Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На что можно грешить ? Воздуха многовато, соответственно и ошибка указывает на "обеднение смеси" . На стык коллектора брызгал и смотрел все, нигде не подсасывает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 25 %

Если диагностировать еще...такой параметр присутствует в списке онлайн мониторинга (называется он там SHRTFT1). Интересно его значение теперь на ХХ. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Горит постоянно чек. катализатор вырезан, стоит пламя гаситель. После замены свечей чек пропадает, но после 100-200 км вновь загорается. Машина как то не уверено начинает ехать, звук движка становится громче. Да и расход немного увеличивается. Кто скажет в чем проблема и как ее решить? Машинка 2008 года выпуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое, меняй обманку, там где ставил. Она у тебя механическая или какая то другая?

P.S. мне сначала посоветовали поменять лямбда зонт, а после этого оказалось что сама обманка чпокнулась...

Изменено пользователем iPlay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка B1318   выкинул АКБ )) замкнула банка

Изменено пользователем bober4545545
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Сегодня после заправки кондиционера на Мазда3 -2007 г.в., пробег 85 тыс. загорелся "чек". Всё работает пока исправно, движок , Акпп, климат холодит нормально. На станцию собираюсь к очередному ТО. Там код ошибки и узнаю (надеюсь), или нужно рулить туда по-срочному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скорее всего первым ответом будет посыл меня Uran`ом куда-нибудь в FAQ, но я прям такой ситуации не нашел...

Вообщем, езжу на 1,6 АТ, стоит короткий впуск с нулевиком.

На днях ездили в МО отдохнуть на природе Истр.водохр. По пути заправил полный бак на лукойле (оставалось меньше четверти), а на обратном пути обнаружил, что при подъездам к светофорам, пробкам и т.д., то есть когда машина едет накатом и педаль газа отпущена, обороты скачут от 1000 до практически нуля.

Прочитал у нас тут про махинации с ключом зажигания "туда-сюда", помогло на день. На следующий - все то же самое.

Предположил, что подсасывает воздух между резинкой-переходником от впуска и дросселем. Сегодня с утра, подтянул хомуты и поехал на работу.

Обороты были в норме!

В обед решил сходить и еще раз проверить герметичность соединений патрубка с впуском и дросселем. Снял, посмотрел, поставил обратно, затянул.

Завожу(кстати только со второго раза): а тут оппа - загорается чек и значок антипробуксовочной системы(такая скользящая машинка). Скинул клемму аккума, проверил не слетела ли метка с ДМРВ - все ok.

Когда ключ в положении ON "скользящая машинка" горит только первые пару секунд и исчезает, но как только завожу - появляется. Чек не пропадает...

Поехал домой и понял, что машина вообще не едет. То есть газ жму, обороты кое-как растут до 3000, а машина еле едет.

Было жарко, поэтому включил кондей. И при подъезде к первой пробке - опять танцы стрелки в диапазоне 750-0 - и заглохла...

Завелся, и со скоростью максимум 60 смог доехать до дома.

Посмотрел расход после 15 км пути - 17,6 л на сотню.

 

Кода ошибки нет, так как только сегодня загорелся чек.

Сам ДМРВ чистил 2 недели назад, и неделю ездил отлично до поездки отдохнуть.

Свечи не проверял(но менял тысяч 6 назад), прокладки впускного коллектора меняли тысяч 10 назад.

 

Какие будут предположения, друзья?

Изменено пользователем voklechok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какие будут предположения, друзья?

 

МАФ сдох.

 

 

То есть это уже 100% и после его замены работа двигателя нормализуется? Или все-таки нужен код ошибки считать для достоверности?

Чистка ДМРВ уже не поможет?

Ну и заодно подскажите тогда партномер датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообщем, если кому то интересно, то у меня банальнейший случай...

Сходил еще раз все проверить в подкапотном, а там хлоп - и вывалился один из проводков к ДМРВ.

Скрутил, термотрубкой и изолентой изолировал и  зафиксировал.

Пропал значок "скользящей машинки", но чек остался. Скинул клемму аккумулятора, пропал и чек.

Вот что надо было назвать оргазмом!! ;))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообщем, если кому то интересно, то у меня банальнейший случай...

Сходил еще раз все проверить в подкапотном, а там хлоп - и вывалился один из проводков к ДМРВ.

Скрутил, термотрубкой и изолентой изолировал и  зафиксировал.

Пропал значок "скользящей машинки", но чек остался. Скинул клемму аккумулятора, пропал и чек.

Вот что надо было назвать оргазмом!! wink.png)))

 

я же говорил, дело в МАФе... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, вообщем, если кому то интересно, то у меня банальнейший случай...

Сходил еще раз все проверить в подкапотном, а там хлоп - и вывалился один из проводков к ДМРВ.

Скрутил, термотрубкой и изолентой изолировал и  зафиксировал.

Пропал значок "скользящей машинки", но чек остался. Скинул клемму аккумулятора, пропал и чек.

Вот что надо было назвать оргазмом!! wink.png)))

 

я же говорил, дело в МАФе... 

 

Юра, ну в твоей компетенции же ни кто и не сомневался! Поэтому и пишут люди сюда, а не едут сразу в сервисы для развода не деньги.

Пасиб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите,выскакивает ошибка Р0300 общие пропуски зажигания,из за чего может быть?заправлялся на разных заправках всегда лью 95,загорается когда по трассе еду,в городе ни  когда ошибки не было.Свечи менял,дроссель чистил фильтра менял.Машина не дергается динамика такая же.Заранее спасибо.Машина мазда 3 2008 год акпп 2.0 пробег 130000.

Изменено пользователем Umnik095
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите,выскакивает ошибка Р0300 общие пропуски зажигания,из за чего может быть?заправлялся на разных заправках всегда лью 95,загорается когда по трассе еду,в городе ни  когда ошибки не было.Свечи менял,дроссель чистил фильтра менял.Машина не дергается динамика такая же.Заранее спасибо.Машина мазда 3 2008 год акпп 2.0 пробег 130000.

Форсунки смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...