Кащей Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Всем привет! у меня Mazda 3 2010г. 1.6 автомат, пробег 62т.км. Вчера вылез чек((( Ошибка P0171 бедная смесь. машина при этом дергается под нагрузкой. При подъеме в гору это хорошо чувствуется, едет на второй передаче и не может раскрутиться свыше 5000 при полном газе, переключаюсь в ручном режиме на 3 передачу и она не может набрать оборотов, едва-едва тянет, на прямой разгоняется до 120, дальше как отрезало. Сегодня запишусь к ОД на диагностику, но может кто-то с этим сталкивался? чтоб ОД не понавешал всяких не нужных проверок и замен. Первое, на что стоит обратить внимание, это бензин. Заправку меняли, не помогло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Всем привет! у меня Mazda 3 2010г. 1.6 автомат, пробег 62т.км. Вчера вылез чек((( Ошибка P0171 бедная смесь. машина при этом дергается под нагрузкой. При подъеме в гору это хорошо чувствуется, едет на второй передаче и не может раскрутиться свыше 5000 при полном газе, переключаюсь в ручном режиме на 3 передачу и она не может набрать оборотов, едва-едва тянет, на прямой разгоняется до 120, дальше как отрезало. Сегодня запишусь к ОД на диагностику, но может кто-то с этим сталкивался? чтоб ОД не понавешал всяких не нужных проверок и замен.Давление в топл. рампе?МАФ ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Был сегодня у ОД, как только приехал и начал рассказывать о проблемах, приемщик сразу сказал что надо делать, не я один такой. Проблема в бензине, а именно в слизи на стенках бензобака (не знаю как правильно она называется), мусоре, буторе и прочих прелестях нашего дешевого и качественного бензина. Нужно чистить форсунки, и менять топливный фильтр, т.к. топливный фильтр в баке, к нему нельзя никак добраться без съема бензобака, а фильтр топливный находится в самом топливном насосе, насос не разборный (при большом желании разборный, но потом хрен соберешь) и пришлось менять насос. Короче мазду черт разберешь, и просто так поменять фильтр проблемно((( За все про все отдал 17000, делали часа 2.5 т.к. машина нужна постоянно поэтому выбора не было((( хз на сколько честен ОД, но насос то я попробую разобрать, посмотреть где там этот фильтр и почему его прям так "невозможно" поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 @qwerty2015, Так Вы нам скажите, МАШИНА ПОЕХАЛА??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 felixychда, поехала! скорость начала набирать намного уверенней, нет рывков, на холостых обороты не плавают, нет вибрации, которая иногда была на холостых оборотах, вообщем машина прям ожила))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) а именно в слизи на стенках бензобака хорошо хоть какой нибудь эктоплазмой вас не напугали. но насос то я попробую разобрать, посмотреть где там этот фильтр и почему его прям так "невозможно" поменять до вас уже сто раз все разобрано. на первом поколении модели поменять фильтр условно можно было. но только на китайский. на втором сильно ничего не поменялось. оригинально все комплектом. од никакие китайские неоригинальные детальки ставить не будет. оригинально даже фильтр грубой очистки (сеточка) отдельно не меняется. так что од вас в принципе не развел. если посмотреть на цены в магазинах, то еще, кстати, и недорого взяли. бедная смесь была от того, что не хватало давления топлива после бензонасоса. не хватало его, наиболее вероятно, потому что действительно забит один из фильтров. если пробег реален, то очень настоятельно порекомендовал бы сменить заправку. очень рано для смерти фильтра. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frankinstein70rus Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Всем доброго времени суток. Друзья, стакнулся с такой проблемой- горит чек с ошибкой Р2004. Кто решал эту проблему подскажите пожалуйста. Все перечитал, в итоге хочу сейчас электроклапана попробовать поменять на ВАЗОВСКИЕ( говорят могут в них проблема быть, 1 клапан может не фурычить и поэтому заслонка 1 ряда цилиндра зависла в открытом положении), плюс уже достал звук на холостых( да и на ходу так же) тишина тишина и потом-ттттрррррррррр.......потом опять вроде нормально, и потом опять-трррр....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) @frankinstein70rus, С такой проблемой тут редко кто сталкивается, ибо американка, а на евро нет этого конечника на клапане и соответственно ошибки с таким номером.Навряд ли проблема в электроклапанах.... Проверь вакуумные трубки, герметичность и подвижность самого пневмоклапана. Электроклапан и пневмоклапан разные вещи, учти. Изменено 5 мая, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbuzov1985 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Уважаемые соклубники! Подскажите, возникла следующая ситуация (мазда 3, бк, 1.6, автомат, 110 000) Проблема: Загорался длительное время чек двигателя ошибка p2187, я ее гасил много раз (2 года). Проблем не было вообще никогда никаких. Решение и ремонт: 2 недели назад дошли руки и наконец поменял прокладки впускного коллектора. Поставил оригинальные мазда красные (зеленых не было). При ремонте также поменяли шланг воздуха (10-15 см) типа он чуть чуть треснул и поэтому заменили. При запуске двигателя чек пропал и больше не загорался. Не делали при ремонте: Не меняли свечи (дилер говорил нужно менять, делал не на дилере - сказали не надо менять). Не снимали клемы аккума. НОВАЯ ПРОБЛЕМА: На светофорах (драйв или нейтраль), практически всегда через 10-30 секунд после остановки начинается вибрация по кузову - падают обороты и снова поднимаются (по звуку кажется что вот вот она заглохнет, но не глохнет). Никаких ошибок ничего не загорается. Проблема появилась сразу после замены прокладок впускного коллектора. Что делать? Куда смотреть? С чем связано? Изменено 23 мая, 2015 пользователем arbuzov1985 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Уважаемые соклубники! Подскажите, возникла следующая ситуация (мазда 3, бк, 1.6, автомат, 110 000) Проблема: Загорался длительное время чек двигателя ошибка p2187, я ее гасил много раз (2 года). Проблем не было вообще никогда никаких. Решение и ремонт: 2 недели назад дошли руки и наконец поменял прокладки впускного коллектора. Поставил оригинальные мазда красные (зеленых не было). При ремонте также поменяли шланг воздуха (10-15 см) типа он чуть чуть треснул и поэтому заменили. При запуске двигателя чек пропал и больше не загорался. Не делали при ремонте: Не меняли свечи (дилер говорил нужно менять, делал не на дилере - сказали не надо менять). Не снимали клемы аккума. НОВАЯ ПРОБЛЕМА: На светофорах (драйв или нейтраль), практически всегда через 10-30 секунд после остановки начинается вибрация по кузову - падают обороты и снова поднимаются (по звуку кажется что вот вот она заглохнет, но не глохнет). Никаких ошибок ничего не загорается. Проблема появилась сразу после замены прокладок впускного коллектора. Что делать? Куда смотреть? С чем связано? При замене акб отключали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbuzov1985 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Уважаемые соклубники! Подскажите, возникла следующая ситуация (мазда 3, бк, 1.6, автомат, 110 000) Проблема: Загорался длительное время чек двигателя ошибка p2187, я ее гасил много раз (2 года). Проблем не было вообще никогда никаких. Решение и ремонт: 2 недели назад дошли руки и наконец поменял прокладки впускного коллектора. Поставил оригинальные мазда красные (зеленых не было). При ремонте также поменяли шланг воздуха (10-15 см) типа он чуть чуть треснул и поэтому заменили. При запуске двигателя чек пропал и больше не загорался. Не делали при ремонте: Не меняли свечи (дилер говорил нужно менять, делал не на дилере - сказали не надо менять). Не снимали клемы аккума. НОВАЯ ПРОБЛЕМА: На светофорах (драйв или нейтраль), практически всегда через 10-30 секунд после остановки начинается вибрация по кузову - падают обороты и снова поднимаются (по звуку кажется что вот вот она заглохнет, но не глохнет). Никаких ошибок ничего не загорается. Проблема появилась сразу после замены прокладок впускного коллектора. Что делать? Куда смотреть? С чем связано? При замене акб отключали?Не отключали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbuzov1985 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Уважаемые соклубники! Подскажите, возникла следующая ситуация (мазда 3, бк, 1.6, автомат, 110 000) Проблема: Загорался длительное время чек двигателя ошибка p2187, я ее гасил много раз (2 года). Проблем не было вообще никогда никаких. Решение и ремонт: 2 недели назад дошли руки и наконец поменял прокладки впускного коллектора. Поставил оригинальные мазда красные (зеленых не было). При ремонте также поменяли шланг воздуха (10-15 см) типа он чуть чуть треснул и поэтому заменили. При запуске двигателя чек пропал и больше не загорался. Не делали при ремонте: Не меняли свечи (дилер говорил нужно менять, делал не на дилере - сказали не надо менять). Не снимали клемы аккума. НОВАЯ ПРОБЛЕМА: На светофорах (драйв или нейтраль), практически всегда через 10-30 секунд после остановки начинается вибрация по кузову - падают обороты и снова поднимаются (по звуку кажется что вот вот она заглохнет, но не глохнет). Никаких ошибок ничего не загорается. Проблема появилась сразу после замены прокладок впускного коллектора. Что делать? Куда смотреть? С чем связано? При замене акб отключали? Только что отключил клемы (минус потом плюс). Подождал 4-5 минут. Проблема не ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodri Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Доброго времени суток. Уже 2-3 недели вылезает ошибка P0172 богатая смесь (на холостых плавают обороты иногда даже глохнет), других ошибок нет, недавно исправлял ошибки (P2004, P2009, P0715) заменой деталей. Промывал дроссель. Думал из-за бензы, но уже 4 заправки по 40 литров (3 - 95-м и 1 - 98-м), а ошибка вылетает, примерно, через 10-15 км или 20 минут по пробкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konon24 Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Привет ! Вчера снимал фишки с зондов, все продул очистил и збс...вчера вечер откатал, сегодня пол дня! Вечером загорелась ошибка р0031- низкое напряжение подогреватель 1 зонда ! ДВС 1.6 бк , искать кз или менять сразу! Какой аналог брать? И можно ли эксплуатировать авто ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 @Konon24, прежде чем менять, конечно, сто раз проверять и искать кз. Эксплуатировать можно. Недавно товарищ ставил аналог: http://mazda3.ru/board/topic/103056-zamena-liambda-zonda-verkhnii-datchik-kisloroda/page-2 Нашёл ссылку, а Вы уже там... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konon24 Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Большое спасибо =) я там тоже отписался ! завтра надо померить сопративление и дальше видно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Доброго времени суток. Появилась ошибка.....прочитал! Показало следующее. Подскажите что мешает жить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @voroba, стоп кадр кинь еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 К сожалению не сделал! А на что там нужно обратить внимание??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кащей Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 И ещё такой вопрос, чек сам может пропадать, без снятие клеммы?да. Я понимаю, что без диагностики это пальцем в небо,вот именно. без диагностики не угадать. Дело было, в датчике детонации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Может ли 2 лямбда быть причиной остальных ошибок??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @voroba, МАФ на холостых сколько показывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voroba Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 На хорошо прогретой машине 2.05-2.1(недавно чистил). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Доброе утро! Вообщем горит чек,считал ошибки P0101 Менял датчик расхода воздуха,не помогло,чек выскакивает опять через 2-4 запуска мотора. Что еще можно посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 @lexus60, проводку, другого и нет и с этого надо было начинать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.