Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Такая ситуация..... Иногда вылетает ошибка 2188 иногда 2178. Всё проверил вроде внорме. Но вот при езде к примеру на 3,4,5 скоростях обороты допустим около 3х.тыс.когда педаль газа отпускаю обороты падают до холостых. Хотя должны явно не меньше 1500. Может кто сталкивался с такой проблемой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

1 час назад, Tagir сказал:

Р2008,что значит?мазда3,1,6,2007 

Привод системы изменения геометрии впускного коллектора,  обрыв цепи.

c7b364b0eed256baf4d2d31fdd89f8e4

Неисправен привод или его цепь ( обрыв, замыкание цепи на массу, на плюс или между проводами в жгуте )

Может что-то делал под капотом ? Повредил провода, не одел разъем ? .....

Так выглядит цепь до привода, проверь проводку :

815b61ff38bab7e9a9a3f437eda1d488

ВИД РАЗЪЕМА СО СТОРОНЫ ПРОВОДОВ .

 

ec20810d875fd3b266ebeac5ab6da4ef

 

682122b8ec4bec2a6abe0f6b4951618a

 

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, загорелся чек, ошибка p0016, mazda cx-9 2008 год

в mymazdaservice по телефону сообщили, что не смогут помочь,

посоветуйте, пожалуйста, грамотный сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ecroFFuji сказал:

Товарищи, загорелся чек, ошибка p0016, mazda cx-9 2008 год

в mymazdaservice по телефону сообщили, что не смогут помочь,

посоветуйте, пожалуйста, грамотный сервис

Обратись в РПМ-сервис на Загородном шоссе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2020 в 09:59, ФЕНИКС сказал:

Обратись в РПМ-сервис на Загородном шоссе.

Большое спасибо, все сделали, дело было в помпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.мазда 3 1,6 2008.после замены всех жидкостей в движке загорелся чек. После подключения считывающего устройства - ошибка p0328

Датчик детонации 1 банк 1 высокий уровень входного сигнала.

не убирается. Что это и как бороться?)заранее спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, deni3553 сказал:

Что это и как бороться?)

P0328

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2020 в 17:24, felixych сказал:

Спасибо!!!

Изменено пользователем deni3553

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда 3 2008, 2.0л

1. Чистилась, а в последствии и менялась дроссельная заслонка.

2. Клапан ЕГР - менялся.

3. Прокладки впускного коллектора - менялись.

4. Форсунки промывали.

5. MAF - менялся.

6. Лямбда-зонд - менялся.

Перед каждой заменой проводилась диагностика. И каждый утверждал, что проблема в том или ином агрегате. Вот такие у нас специалисты-диагнозисты. Столько всего заменено а ошибка, как горела так и горит. На холостых в режиме D (на светофорах) бывает троит движок. Расход - 16л. Сейчас решил заменить клапан адсорбера. По каталогам он выглядит вот так (фото 1). Но на диагностике челик показывал совсем на другой агрегат (№2) и называл его клапаном адсорбера. Собственно у меня вопрос, что это за агрегаты под № 1 и 2? И где располагается сам адсорбер? Так его не видать, может быть он под коробом аккумулятора?

Без названия.png

11111111.jpg

Изменено пользователем Kurier

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2020 в 11:45, Kurier сказал:

Собственно у меня вопрос

На первом снимке: эл.клапана управления системы изменения геометрии впускного коллектора. 

На втором: 1 - эл.клапан продувки адсорбера. 2 - обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.

Адсорбер расположен на днище автомобиля, за топл. баком.

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан адсорбера легко проверяется, он когда открыт - пропускает через себя, когда закрыт нет. Может сам адсорбер забит и не пропускает? Можно отсоединить шланг от клапана и проверить - изменится что-нибудь или нет. Я отсоединял - на поведении машины совершенно никак не отразилось. Через трубку было слышно как засасывает воздух, когда клапан открывается.

Диаметр трубки адсорбера небольшой, мне кажется он не может критично повлиять на работу двигателя своим подсосом или наоборот забитостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил присадку в двигатель и помыл подкапотное пространство. На следующий день завел двигатель и его начало колбасить (троить), обороты плавают, машину трясет. После 15 минут езды все исчезает. На ходу в первые 15-20 мин машину также потряхивает и плавают обороты. Первым делом подумал на свечи или катушку. Но ошибки P0107 и P0108 заставляют задуматься над датчиком абсолютного давления. Но опять же, если это датчик навернулся, то почему после 15 мин. езды все исчезает? Что могло стать причиной? Высокий уровень масла мог стать причиной? Или это мойка? Можно ли эксплуатировать машину с такими проблемами? Знающие, подскажите, куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Kurier сказал:

мойка

Скорее всего, попала вода в свечой колодец 4-го цилиндра ( P0304 ).

А две другие ошибки просят продуть/просушить разъём датчика MAP. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик МАР это который и MAF? Датчик абсолютного давление он же самый? Это один датчик с разными названиями? С такой металлической капелькой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kurier сказал:

Датчик МАР это который и MAF?

Нет, это разные датчики, но оба участвуют в приготовлении правильной топл.возд. смеси. И да, MAF имеет в себе ещё один датчик - датчик температуры всасываемого воздуха ( стеклянная колба ) . Оба расположены во впускном тракте.

 

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Screenshot_20200513-225847.png

18-211С - это МАР. 

MAF  на впуске перед ДЗ.

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте мазда 3 бк 2.0 решил посмотреть предохранители под капотом после извлечения и установки на место высыпало кучу ошибок: p0102, p2128, p2101, p2009, p0403, p0443

 И ещё какие то не помню 

Пока сканировал елм машина работала не стабильно ( пять минут работы)  заглушил заглянул под капот католизатор нагрелся прям раскалился ярко бордовым цветом

Что случилось с машиной? Подскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверять опять предохранители под капотом для начала. Что то у тебя с электрикой. Вспоминай, что делал? Проверять на заглушенной машине с выключенным зажиганием.

 

Ошибка P0102 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика массового расхода воздуха.

Ошибка P0102 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха.

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха
  • Засорение воздушного фильтра, что приводит к ограничению потока воздуха от фильтра к датчику массового расхода воздуха
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика массового расхода к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Загрязнение или частичное засорение датчика массового расхода воздуха углеродом
  • Ненадлежащее функционирование датчика массового расхода воздуха, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля

Ошибка P2128 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора.

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Коррозия или повреждение разъема датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Ошибка P0403 указывает на наличие электрической неисправности в системе рециркуляции отработавших газов.

Причины возникновения ошибки P0403

  • Короткое замыкание или обрыв цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции отработавших газов.
  • Коррозия или плохое подключение соединителей электромагнитного клапана.

Ошибка P2009 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора.

аиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2009 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.

Ошибка P0443 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.

Причины возникновения ошибки P0443

  • ECM дал команду на открытие клапана продувки и обнаружил короткое замыкание или обрыв цепи.
  • Обрыв цепи внутри клапана продувки или наличие коррозии на соединителе, что приводит к потере контакта с клапаном.
  • Повреждение проводов, идущих от ECM к электромагнитному клапану продувки, что приводит к обрыву цепи или короткому замыканию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexander 72 сказал:

Что случилось с машиной? Подскажите

Привет.

Проверь предохранитель F 35 :

35.png

После включения главного реле, а оно включается, раз двигатель работает, этот предохранитель питает : MAF ( Р0102 ), педаль акселератора ( Р2128 ) из-за чего не правииильно работает ДЗ ( Р2101 ), клапан изм. геометрии впускного коллектора ( Р2009 ), клапан EGR ( P0403 ), клапан продувки адсорбера ( Р0443 ).

ВСЁ НА F 35, ПРОВЕРЯЙ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сегодня посмотрю.  А то что католизатор так нагрелся градусов 800 может больше до красна, не сплавился? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Alexander 72 сказал:

А то что католизатор так нагрелся градусов 800 может больше до красна, не сплавился?

Нет.

Скорее всего, у тебя была очень богатая смесь, т.к. впуск ( воздух ) был перекрыт заслонками ( Р2009 ), они открываются после прогрева двигателя до 63С, и не работала продувка адсорбера ( Р0443 ), а это тоже доп. воздух на впуск. EGR здесь ни при чём, т.к. на холостых он закрыт, а неисправность в цепи МАФ и акселератора, заставила перейти двигатель в аварийный режим, а это всегда богатая смесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вызвал электрика почистил ошибки лаунчером каким то и машина заработала как надо, не куда не лазил кроме программы на телефоне.  Сказал что я при вкючином зажигания предохранители вытащил и движок в аварииных режим ушёл. 

Машина работает я доволен за подсказки всем спасибо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...