Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b6801900.html 

как проверить 2) написано в 10 пункте по сылке

 

l

Написано, что нужно разъединить разъем между датчиком и ЭБУ и померить напряжение на Е-пине датчика? А откуда оно там возьмется, если разъем разъединен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желетельно разьединять не весь разьем а конкретно этот пин-так надежнее, но при этом придется порвать проводку-не хорошее дело. Поэтому так, а взяться может типа от проводки к чему нибудь другому-например к заднему датчику..эта проверка так- чтоб душу успокоить. Главное замыкание с массой...это очень даже возможный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!! Нашел причину неисправности по ошибке p0134,итог надломился провод на 1дачике лямды, только теперь где найти фишку которая скрепляется с дачиком :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже ездил с чеком целый год...  с точно такими же ошибками...  и диагностику делал пару десятков раз... даже на диллерском компе...  с полным прогревом и прогазовкой лямбды.. с анализом активности всех систем....   с попытками оживить и минимизировать затраты...  в итоге просто заменил датчик..  и теперь я с уверенностью могу говорить, что дело скорее всего именно в датчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, беда..видимо мне столько же придется..

сегодня поехал на разбор, собрался покупать лямбду, приехал, давай ее смотреть, а у нее у основания датчика у провода одного изоляция ободрана..

значит, не бережно с ней обращались, поэтому и брать не стал, тем более, что гарантий никаких не дают...

датчик кстати был с мазды 6 нью 1.8, тоже 5 контактный

подскажите разбор какой-нибудь, чтобы в зауралье почтой или транспортной компанией отправляли) и чтобы датчики у них нормальные, целые были, с запасом ресурса)

Изменено пользователем EnG1nE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на таобао или алиэкспресс никто не заказывал лямбду?

они там по 2-3к стоят. интересно, оригинал это или нет?

http://ru.aliexpress.com/item/Mazda-мазда3-oxygen-sensor-MAZDA-3-oxygen-sensor-мазда3-2-0-oxygen-sensor/1451135962.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые, подскажите, просканировал сегодня машину через torque, выдал ошибки: p0401, p3101, p3422, c1100, p3000. Чек НЕ горит. что это может значить? информации по этим ошибкам как-то мало... мазда 3, 2 литра, механика, 2007 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, подскажите, просканировал сегодня машину через torque, выдал ошибки: p0401, p3101, p3422, c1100, p3000. Чек НЕ горит. что это может значить? информации по этим ошибкам как-то мал1о... мазда 3, 2 литра, механика, 2007 год.

P0401 - разобрать egr, промыть прочистить. Проверить. Не помогло - продиагностировать датчик MAP. Скорее всего просто EGR пропускает. 

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Недавно на табло загорелся check ingine и at. Вернее вначале просто перестал работать спидометр, затем загорелся АТ, затем чек инжайн. Теперь постоянно горит чек инжайн и после 300м (примерно) движения спидометр выключается (уходит на 0) и загорается АТ. Съездил на диагностику (гаражная) прибором elv 327 и он выдал коды ошибок:

P0720

P0550

U2064

U2023

Там же сказали, что проблема в датчике скорости. Покопавшись на екзисте и на форумах не смог разобраться какой именно датчик нужно менять:

FN 12-21-551A

FN 01-21-550

FW 01-21-550

Прошу подсказать как диагностировать и определить какую именно деталь менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый!!!  ну вот  же http://mazda3.ru/board/topic/92325-datchik-chastoty-vrascheniia-vkhodnogo-vala/  осталось только разжевать и в рот положить... 

 

сначала устраните 720-ю...  а дальше будет дальше.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ошибки 4, а не одна. Может быть кто то больше тебя знает, уважаемый? Дак я к тому и обращаюсь за помощью.

уважаемый!!!  ну вот  же http://mazda3.ru/board/topic/92325-datchik-chastoty-vrascheniia-vkhodnogo-vala/  осталось только разжевать и в рот положить... 

 

сначала устраните 720-ю...  а дальше будет дальше.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ВЫ будете внимательнее и всё же соизволите почитать, то поймёте, то U  коды - это не ошибки.  у ВАС всего 2 ошибки. и первая по датчику скорости вращения вала турбины в АКПП. устраните сначала её заменой датчика,  о котором написано в теме ссылку на которую я ВАМ дал.

 

P.S.: я модератор  этого раздела, в котором Вы  пренебрегаете уже известной информацией. я ещё раз Вас попрошу быть терпеливее и учтивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо!

если ВЫ будете внимательнее и всё же соизволите почитать, то поймёте, то U  коды - это не ошибки.  у ВАС всего 2 ошибки. и первая по датчику скорости вращения вала турбины в АКПП. устраните сначала её заменой датчика,  о котором написано в теме ссылку на которую я ВАМ дал.

 

P.S.: я модератор  этого раздела, в котором Вы  пренебрегаете уже известной информацией. я ещё раз Вас попрошу быть терпеливее и учтивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток, сегодня был на диагностике показало 2 ошибки:

1 - U2516- Обнаружены неисправности CAN
2 - U1900- неисправность связи CAN ошибка приема.

Как я понял это где то замыкает проводка,

Могут ли они влиять на работу акпп(акпп тупит), и где смотреть проводку хотябы район поиска и с чего начать?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет помогите завел сегодня машину загорелся чек, поехал на работу так и горел потом взял скинул клемму все погасло, о когда второй раз завел то опять загорелся.Вечером поехал на диагностику ошибки:

Р0660  

U0121 

ЧТО ДЕЛАТЬ КАК БЫТЬ

Может быть причиной ошибок плохой аккум???

Изменено пользователем костя323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Для замены датчика снял аккумулятор, поддон под него. После снятия над датчиком в сторону двигателя увидел перегрызенную проводку. Проводов три штуки, слаботочные, они в гофротрубе, медные многожильные. Видимо, крысы постарались и, видимо, езжу с такой ситуацией какое то время. Во общем, отдал на ремонт проводки и замену датчика в сервис.

Вопрос: что это за проводка может быть?

mazda датчик скорости.pdf

 

Добрый день!

Недавно на табло загорелся check ingine и at. Вернее вначале просто перестал работать спидометр, затем загорелся АТ, затем чек инжайн. Теперь постоянно горит чек инжайн и после 300м (примерно) движения спидометр выключается (уходит на 0) и загорается АТ. Съездил на диагностику (гаражная) прибором elv 327 и он выдал коды ошибок:

P0720

P0550

U2064

U2023

Там же сказали, что проблема в датчике скорости. Покопавшись на екзисте и на форумах не смог разобраться какой именно датчик нужно менять:

FN 12-21-551A

FN 01-21-550

FW 01-21-550

Прошу подсказать как диагностировать и определить какую именно деталь менять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик скорости на картинке 551...  если  проводка перебита, то датчик цел, скорее всего, а перегрызанная проводка - обычное дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...