Перейти к содержанию

Гаратийный ремонт в Рольф-Химки


Мотяня

Рекомендуемые сообщения

Небольшой отчет о посещении мною (впервые!!!) сервиса Рольф-Химки!

 

Устав слушать характерные постукивания в передней подвеске, я решил посетить вышеупомянутый сервис.

 

Имея некий опыт работы в сфере обслуживания, а именно в сервисе официального дилера, естественно оценка производилась с учетом моего опыта.

 

Итак по пунктам:

1. Оформление заявки и прием авто - Ровно в 17.55 я у стойки в зоне приемки. Девушка на приемке оформила все быстро и предельно корректно. (Очень позабавило название должности на бейдже - ресепшионист, кажется)

После нескольких минут ожидания встреча с мастером - Асоновым Вадимом. Мастер внимательно выслушал описание проблемы, после небольшой тест-драйв по территории. Следом авто было установлено на подъемник в зоне прямой приемки. Несколько минут, пара уточняющих вопросов и первичная диагностика подтвердила подозрения на стуки из передней подвески.

 

Еще пять минут (осмотр кузова/фиксация повреждений + зафиксировали вещи оставленные в авто - береженного Бог бережет), и всё, я - пешеход на ближайшие сутки.

 

Про то как я пешком добирался до дома особо расписывать не буду. Скажу только что эмоции переполняли, т.к. общественый транспорт для перемещения моего бренного тела используется редко!

 

2. День второй - сижу на работе, переживаю - как там моя ласточка одна? не выдержал позвонил сам - успокоили, мол машина в работе - усё будет пучком. Уточняю, мол точно ли будет сегодня готова и до которого часа можно забрать? Успокоили второй раз: готова будет и до 19-30 можно забрать. (Спасибо коллеге Вадима - Павлу).

 

3. День второй - еду за машиной - Кое-как доехал до Речного вокзала. Удача, казалось, сопровождает меня - вышел из метро и сразу перед глазами нужная маршрутка. Время 19-00 - еще полчаса в запасе. Через минуту белий марчрутка паехаль. еще через 2 минуты я понял, что удача видимо не успела запрыгнуть в маршрутку. Затор на выезде из Москвы жесточайший!!!!!!! осознаю, что к 19-30 не успеваю. Позвонил и предупредил об опаздании. Обещали подождать до 20-00.

в 19-55 влетаю в салон, картина видимо была забавная - хромой "крендель" с гордой надписью MAZDA3.RU на футболке и рюкзаком наперевес как сумашедший вломился в салон.

 

УФФФФФФФФ! успел. Еще 7 минут и я получаю ключи от своей машинки и саму ласточку.....

Все оперативно и без лишней волокиты.

 

Выехал и специально поехал на дорогу где есть неровности - УРА! То что меня беспокоила - устранено!!!!!!!

 

Остался слабый звук, но он сопровождает меня с того момента как установил заниженные пружины.

 

 

Резюме:

 

Мастерам Вадиму и Павлу спасибо за оперативную работу., деловой разговор и четкие действия!

 

Девушкам на ресепшене спасибо за быстрое оформление документов, позволившее существенно сэкономить время!!!!

 

Рольфу в целом спасибо за сплоченную команду профессионалов!!!!!

 

На носу ТО - посмотрим как пройдет оно! Продолжение следует.....

 

 

 

но есть немного дегтя: на обивке водителькой двери остались следы чьих-то грязных рук. Вроде отчистилось!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...