Перейти к контенту
ANGEL.

Горит чек

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Такая ситуация..... Иногда вылетает ошибка 2188 иногда 2178. Всё проверил вроде внорме. Но вот при езде к примеру на 3,4,5 скоростях обороты допустим около 3х.тыс.когда педаль газа отпускаю обороты падают до холостых. Хотя должны явно не меньше 1500. Может кто сталкивался с такой проблемой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

1 час назад, Tagir сказал:

Р2008,что значит?мазда3,1,6,2007 

Привод системы изменения геометрии впускного коллектора,  обрыв цепи.

c7b364b0eed256baf4d2d31fdd89f8e4

Неисправен привод или его цепь ( обрыв, замыкание цепи на массу, на плюс или между проводами в жгуте )

Может что-то делал под капотом ? Повредил провода, не одел разъем ? .....

Так выглядит цепь до привода, проверь проводку :

815b61ff38bab7e9a9a3f437eda1d488

ВИД РАЗЪЕМА СО СТОРОНЫ ПРОВОДОВ .

 

ec20810d875fd3b266ebeac5ab6da4ef

 

682122b8ec4bec2a6abe0f6b4951618a

 

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, загорелся чек, ошибка p0016, mazda cx-9 2008 год

в mymazdaservice по телефону сообщили, что не смогут помочь,

посоветуйте, пожалуйста, грамотный сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ecroFFuji сказал:

Товарищи, загорелся чек, ошибка p0016, mazda cx-9 2008 год

в mymazdaservice по телефону сообщили, что не смогут помочь,

посоветуйте, пожалуйста, грамотный сервис

Обратись в РПМ-сервис на Загородном шоссе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2020 в 09:59, ФЕНИКС сказал:

Обратись в РПМ-сервис на Загородном шоссе.

Большое спасибо, все сделали, дело было в помпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.мазда 3 1,6 2008.после замены всех жидкостей в движке загорелся чек. После подключения считывающего устройства - ошибка p0328

Датчик детонации 1 банк 1 высокий уровень входного сигнала.

не убирается. Что это и как бороться?)заранее спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, deni3553 сказал:

Что это и как бороться?)

P0328

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2020 в 17:24, felixych сказал:

Спасибо!!!

Изменено пользователем deni3553

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда 3 2008, 2.0л

1. Чистилась, а в последствии и менялась дроссельная заслонка.

2. Клапан ЕГР - менялся.

3. Прокладки впускного коллектора - менялись.

4. Форсунки промывали.

5. MAF - менялся.

6. Лямбда-зонд - менялся.

Перед каждой заменой проводилась диагностика. И каждый утверждал, что проблема в том или ином агрегате. Вот такие у нас специалисты-диагнозисты. Столько всего заменено а ошибка, как горела так и горит. На холостых в режиме D (на светофорах) бывает троит движок. Расход - 16л. Сейчас решил заменить клапан адсорбера. По каталогам он выглядит вот так (фото 1). Но на диагностике челик показывал совсем на другой агрегат (№2) и называл его клапаном адсорбера. Собственно у меня вопрос, что это за агрегаты под № 1 и 2? И где располагается сам адсорбер? Так его не видать, может быть он под коробом аккумулятора?

Без названия.png

11111111.jpg

Изменено пользователем Kurier

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kurier сказал:

Собственно у меня вопрос

На первом снимке: эл.клапана управления системы изменения геометрии впускного коллектора. 

На втором: 1 - эл.клапан продувки адсорбера. 2 - обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.

Адсорбер расположен на днище автомобиля, перед топл. баком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан адсорбера легко проверяется, он когда открыт - пропускает через себя, когда закрыт нет. Может сам адсорбер забит и не пропускает? Можно отсоединить шланг от клапана и проверить - изменится что-нибудь или нет. Я отсоединял - на поведении машины совершенно никак не отразилось. Через трубку было слышно как засасывает воздух, когда клапан открывается.

Диаметр трубки адсорбера небольшой, мне кажется он не может критично повлиять на работу двигателя своим подсосом или наоборот забитостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил присадку в двигатель и помыл подкапотное пространство. На следующий день завел двигатель и его начало колбасить (троить), обороты плавают, машину трясет. После 15 минут езды все исчезает. На ходу в первые 15-20 мин машину также потряхивает и плавают обороты. Первым делом подумал на свечи или катушку. Но ошибки P0107 и P0108 заставляют задуматься над датчиком абсолютного давления. Но опять же, если это датчик навернулся, то почему после 15 мин. езды все исчезает? Что могло стать причиной? Высокий уровень масла мог стать причиной? Или это мойка? Можно ли эксплуатировать машину с такими проблемами? Знающие, подскажите, куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Kurier сказал:

мойка

Скорее всего, попала вода в свечой колодец 4-го цилиндра ( P0304 ).

А две другие ошибки просят продуть/просушить разъём датчика MAP. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик МАР это который и MAF? Датчик абсолютного давление он же самый? Это один датчик с разными названиями? С такой металлической капелькой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kurier сказал:

Датчик МАР это который и MAF?

Нет, это разные датчики, но оба участвуют в приготовлении правильной топл.возд. смеси. И да, MAF имеет в себе ещё один датчик - датчик температуры всасываемого воздуха ( стеклянная колба ) . Оба расположены во впускном тракте.

 

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Screenshot_20200513-225847.png

18-211С - это МАР. 

MAF  на впуске перед ДЗ.

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...