Гость Uran [238] Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 чёт как-то воздуха многовато... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimes111 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 На что можно грешить ? Воздуха многовато, соответственно и ошибка указывает на "обеднение смеси" . На стык коллектора брызгал и смотрел все, нигде не подсасывает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 для начала попытаться установить заведомо исправный МАФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimes111 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Получается в МАФе дело? А его нельзя никак продиагностировать еще ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 25 % Если диагностировать еще...такой параметр присутствует в списке онлайн мониторинга (называется он там SHRTFT1). Интересно его значение теперь на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimes111 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Хорошо, обязательно... Спасибо за отзывчивость..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Мироненко Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Горит постоянно чек. катализатор вырезан, стоит пламя гаситель. После замены свечей чек пропадает, но после 100-200 км вновь загорается. Машина как то не уверено начинает ехать, звук движка становится громче. Да и расход немного увеличивается. Кто скажет в чем проблема и как ее решить? Машинка 2008 года выпуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 обманка стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Мироненко Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 ,да стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iPlay Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) было такое, меняй обманку, там где ставил. Она у тебя механическая или какая то другая? P.S. мне сначала посоветовали поменять лямбда зонт, а после этого оказалось что сама обманка чпокнулась... Изменено 15 июля, 2014 пользователем iPlay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РИГА Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 сними крышку,проверь натяжениеи цепи.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 @Сергей Мироненко, считайте ошибку. к чему гадания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) ошибка B1318 выкинул АКБ )) замкнула банка Изменено 16 июля, 2014 пользователем bober4545545 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeSha67 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Доброго времени суток! Сегодня после заправки кондиционера на Мазда3 -2007 г.в., пробег 85 тыс. загорелся "чек". Всё работает пока исправно, движок , Акпп, климат холодит нормально. На станцию собираюсь к очередному ТО. Там код ошибки и узнаю (надеюсь), или нужно рулить туда по-срочному? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 если температура и масло в норме, то в сервис без фанатизма... но побыстрее.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voklechok Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Скорее всего первым ответом будет посыл меня Uran`ом куда-нибудь в FAQ, но я прям такой ситуации не нашел... Вообщем, езжу на 1,6 АТ, стоит короткий впуск с нулевиком. На днях ездили в МО отдохнуть на природе Истр.водохр. По пути заправил полный бак на лукойле (оставалось меньше четверти), а на обратном пути обнаружил, что при подъездам к светофорам, пробкам и т.д., то есть когда машина едет накатом и педаль газа отпущена, обороты скачут от 1000 до практически нуля. Прочитал у нас тут про махинации с ключом зажигания "туда-сюда", помогло на день. На следующий - все то же самое. Предположил, что подсасывает воздух между резинкой-переходником от впуска и дросселем. Сегодня с утра, подтянул хомуты и поехал на работу. Обороты были в норме! В обед решил сходить и еще раз проверить герметичность соединений патрубка с впуском и дросселем. Снял, посмотрел, поставил обратно, затянул. Завожу(кстати только со второго раза): а тут оппа - загорается чек и значок антипробуксовочной системы(такая скользящая машинка). Скинул клемму аккума, проверил не слетела ли метка с ДМРВ - все ok. Когда ключ в положении ON "скользящая машинка" горит только первые пару секунд и исчезает, но как только завожу - появляется. Чек не пропадает... Поехал домой и понял, что машина вообще не едет. То есть газ жму, обороты кое-как растут до 3000, а машина еле едет. Было жарко, поэтому включил кондей. И при подъезде к первой пробке - опять танцы стрелки в диапазоне 750-0 - и заглохла... Завелся, и со скоростью максимум 60 смог доехать до дома. Посмотрел расход после 15 км пути - 17,6 л на сотню. Кода ошибки нет, так как только сегодня загорелся чек. Сам ДМРВ чистил 2 недели назад, и неделю ездил отлично до поездки отдохнуть. Свечи не проверял(но менял тысяч 6 назад), прокладки впускного коллектора меняли тысяч 10 назад. Какие будут предположения, друзья? Изменено 30 июля, 2014 пользователем voklechok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Какие будут предположения, друзья? МАФ сдох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voklechok Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Какие будут предположения, друзья? МАФ сдох. То есть это уже 100% и после его замены работа двигателя нормализуется? Или все-таки нужен код ошибки считать для достоверности? Чистка ДМРВ уже не поможет? Ну и заодно подскажите тогда партномер датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Или все-таки нужен код ошибки считать для достоверности? нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 конечно считать ошибки. из раза в раз повторяем, без кода сложно поставить диагноз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voklechok Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Ну, вообщем, если кому то интересно, то у меня банальнейший случай... Сходил еще раз все проверить в подкапотном, а там хлоп - и вывалился один из проводков к ДМРВ. Скрутил, термотрубкой и изолентой изолировал и зафиксировал. Пропал значок "скользящей машинки", но чек остался. Скинул клемму аккумулятора, пропал и чек. Вот что надо было назвать оргазмом!! ;)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Ну, вообщем, если кому то интересно, то у меня банальнейший случай... Сходил еще раз все проверить в подкапотном, а там хлоп - и вывалился один из проводков к ДМРВ. Скрутил, термотрубкой и изолентой изолировал и зафиксировал. Пропал значок "скользящей машинки", но чек остался. Скинул клемму аккумулятора, пропал и чек. Вот что надо было назвать оргазмом!! ))) я же говорил, дело в МАФе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voklechok Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Ну, вообщем, если кому то интересно, то у меня банальнейший случай... Сходил еще раз все проверить в подкапотном, а там хлоп - и вывалился один из проводков к ДМРВ. Скрутил, термотрубкой и изолентой изолировал и зафиксировал. Пропал значок "скользящей машинки", но чек остался. Скинул клемму аккумулятора, пропал и чек. Вот что надо было назвать оргазмом!! ))) я же говорил, дело в МАФе... Юра, ну в твоей компетенции же ни кто и не сомневался! Поэтому и пишут люди сюда, а не едут сразу в сервисы для развода не деньги. Пасиб! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umnik095 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Народ помогите,выскакивает ошибка Р0300 общие пропуски зажигания,из за чего может быть?заправлялся на разных заправках всегда лью 95,загорается когда по трассе еду,в городе ни когда ошибки не было.Свечи менял,дроссель чистил фильтра менял.Машина не дергается динамика такая же.Заранее спасибо.Машина мазда 3 2008 год акпп 2.0 пробег 130000. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Umnik095 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Народ помогите,выскакивает ошибка Р0300 общие пропуски зажигания,из за чего может быть?заправлялся на разных заправках всегда лью 95,загорается когда по трассе еду,в городе ни когда ошибки не было.Свечи менял,дроссель чистил фильтра менял.Машина не дергается динамика такая же.Заранее спасибо.Машина мазда 3 2008 год акпп 2.0 пробег 130000. Форсунки смотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.