Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Спасибо! Электросхему скачал, но про систему управления двигателем там ничего не нашел... фары есть, сигнал есть, бозе есть, лямбды нет..( ткни носом, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот спасибо !!!
Лямбда - это же 0140-122 HO2S, я правильно понял? На схеме почему-то только 4 контактная фишка показана, а у меня 5ти... 

Просто посмотреть цвет 5го провода, которого нет на схеме, и найти его в разъеме ЭБУ? Цвет одного и того же провода в фишке датчика и в разъеме эбу всегда совпадает 100% ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп.. ща на другйо схеме.. а B/O проводок? ща порыскаю...

 

пардон очень сильно! это про 1.6 smile.png

 

0140-2с нужна smile.png

 

именно AF нужен  215-й разъём smile.png

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состояние катализатора можно оценить либо визуальным осмотр, в совокупности с нормальной компьютерной диагностой параметров с датчиков кислорода... и желательно чтоб диагност шарил, а не разводил на замену бензонасоса... 

вобщем ошибка № U0121  что теперь делать кто-нибудь подскажет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U коды - коды связи... они не означают ничего серьёзного

а так, это ошибка в передаче данных между мозгами и АБС.

при U кодах (за редким исключением) ЧЕК не загорится.

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп.. ща на другйо схеме.. а B/O проводок? ща порыскаю...

 

пардон очень сильно! это про 1.6 smile.png

 

0140-2с нужна smile.png

 

именно AF нужен  215-й разъём smile.png

точняяк... как я сам LF не увидел...

тяжеловато в схеме разбираться:) а еще подскажи, пожалуйста, я из этой схемы вычитал, что на лямбду один проводок идет от главного блока предохранителей, от предохранителя "ENG BAR 3" на 10А. Как определить, где этот предохранитель там располагается?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U коды - коды связи... они не означают ничего серьёзного

а так, это ошибка в передаче данных между мозгами и АБС.

при U кодах (за редким исключением) ЧЕК не загорится.

У меня вечно никак у людей...то с подушкой гемор ,то с чеком этим проблема была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, посоветуйте, что может быть. ошибка p0328 высокий уровень датчика детонации, чек загорается только с утра, когда машина долго стояла, проезжаю минут 30-40 чек потухает и так каждый день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, посоветуйте, что может быть. ошибка p0328 высокий уровень датчика детонации, чек загорается только с утра, когда машина долго стояла, проезжаю минут 30-40 чек потухает и так каждый день

когда свечи менял? ну и проводочки к датчику глянь, ничего не поможет, менять датчик. На слух работа двигателя еще интересна, если работает жестко, датчик разве что преувеличивает существующую проблему с розжигом смеси...

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

народ, посоветуйте, что может быть. ошибка p0328 высокий уровень датчика детонации, чек загорается только с утра, когда машина долго стояла, проезжаю минут 30-40 чек потухает и так каждый день

когда свечи менял? ну и проводочки к датчику глянь, ничего не поможет, менять датчик. На слух работа двигателя еще интересна, если работает жестко, датчик разве что преувеличивает существующую проблему с розжигом смеси...

 

свечи вот только 2 недели назад поменял..дня 3 ездил без чека, потом опять началось заново каждое утро, двигатель работает нормально, как раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вроде начинаю понимать в схеме, но прикол в том, что по цвету проводов в жгутах, подходящих к ЭБУ, и по соответствию отсутствующих проводов в пинах на рисунке и на моей колодке, на роль разъема АТХ подходит разъем со страницы 0140-2с, разъем МТХ с этой же страницы никак не подходит. А МТХ подходит со страницы 0140-2а, АТХ с этой страницы, соответственно, не подходит)

Провода на лямбду по схеме находятся в колодке МТХ. На странице 0140-2а в распиновке колодки МТХ нет контактов лямбды 2BG, 2AD, 2AC и 2Z.

Где же их искать?

надеюсь, кто-нибудь меня понял )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбда на 0140-2с, и разъёмы смотрим на этой же странице. ничего не надо выдумывать. а ещё смотрим сверху справа на старничке, что означает маркировка в квадратных скобках. а на проводке уходящим на 2а под номером 19 - это просто +12 при включении зажигания должно быть. ничего сложного... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак видишь, если смотреть разъем на этой же странице, то у меня провода по цветам вообще не совпадают со схемой. Например, на месте  пина 2BG (который на разъеме лямбда пин Е) вообще провода нет в разъеме, пустой пин! и остальные все провода не совпадают по цвету и наличию со схемой. Зато совпадают с разъемом на странице 0140-2а... как понять?)

а то, что про квадратные скобки ты говоришь. То есть, если я вижу на странице 0140-2с, что B/O провод, выходящий из лямбды, приходит на контакт 2BG [2G], это значит, что 2BG на разъеме МТХ и 2G на разъеме АТХ - соединены между собой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smile2.jpg

 

во-первых, разъёмов на мозгах 2 больших.. точно в том котором нужно смотрите?

во-вторых, 2BG - механика а 2G - автомат, значит что если МТ, то провод будет в той ячейке, если АТ- то в другой. ничего не соединено. итого! из 5-и проводов на одном +12. один либо там либо там, и остальные одинаково расположены независимо от коробки. и разъёмы смотрим на странице на которой они обозначены!!!  не надо прыгать по схемам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага.... то есть на странице 0140-2с под маркировкой 0140-201 PCM  -  один и тот же разъем?

Только, если АТХ - для автомата, если МТХ - для механики, так?

А как определить, какой это разъем из 2х в ЭБУ? по совпадению цветов проводов или это тоже где-то обозначено? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только, если АТХ - для автомата, если МТХ - для механики, так?
да

 

А как определить, какой это разъем из 2х в ЭБУ?
да хотя бы включив логику
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на следующей странице стрелочкой показано местонахождение разъёма.. если сомневаешься, сверху жми плюсик пока не увеличится до момента понимания точного местонахождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорается чек (гидроуселителя) второй день подряд, глушу машину, жду пару мин, завожу - тухнет. Жидкости хватает в бочке.Как часто жидкость гидроусилителя менять нужно? И в чем может быть проблема? Долил в бачок немного вспомогательной жидкости (типо витаминок)) посоветовали на СТО, но после этого снова загорелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Долил в бачок немного вспомогательной жидкости (типо витаминок))
как мило. теперь он не простудится. 

что именно с твоим усилителем можно сказать только зная номер ошибки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

витаминки - это пять!

читайте тут может быть? ну и поиск бы неплохо освоить http://mazda3.ru/board/topic/44628-otzyv-mazd-ili-staraia-dobraia-problema-s-egur/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...