саша 015 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Да я уже понял что ставят от 2.0 и 2,5 все подходит и рэаботает а вот от 1.8 еще ни кто не ставил и вообще отличаются ли они у них? 1,8 и 2,0 как раз и не отличаются так значит можно ставить?и все будет работать как и должно работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 так значит можно ставить?и все будет работать как и должно работать? я ничего не утверждаю, я только говорю что на 1,8 и 2,0 один и тот же датчик стоит. Вы сами на свой вопрос отвечаетеДа я уже понял что ставят от 2.0 и 2,5 все подходит и рэаботает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_stv Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Дорогие друзья и счастливые обладатели матрешек, здравствуйте. Очень нуждаюсь в дельном совете. Год назад приобрёл Мазду 3, 2.0л, 2008г. Все нравилось всем доволен, до сего месяца. Появилась такая проблема, начинаю ехать, ничто не предвещает беды, и вдруг загорается лампочка о сработке системы курсовой стабилизации (я так понимаю ESP) и вместе с ней чек. В следствии чего авто перестает реагировать на педаль газа, но не глохнет. Глушу двигатель и завожу снова, из лампочек остается только чек, и вроде бы едет но уже не так (поддергивает и тяга немного пропадает). И так 2-3 раза в день с небольшим промежутком времени. Спустя какое то время ошибка может пропасть, машина вроде бы ведет себя нормально, но снова та же песня. Ездил к знакомым посмотрели ошибку, якобы проблема в датчике положения дроссельной заслонки. Купил весь блок с заслонкой ибо по отдельности датчик не продается. Радовался 1 день хорошей езде и всё снова. Кто владеет какой либо информацией по этой проблеме, просьба поделиться что это может быть. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Провода и контакты смотрите. Зря купили блок(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 я думаю, что дело в МАФ :) ну и провода к нему которые подходят проверить. а какие-то друзья что-то сказали? на диагностику и точный код ошибки в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_stv Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 я думаю, что дело в МАФ ну и провода к нему которые подходят проверить. а какие-то друзья что-то сказали? на диагностику и точный код ошибки в студию! Маф был куплен новый и установлен, проблема не исчезла. Причем тут ESP не пойму только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 причем причем, как следствие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infirmum Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 так значит можно ставить?и все будет работать как и должно работать? я ничего не утверждаю, я только говорю что на 1,8 и 2,0 один и тот же датчик стоит. Вы сами на свой вопрос отвечаете >Да я уже понял что ставят от 2.0 и 2,5 все подходит и рэаботает а смысл ставить от шестерки? он лучше или дешевле стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Опять! Откатал я 2500тыс. Опять загорелся чек Р0031 1-й лямбда-зонд. Ставил дензо, пробег более 130 тыс. Км. Посоветуйте обманку? Оригинал? Или еще чего-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 @jerry, сопротивление на нагревателе сначала.Обманка? на первую лямбду?как?шить?не, хреновый вариант. Ориг, не ориг. решай сам, но датчик нужен.И...если часто дохнут они у тебя пора вспомнить чем заправляешься и где, а еще внимательно изучить проводку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Механическая проставка-обманка, первая да, не шить. в одном и том же месте, заправка не дюже паганая. Сопротивление? А поподробней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Сопротивление? А поподробней? чтоб подробнее нужен год и объем двс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Не вопрос 1.6 2006 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Не вопрос 1.6 2006 фишку разъединяешь, цепляешь омметр к портам D и С - замеряешь, если сопр более 20Ом врезаешься в провода от этих проводов прям возле входа в датчик (иголками). Если и там будет более датчик на замену. https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102c1802000.html Изменено 28 августа, 2013 пользователем EnGI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 О буду знать, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infirmum Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 @EnGI, а можно поподробнее для самых одаренных, как на мазде 2.0 2007 года проверить рабочий датчик(верхняя лямбда) или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 @EnGI, а можно поподробнее для самых одаренных, как на мазде 2.0 2007 года проверить рабочий датчик(верхняя лямбда) или нет? ЭТо не проверка самого датчика, а только подогревателя, ошибка по подогревателю у чел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infirmum Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 ой, не внимательно прочитал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдар102 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Добрый день, Мазда3 2.0 2007г. Пробег 87тыс. Загорелся чек энджин. На диагностике выдало ошибку Р2009. Мастер сказал какой-то клапан, сказал что скорее всего загрязнен. Посоветовал поездить, дать нагрузку на трассе, типа при стабильной высокой скорости на хорошем бензине прочистится о_О. Что можете сказать? В данный момент стеснен в средствах, можно ли обойтись такими мерами? Машина ведет себя нормально, работает как прежде. И зажегся чек энджин на ровном месте... Обидно ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Добрый день, Мазда3 2.0 2007г. Пробег 87тыс. Загорелся чек энджин. На диагностике выдало ошибку Р2009. Мастер сказал какой-то клапан, сказал что скорее всего загрязнен. Посоветовал поездить, дать нагрузку на трассе, типа при стабильной высокой скорости на хорошем бензине прочистится о_О. Что можете сказать? В данный момент стеснен в средствах, можно ли обойтись такими мерами? Машина ведет себя нормально, работает как прежде. И зажегся чек энджин на ровном месте... Обидно ( ничего там не прочистится, хоть объездись. Клапан либо умер либо не контачит. при наличии смекалки денег много не понадобится Изменено 30 августа, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдар102 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Добрый день, Мазда3 2.0 2007г. Пробег 87тыс. Загорелся чек энджин. На диагностике выдало ошибку Р2009. Мастер сказал какой-то клапан, сказал что скорее всего загрязнен. Посоветовал поездить, дать нагрузку на трассе, типа при стабильной высокой скорости на хорошем бензине прочистится о_О. Что можете сказать? В данный момент стеснен в средствах, можно ли обойтись такими мерами? Машина ведет себя нормально, работает как прежде. И зажегся чек энджин на ровном месте... Обидно ( ничего там не прочистится, хоть объездись. Клапан либо умер либо не контачит. при наличии смекалки денег много не понадобится а что вообще за клапан? за что отвечает? пояснить можете? я в таких делах не очень, ремонт в любом случае буду делать на сервисе. имею ввиду, можно ли долго так проездить? машина то себя ведет нормально. Изменено 30 августа, 2013 пользователем Ильдар102 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 а что вообще за клапан? за что отвечает? пояснить можете? я в таких делах не очень, ремонт в любом случае буду делать на сервисе. имею ввиду, можно ли долго так проездить? машина то себя ведет нормально. если это действительно достаточно интересно узнать, сами раздобудете инфу. Ездить можно, ничего страшного не случится. .но если появится другая какая нибудь ошибка, требующая безотлагательного вмешательства, вы это не узнаете - чек уже горит. Рекомендую не затягивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдар102 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 не реально всю тему прочитать, про ошибку Р0128 я инфо нашел, а вот скажите помогла замена термостата при этой ошибке? или начинать менять по очереди все что связано с системой охлаждения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexelen Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Ребят такая проблема, неделе 2 назад купил мазду 3 в мск сидан, пока ездил в мск проблем не было, до ехал до волгограда, начала стучать подвеска, и при нажатии на тормоз что то скрипеть, ну это вобшем не столь важно, дома отьездил 1 000 км пробек стал 90 000 заправился на заправки лукойла, с пустя час загорялась лампа двиготеля, на ходу или во время запуска двиготеля не заметил, поставил машину, с утра начал заводить продолжает гореть, но с пустя 3 раза пропал. Так же масло на минемуме темное уже. Что может быть и стоит ли из за этого переживать ? Стоит ли ездить на ней, или подождать зарплаты и дождатся пока все расходники поменяю ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.