EnG1nE Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 http://mazda3.ru/board/topic/22440-svoimi-rukami-sbornik-instruktcii/ Спасибо! Электросхему скачал, но про систему управления двигателем там ничего не нашел... фары есть, сигнал есть, бозе есть, лямбды нет..( ткни носом, пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 раздел пауэртрэйн контрол систем стр. 0140-1d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Вот спасибо !!!Лямбда - это же 0140-122 HO2S, я правильно понял? На схеме почему-то только 4 контактная фишка показана, а у меня 5ти... Просто посмотреть цвет 5го провода, которого нет на схеме, и найти его в разъеме ЭБУ? Цвет одного и того же провода в фишке датчика и в разъеме эбу всегда совпадает 100% ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 0140-122 HO2S наверно тебе нужен 0140-215 A/F Sensor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) стоп.. ща на другйо схеме.. а B/O проводок? ща порыскаю... пардон очень сильно! это про 1.6 0140-2с нужна именно AF нужен 215-й разъём Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka-kadet Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 состояние катализатора можно оценить либо визуальным осмотр, в совокупности с нормальной компьютерной диагностой параметров с датчиков кислорода... и желательно чтоб диагност шарил, а не разводил на замену бензонасоса... вобщем ошибка № U0121 что теперь делать кто-нибудь подскажет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) U коды - коды связи... они не означают ничего серьёзного а так, это ошибка в передаче данных между мозгами и АБС. при U кодах (за редким исключением) ЧЕК не загорится. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 стоп.. ща на другйо схеме.. а B/O проводок? ща порыскаю... пардон очень сильно! это про 1.6 0140-2с нужна именно AF нужен 215-й разъём точняяк... как я сам LF не увидел... тяжеловато в схеме разбираться:) а еще подскажи, пожалуйста, я из этой схемы вычитал, что на лямбду один проводок идет от главного блока предохранителей, от предохранителя "ENG BAR 3" на 10А. Как определить, где этот предохранитель там располагается?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 F33? http://mazda3.ru/board/topic/74102-skhemy-blokov-predokhranitelei-mazda3-g1/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 класс, спасибо !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashka-kadet Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 U коды - коды связи... они не означают ничего серьёзного а так, это ошибка в передаче данных между мозгами и АБС. при U кодах (за редким исключением) ЧЕК не загорится. У меня вечно никак у людей...то с подушкой гемор ,то с чеком этим проблема была... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mank1878 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 народ, посоветуйте, что может быть. ошибка p0328 высокий уровень датчика детонации, чек загорается только с утра, когда машина долго стояла, проезжаю минут 30-40 чек потухает и так каждый день Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) народ, посоветуйте, что может быть. ошибка p0328 высокий уровень датчика детонации, чек загорается только с утра, когда машина долго стояла, проезжаю минут 30-40 чек потухает и так каждый день когда свечи менял? ну и проводочки к датчику глянь, ничего не поможет, менять датчик. На слух работа двигателя еще интересна, если работает жестко, датчик разве что преувеличивает существующую проблему с розжигом смеси... Изменено 5 ноября, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mank1878 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 народ, посоветуйте, что может быть. ошибка p0328 высокий уровень датчика детонации, чек загорается только с утра, когда машина долго стояла, проезжаю минут 30-40 чек потухает и так каждый день когда свечи менял? ну и проводочки к датчику глянь, ничего не поможет, менять датчик. На слух работа двигателя еще интересна, если работает жестко, датчик разве что преувеличивает существующую проблему с розжигом смеси... свечи вот только 2 недели назад поменял..дня 3 ездил без чека, потом опять началось заново каждое утро, двигатель работает нормально, как раньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 я вроде начинаю понимать в схеме, но прикол в том, что по цвету проводов в жгутах, подходящих к ЭБУ, и по соответствию отсутствующих проводов в пинах на рисунке и на моей колодке, на роль разъема АТХ подходит разъем со страницы 0140-2с, разъем МТХ с этой же страницы никак не подходит. А МТХ подходит со страницы 0140-2а, АТХ с этой страницы, соответственно, не подходит) Провода на лямбду по схеме находятся в колодке МТХ. На странице 0140-2а в распиновке колодки МТХ нет контактов лямбды 2BG, 2AD, 2AC и 2Z. Где же их искать? надеюсь, кто-нибудь меня понял ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 лямбда на 0140-2с, и разъёмы смотрим на этой же странице. ничего не надо выдумывать. а ещё смотрим сверху справа на старничке, что означает маркировка в квадратных скобках. а на проводке уходящим на 2а под номером 19 - это просто +12 при включении зажигания должно быть. ничего сложного... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 дак видишь, если смотреть разъем на этой же странице, то у меня провода по цветам вообще не совпадают со схемой. Например, на месте пина 2BG (который на разъеме лямбда пин Е) вообще провода нет в разъеме, пустой пин! и остальные все провода не совпадают по цвету и наличию со схемой. Зато совпадают с разъемом на странице 0140-2а... как понять?) а то, что про квадратные скобки ты говоришь. То есть, если я вижу на странице 0140-2с, что B/O провод, выходящий из лямбды, приходит на контакт 2BG [2G], это значит, что 2BG на разъеме МТХ и 2G на разъеме АТХ - соединены между собой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 во-первых, разъёмов на мозгах 2 больших.. точно в том котором нужно смотрите? во-вторых, 2BG - механика а 2G - автомат, значит что если МТ, то провод будет в той ячейке, если АТ- то в другой. ничего не соединено. итого! из 5-и проводов на одном +12. один либо там либо там, и остальные одинаково расположены независимо от коробки. и разъёмы смотрим на странице на которой они обозначены!!! не надо прыгать по схемам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 ага.... то есть на странице 0140-2с под маркировкой 0140-201 PCM - один и тот же разъем? Только, если АТХ - для автомата, если МТХ - для механики, так? А как определить, какой это разъем из 2х в ЭБУ? по совпадению цветов проводов или это тоже где-то обозначено? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Только, если АТХ - для автомата, если МТХ - для механики, так?да А как определить, какой это разъем из 2х в ЭБУ? да хотя бы включив логику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 с логикой понятно, просто думал, может еще как) ну спасибо парни, разморочили вообще!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 на следующей странице стрелочкой показано местонахождение разъёма.. если сомневаешься, сверху жми плюсик пока не увеличится до момента понимания точного местонахождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Н Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Загорается чек (гидроуселителя) второй день подряд, глушу машину, жду пару мин, завожу - тухнет. Жидкости хватает в бочке.Как часто жидкость гидроусилителя менять нужно? И в чем может быть проблема? Долил в бачок немного вспомогательной жидкости (типо витаминок)) посоветовали на СТО, но после этого снова загорелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Долил в бачок немного вспомогательной жидкости (типо витаминок)) как мило. теперь он не простудится. что именно с твоим усилителем можно сказать только зная номер ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 витаминки - это пять!читайте тут может быть? ну и поиск бы неплохо освоить http://mazda3.ru/board/topic/44628-otzyv-mazd-ili-staraia-dobraia-problema-s-egur/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.