Гость Uran [238] Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 650 - норма. 2.0. дроссель электронный? нужно адаптацию сбросить. ну или само пройдёт через пару недель.. а чек, если горит, какая ошибка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilon Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Электронный или нет не знаю, буду разбираться как домой приеду. Ошибка DTC P2507-Низкое напряжение в цепи неотключаемого питания блока РСМ. Выскочила до ремонта. После ремонта сброс через компьютер не осуществляли. Сбрасывал клемму - не погасла. Планирую на выходных съездить через компьютер попробывать сбросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Планирую на выходных съездить через компьютер попробывать сбросить. не надо, бесполезно... Электронный или нет не знаю, буду разбираться как домой приеду. Ошибка DTC P2507-Низкое напряжение в цепи неотключаемого питания блока РСМ. Выскочила до ремонта. немного не так.. не "неотключаемого", а "входного" проверяй на этом проводе питалово. если предохранитель целый и питание есть, поздравляю :) Вы спалили мозги :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilon Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Бесполезно, т.к. ошибка должна сама погаснуть? Неужели тупо вытащенный 10-амперный предохранитель на генератор на незаведенную машину привел к таким последствиям? (я про сгоревшие мозги) А если бы он просто перегорел? По проверке, как я понимаю к электрикам ехать надо? Самостоятельно никак не выяснить? Изменено 22 марта, 2012 пользователем Vilon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Ребята, подскажите, что могут означать все эти ошибки. Появились разом, при сбросе появляются не сразу, а после второго запуска двигателя. p0443 p0403 p2009 Изменено 25 марта, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Ребята, подскажите, что могут означать все эти ошибки. Появились разом, при сбросе появляются не сразу, а после второго запуска двигателя. p0443 p0403 p2009 0443 - Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction (ЕВАП) 0403 - Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction 2009 - Intake Manifold Runner Control Circuit Low, VTCS circuit low input Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Ребята, подскажите, что могут означать все эти ошибки. Появились разом, при сбросе появляются не сразу, а после второго запуска двигателя. p0443 p0403 p2009 0443 - Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction (ЕВАП) 0403 - Exhaust Gas Recirculation Circuit Malfunction 2009 - Intake Manifold Runner Control Circuit Low, VTCS circuit low input спасибо! хотелось бы узнать как "лечить" это.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) lone_wolf, вероятно потерял напряжение на эти системы. Ищи в проводке Изменено 25 марта, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 спасибо!хотелось бы узнать как "лечить" это.. мотор-то хоть какой??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) спасибо!хотелось бы узнать как "лечить" это.. мотор-то хоть какой??? мотор 2.0 недавно поменял впускной коллектор, могут ли данные ошибки соответствовать "кривой" установке коллектора, или это что то другое? Изменено 25 марта, 2012 пользователем lone_wolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 воооо... это уже интереснее.. что-то Вы, возможно, напутали, батенька.. сам менял? или колхозсервис? и почему менялся? сколько времени прошло от замены до ЧЕКа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 воооо... это уже интереснее.. что-то Вы, возможно, напутали, батенька.. сам менял? или колхозсервис? и почему менялся? сколько времени прошло от замены до ЧЕКа? менялся всвязи с громким шелестом лепестков, колхозсервис. сколько времени прошло сказать не могу, первое время после замены ездила девушка, она на лампочки особово внимания не обращает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 нужно подумать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) lone_wolf, дорестайл машинка? Изменено 26 марта, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 lone_wolf, дорестайл машинка? рестайл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 У всех трех ( EVAP, EGR, VTCS) общее питание от главного реле. Я бы проверил напругу на питющем проводе каждого, они где то объединяются. Похоже на обрыв в общей питающей цепи. Единственное что смущает : нет ошибки по зажиганию, потому что клапан OCV тоже висит на ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 У всех трех ( EVAP, EGR, VTCS) общее питание от главного реле. Я бы проверил напругу на питющем проводе каждого, они где то объединяются. Похоже на обрыв в общей питающей цепи.Единственное что смущает : нет ошибки по зажиганию, потому что клапан OCV тоже висит на ней. какое напряжение должно быть? или просто проверить на его наличие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inGame Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Всем добрый вечер. Принимайте в ряды нового маздовода =) Колесами не кидайте. Купил машину неделю назад, сегодня ехав с работы заметил некое подтупливание машины, на скорости около 110 км/ч загорелся чек. Думаю приехали, не успел машину купить, тут такие проблемы. Думаю на свечи, масло проверял в норме. Завтра на диагностику поеду, а там уже отпишусь, что да как... Еще говно-вопрос, горит лампочка (долить жидкости в бачок стеклоомывайки), залил по край, лампочка не погасла. Думаю поменять форсунки, т.к. правая вообще слюнявит только и все. Может из-за этого лампочка и горит? извините не в тему, но дайте один раз новичку пофлудить. Заранее спасибо =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) У всех трех ( EVAP, EGR, VTCS) общее питание от главного реле. Я бы проверил напругу на питющем проводе каждого, они где то объединяются. Похоже на обрыв в общей питающей цепи.Единственное что смущает : нет ошибки по зажиганию, потому что клапан OCV тоже висит на ней. какое напряжение должно быть? или просто проверить на его наличие? изучай: http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...0201086W01.html http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...1601074W01.html http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...1620300W03.html http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...0201086W03.html http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...0202000W02.html Всем добрый вечер. Принимайте в ряды нового маздовода =) Колесами не кидайте. Купил машину неделю назад, сегодня ехав с работы заметил некое подтупливание машины, на скорости около 110 км/ч загорелся чек. Думаю приехали, не успел машину купить, тут такие проблемы. Думаю на свечи, масло проверял в норме. Завтра на диагностику поеду, а там уже отпишусь, что да как... Еще говно-вопрос, горит лампочка (долить жидкости в бачок стеклоомывайки), залил по край, лампочка не погасла. Думаю поменять форсунки, т.к. правая вообще слюнявит только и все. Может из-за этого лампочка и горит? извините не в тему, но дайте один раз новичку пофлудить. Заранее спасибо =)) ой.. ну у тебя, можно сказать, проблем вообще нету :) бачок омывателей до потепления не трогай. а ошибка если будет что-то типа P0301 P0302 P0303 или P0304 - скорее всего, это свечи, если будут разводить, пиши сюда в тему коды, подскажем. Изменено 26 марта, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 спасибо большое! на впускном коллекторе датчик проверил, а там из трех проводов только минус "прощупывается" у датчика ЕГР не было минуса. явный косяк в проводке.... завтра поеду к электрику. еще раз БоЛьШоЕ спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 такое ощушение, что какой-то разъём недозастегнули... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 такое ощушение, что какой-то разъём недозастегнули... я все разъемы проверял лазил, все везде подключено. сейчас хочу найти и изучить схему проводки до датчика на впускном коллекторе, там два провода без импульса вообще.. на самый крайний вариант - запитать их от другого провода..пока мыслей других нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Напряжение бортовое (+12). Хотя бы на одном из проводов каждой системы при включенном зажигании должно прощупываться (конкретно каким смотри по сылкам от Uran[238]). Если нет ни на одном из систем то верняк оно - обрыв (перетянули пучок при установке коллектора и т.п. причины) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Напряжение бортовое (+12). Хотя бы на одном из проводов каждой системы при включенном зажигании должно прощупываться (конкретно каким смотри по сылкам от Uran[238]). Если нет ни на одном из систем то верняк оно - обрыв (перетянули пучок при установке коллектора и т.п. причины) теперь по ходу нужно морду разбирать...и таким страстным секасом с проводкой заниматься >_< Изменено 26 марта, 2012 пользователем lone_wolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 какой датчик проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.