? Насколько я знаю подвеска не очень будет этому рада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siv Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Штамповка в любом случае тяжелее литья. Плюс к этому при перебортировании резина и диск портятся... Через пару сезонов будете раз в неделю прыгать на насосе. Так что лучше всё-же иметь два комплекта в сборе. И хорошо, когда оба комплекта на литье. Ну или хотябы лето на литье, а зима на штампах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmitch Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Штамповка в любом случае тяжелее литья я заметил обратное, когда таскаю колеса с балкона и обратно :) Мне показалось что литье тяжелее. Не думаю что зимняя резина сама тяжелее летней?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Я уже второй год на штамповках гоняю и меня все устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmitch Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 да меня тоже устраивает, просто летняя стерлась и я думаю что вот сделать, купить новую на 15-е штамповки или на размер литых дисков взять. Вот и дилемма :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Все зависит от дорог по каким собираешься ездить) штамповка самые лучшие диски для плохих дорог) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleGeK Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 зимняя резина весит больше чем летняя - факт, лучше 2 комплекта, менять быстрее, денех лишних не надо, если колеса снимут можно другой комплект временно поставить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 имею два комплекта - летнее 16 литьё и зимний шип 15 штамп. ты как раз можешь придти к такой же расстановке. считаю оптимальным вариантом на зиму штамп с нашими дорогами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmitch Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 а вот кстати тоже момент: по моим ощущениям зимой дороги как раз ровнее, по крайней мере трещины и ямы они льдом заделаны и получается по ощущениям ровнее, т.е. нагрузка на подвеску меньше должна быть. Единственное, что зимой не гоняешь так как летом. Ладно, надо брать калькулятор и высчитывать менее затратный способ перехода на лето-литье, зиму-штамп, ато щас ровно наоборот :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oxygene Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Лето - литьё, зима - штамповки. По весу штамповка тяжлее. Но штамповка намного мягче, это 100%. Кузмич, это правильно, что менять просто колёса, а не таскать туда сюда резину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAYBE Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Совет из личного опыта: Тоже ломал голову над этим вопросом, итог 2 зимы полёт нормальный) Зима: РЕПЛИКА под MPS 16 радиус, у меня хетч. все путают меня с мопсом приятно) 205/55 R16 резина Toyo G4 (Липучка для Москвы самое то) Лето: СТОК ЛЕТЬЁ снежинки 17 радиус. p.s. за зиму ни каких проблем с репликой не случилось, после 17 радиуса просто кайф ездить, а ШТАМПОВКА, как мой друг сказал, "Выглядит как, говно, а так не убиваемые)))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmitch Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 А для 1.6АТ какой радиус оптимален? Стоит ли брать 17-й или 18-й? :) динамика будет? Просто полюбас даже при замене целых колес приходится делать балансировку. По деньгам не намного выгоднее менять целиком колеса. Штамповки скорее продам ваще. Сделаю два комплекта на литье наверное. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAYBE Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 А для 1.6АТ какой радиус оптимален? Стоит ли брать 17-й или 18-й? :) динамика будет? Просто полюбас даже при замене целых колес приходится делать балансировку. По деньгам не намного выгоднее менять целиком колеса. Штамповки скорее продам ваще. Сделаю два комплекта на литье наверное. Спасибо! Оптимален, Я написал выше) Как у меня, так у большинства, у Вас 1,6А не гоночная) по этому вам 16 зима, Лето 17 Максимум, о 18 забудьте, не тот авто чтоб одевать 18 радиус) На 1,6А, 17 радиус только для эстетики, понты и трата денег, если понт дороже денег, то покупай 17, еще на 17 более устойчив авто на дороге, но если ты не гоняешь, то купи 16 радиус и не парся, Я считаю главное комфорт а не ловить позвоночником стыки на дороге, Россия матушка, нет у нас дорог нормальных, еще подвеска у мазды другая, если сравнивать с опелем Астра GTS там тоже сток 17, на опеле 17 радиусе комфортно, стыков и неровностей дороге нет во все, сегодня ездил офигел, Опель классс. А если надумаешь покупать 17 радиус Купи Сток от спорта снежинки БУ на http://cars.auto.ru/ там были 2 недели назад вместе с резиной за 20тр. щас смотрел, нету... хорошее было предложение, комплект новый был, Я сам себе искал 1 покрышку, т.к. износ резины был, нашел за 5т.р 2 покрышки износ минимальный. щас сход развал надо делать. Только вот не знаю где... Все только денег хотят и делать ничего не хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikol9 Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 не,не.не у меня зима легче чем Лето)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 ШТАМПОВКА СПАСЁТ МИР!!! На мопсе езжу на 16й штамповке и счастлив как усатый слон =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badangel Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 а вот кстати тоже момент: по моим ощущениям зимой дороги как раз ровнее, по крайней мере трещины и ямы они льдом заделаны и получается по ощущениям ровнее, т.е. нагрузка на подвеску меньше должна быть. Единственное, что зимой не гоняешь так как летом. Ладно, надо брать калькулятор и высчитывать менее затратный способ перехода на лето-литье, зиму-штамп, ато щас ровно наоборот :) Зима - 16" черная штамповка KFZ для Мазды (2100р за диск) + 5-ая Нокиан Хаккапелита 205/55R16 + комплект "сферических" гаек Лето - стоковые 17" Снежинки + Нокиан Хакка Z 205/50R17 (+ стоковые конические гайки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Зима - 16" черная штамповка KFZ для Мазды (2100р за диск) + 5-ая Нокиан Хаккапелита 205/55R16 + комплект "сферических" гаекЛето - стоковые 17" Снежинки + Нокиан Хакка Z 205/50R17 (+ стоковые конические гайки). забыл написать адрес, где это всё лежит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badangel Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 vicalex всё это вместе не лежит - а хранится по раздельности в гараже :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shak Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 у меня на зиму тоже штамповки 15 радиуса, а на лето литье сток 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Штамповка + Цена + ремонтопригодность (легко выпрямить) - вес - вид (имидж) Литье + дизайн + соотношение цена/характеристики - ремонтопригодность (но варят и катают) Ковка + вес + прочность - цена У меня на зиму легкое литье (wiger sport - приближены к весу ковки) r15 и на лето литье реплика r16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.