Перейти к контенту
ANGEL.

Горит чек

Рекомендуемые сообщения

Ошибки по CAN Шине U2022 U1900 U0100 U0140 официалы приговорили блок предохранителей GEM, можно ли его перепаять или искать уже с разборки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда3 2006 2.0 мех.

Ошибка Р2128 неисправность датчика апп.

На ходу загорается чек, машина перестает реагировать на педаль газа, приходится глушить и заново запускать. Чек горит, но машина едет нормально. На следующий день чек гаснет.

Переодичность раз 2-3 мес., в последнее время 1 раз в день.

Где стоит датчик апп, может контакт где-то теряется? Пожалуйста помогите решить проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где стоит датчик апп, может контакт где-то теряется?

Это датчик положения педали акселератора.

На схеме все разъемы изображены со стороны проводов. Отключи разъем от педали проверь пины F, E, D : 

F  - плюс 12В при включении зажигания.

Е - проводимость с пином 1АО ( блок упр. двигателем ) белый провод, Также проверь КЗ цепи на плюс .

D - всегда масса автомобиля.

 

image.png

1.png

 

2_0.png

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как устранить данную проблему: подключил свой ELM327, показал ошибку Р0660 (э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, 1-й ряд цилиндров-неисправность цепи/ открытая цепь), чек при этом не горит. Машина стала плохо тянуть, плавают обороты, на холостых появилась вибрация по кузову. Машина у меня 2006 года, 1.6 л, АКПП. В интернете инфа о решении данной проблемы только про 2-х литровые мазды 3.

Из-за чего вообще такое появилось? Подскажите как решить проблему. Мне 3 года назад на станции впускной коллектор полностью открыли, так как начали дребезжать заслонки в нем (говорят на этих маздах после 100 тысяч у всех начинается такая проблема), соответственно мне там они на сервисе отключили соленоиды от коллектора. Три года все норм было. Что щас произошло, не могу понять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый  день  форумчане! Давно сижу  на этом форуме, в основном на все свои проблемы находил ответы и ни кого не беспокоил!) Но вот такая проблемка, просканил машинку ELM327  через  TORQUE  и вылезла серая ошибка р0660 (джеки чан не горит) ! Подскажите пожалуйста куда лезть и чего смотреть! Если можно тыкните пальцем на картинке, где эти датчики находятся  (в картинках много инфы, но на 2-х литровые и выше). У меня МАЗДА 3  1.6 АКПП  2006 г/в.

Подскажи пожалуйста, как решил проблему с ошибкой Р0660 на своей мазде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как устранить данную проблему

@ste_pan08, не там копаешь )

Плавающие обороты и вибрация, никак не связаны с P0660.

По этой ошибке чек не загорается. Думаю, что ошибка висела с того момента, как отключили привод заслонок. Сейчас, когда подключил elm, ошибка направляет тебя по одному следу.

По ложному следу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Машина стала плохо тянуть, плавают обороты

плавают обороты на холостых

пропала динамика разгона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте куда копать! Всех с наступающим! Вчера вечером на ходу загорелся аккум, остановился значок пропал. Зарядка 14.5-14.3. С утра сегодня вовсе загорелся и не уходит! А так сильно нужны колеса! Прям беда в придверии праздника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевелил фишку с 2 тонкими проводами появилась зарядка нормальная, но позже, после небольшого простоя, завёл, её нет. Пошевелил появилась но плавающая, от 13.5до 14.5 до конца пути в этот раз не длилось, пропала на ходу, приехал на аккуме. Почти высадил в ноль, шевеление этой фишки с проводами больше ничего не дало. P.S проводки эти не оторваны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маздоводы подскажите на 2.0 bk куда приходит провод зарядки в блок предохраниьелей к предохранителю под капотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите мазда 3 бк 2.0 механика,вылетают данные ошибки,заметил такую особенность при отключении второй лямбды Машина едет по бодрее и ошибки не вылетают,единственное вылетает ошибка по самой лямбде,взаимосвязанно или совпадение?как бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

как бороться?

р2187 р2177 можно обозвать ) одним словом : слишком бедная топ.возд. смесь на всех режимах ( холостой и не холостой ход ).

Причины :

• Передний HO2S (датчик кислорода ) ухудшение
• Неисправность отопителя переднего HO2S
• MAF неисправности датчика
• Регулятор давления (встроенный насос впрыска топлива) неисправность
• Неисправность топливного насоса
• Топливный фильтр забит или ограничен
• Утечка топлива на топливной магистрали подачи топлива из трубопровода и топливного насоса

• Выхлопная система утечки
• Purge ( система продувки адсорбера ( паров топлива в баке ) неисправность электромагнитного клапана
• Purge электромагнитные шланги неправильное подключение
• Подсос воздуха в системе впуска воздуха
• Недостаточная компрессия двигателя

 

р0012

 

1e3c17e97654.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей почему все 3 уходят при отключении я могу понять бедную смесь но фазы и кислород

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Окей почему все 3 уходят при отключении я могу понять бедную смесь но фазы и кислород

А давай посмотрим эл. схему. После включения зажигания включается главное реле ( MAIN RELAY ), которое запитывает почти все датчики и клапана управления двиг., в том числе первый и второй датчики кислорода ( его подогрев ), клапан OCV и форсунки двигателя. Если в этой цепи случаются проблемы, то ошибки могут быть какие угодно ... А раз после отключения второго датчика кислорода ошибки не выскакивают, то эту цепь и надо проверять:  нет ли КЗ на массу,..  какое сопротивление подогрева датчика

( норма 14.1 - 18,9 Ом при 20С ) ............................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Окей почему все 3 уходят при отключении я могу понять бедную смесь но фазы и кислород

А давай посмотрим эл. схему. После включения зажигания включается главное реле ( MAIN RELAY ), которое запитывает почти все датчики и клапана управления двиг., в том числе первый и второй датчики кислорода ( его подогрев ), клапан OCV и форсунки двигателя. Если в этой цепи случаются проблемы, то ошибки могут быть какие угодно ... А раз после отключения второго датчика кислорода ошибки не выскакивают, то эту цепь и надо проверять: нет ли КЗ на массу,.. какое сопротивление подогрева датчика

( норма 14.1 - 18,9 Ом при 20С ) ............................

В общем все обсмотрел продул дымом и ничего не нашёл,задували через воздушный фильтр на заглушены Авто,фильтра все новые от и до ошибку сбрасывали вылетает через пару минутным ничего не показал,

 

Окей почему все 3 уходят при отключении я могу понять бедную смесь но фазы и кислород

А давай посмотрим эл. схему. После включения зажигания включается главное реле ( MAIN RELAY ), которое запитывает почти все датчики и клапана управления двиг., в том числе первый и второй датчики кислорода ( его подогрев ), клапан OCV и форсунки двигателя. Если в этой цепи случаются проблемы, то ошибки могут быть какие угодно ... А раз после отключения второго датчика кислорода ошибки не выскакивают, то эту цепь и надо проверять: нет ли КЗ на массу,.. какое сопротивление подогрева датчика

( норма 14.1 - 18,9 Ом при 20С ) ............................

В общем все обсмотрел продул дымом и ничего не нашёл,задували через воздушный фильтр на заглушены Авто,фильтра все новые от и до ошибку сбрасывали вылетает через пару минутным ничего не показал,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про электрику, а ты про подсос ))).

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про электрику, а ты про подсос ))).

Дело то в том что ошибки по бедной смеси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Такая ситуация..... Иногда вылетает ошибка 2188 иногда 2178. Всё проверил вроде внорме. Но вот при езде к примеру на 3,4,5 скоростях обороты допустим около 3х.тыс.когда педаль газа отпускаю обороты падают до холостых. Хотя должны явно не меньше 1500. Может кто сталкивался с такой проблемой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

1 час назад, Tagir сказал:

Р2008,что значит?мазда3,1,6,2007 

Привод системы изменения геометрии впускного коллектора,  обрыв цепи.

c7b364b0eed256baf4d2d31fdd89f8e4

Неисправен привод или его цепь ( обрыв, замыкание цепи на массу, на плюс или между проводами в жгуте )

Может что-то делал под капотом ? Повредил провода, не одел разъем ? .....

Так выглядит цепь до привода, проверь проводку :

815b61ff38bab7e9a9a3f437eda1d488

ВИД РАЗЪЕМА СО СТОРОНЫ ПРОВОДОВ .

 

ec20810d875fd3b266ebeac5ab6da4ef

 

682122b8ec4bec2a6abe0f6b4951618a

 

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, загорелся чек, ошибка p0016, mazda cx-9 2008 год

в mymazdaservice по телефону сообщили, что не смогут помочь,

посоветуйте, пожалуйста, грамотный сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ecroFFuji сказал:

Товарищи, загорелся чек, ошибка p0016, mazda cx-9 2008 год

в mymazdaservice по телефону сообщили, что не смогут помочь,

посоветуйте, пожалуйста, грамотный сервис

Обратись в РПМ-сервис на Загородном шоссе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...