Перейти к содержанию

электропривод замка багажника


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Искал что то подобное на форуме, не нашёл. Случилось следжуещее: завожу машину(туринг 2008 седан) включаю заднюю скорость открывается багажник. Снимаю обшивку крышки багажника осматриваю проводку , несколько проводов возле гофры ведущей в багажник с левой стороны оголены и при включении задней скорости замыкают на электропривод замка. Вопрос в следующем если есть электропривод замка почему нет кнопки открытия багажника из салона или с брелока-ключа и почему ничего не прописано в мануале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем писать про электропривод в инструкции? )

есть брелки с которых можно открыть багажник, не знаю в каких комплектациях это

в салон можно провести самому, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, спасибо кто отозвался! Ну допустим кнопку поставить в салон труда большого не составит, ну от привода идут куда-то же провода, а куда может на штатную сигнализацию ? Или вообще эту деталь производитель поставил на всякий случай? Тоесть лишняя деталь она просто стоит в моей комплектации и ждет когда я её подключу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жгут.. жгут и ещё раз жгут проводки от кузова в крышку багажника, требуется замена либо бюджетный ремонт...

вот тут ты меня притормозил свей фразой! :cool2: можешь поподробнее это ты про что?=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жгут.. жгут и ещё раз жгут проводки от кузова в крышку багажника, требуется замена либо бюджетный ремонт...

вот тут ты меня притормозил свей фразой! :cool2: можешь поподробнее это ты про что?=))

 

это болячка седанов, в резиновой гофре трескаются провода, иногда замыкают и начинаются твориться чудеса с багажником :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это болячка седанов, в резиновой гофре трескаются провода, иногда замыкают и начинаются твориться чудеса с багажником :)

 

слушай, а у меня ещё не так запущено всё было - он хоть не открывался на ходу, он просто не открывался))

 

Я чего-то торможу. Это вы про g2?

тормозишь:) G2 это машины выпуска 2010г и моложе;)

речь идет про седан 2008г.

 

п.с. автор, Юрик тебя спасет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Искал что то подобное на форуме, не нашёл. Случилось следжуещее: завожу машину(туринг 2008 седан) включаю заднюю скорость открывается багажник.

 

 

+1 та же тема периодически)правда пока не искал почему)обычно всё походит, после благого мат и угроз отдать машину на запчасти))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, спасибо кто отозвался! Ну допустим кнопку поставить в салон труда большого не составит, ну от привода идут куда-то же провода, а куда может на штатную сигнализацию ? Или вообще эту деталь производитель поставил на всякий случай? Тоесть лишняя деталь она просто стоит в моей комплектации и ждет когда я её подключу.

ну на центральный замок провода идут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Искал что то подобное на форуме, не нашёл. Случилось следжуещее: завожу машину(туринг 2008 седан) включаю заднюю скорость открывается багажник.
нечто похожее тут обсуждалось Не открывается багажник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже неделю в багажник попадаю только с ключом, в выходные разбирался с причиной (седан, 1.6 МТ, туринг, 2007).

Проводка в гофре исправна, микрик замка исправен, при нажатии на кнопку замка багажника слышны щелчки реле под "бардачком", эл. привод замка -исправен, доп. стоп светит, ПТФ и задний фонарь горят, в баг. освещение есть и гаснет при закрытии оного.Вопрос к знатокам, нет ли преда от реле до привода, а если есть его номер и нет ли в цепи блокировок? Подозреваю на кончину реле, но ещё так глубоко не залазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жгут.. жгут и ещё раз жгут проводки от кузова в крышку багажника, требуется замена либо бюджетный ремонт...

вот тут ты меня притормозил свей фразой! :cool2: можешь поподробнее это ты про что?=))

 

это болячка седанов, в резиновой гофре трескаются провода, иногда замыкают и начинаются твориться чудеса с багажником :)

 

Сам столкнулся с этой бедой .. Сначала при любом нажатии на тормоз начал врубаться парктроник %) ... потом при включении заднего хода начал открываться багажник .. :)

Тут я понял: что-то не то ... В итоге отстегнул гофру сверху, где она входит в крышку багажника, а там уЖос ..... 5 проводов потеряли изоляцию (от 0,5 до 1 см участки)...

Тут же сделал "бюджетный" ремонт путем обрезания и скрутки проводов. заизолировал обычной изолентой. Бобышка получилась немаленькая, еле обратно на место гофру установил.

Интересно, надолго ли хватит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было дальше обрезать. удлини провода, чтоб в резинке не было скруток. а то резинка от перенапруги ещё потрескается, а потом полный багажник воды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это болячка седанов, в резиновой гофре трескаются провода, иногда замыкают и начинаются твориться чудеса с багажником :)

 

слушай, а у меня ещё не так запущено всё было - он хоть не открывался на ходу, он просто не открывался))

 

Я чего-то торможу. Это вы про g2?

тормозишь:) G2 это машины выпуска 2010г и моложе;)

речь идет про седан 2008г.

 

п.с. автор, Юрик тебя спасет:)

 

Ага, я так и подумал. А что, т.е. я себе тоже могу кнопочку вывести? О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я так и подумал. А что, т.е. я себе тоже могу кнопочку вывести? О_О

 

да, на седане можно сделать кнопочку в салоне, чтоб багажник открывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обшивку снимал? глянь, мож отстегнулось чего?

Разобрался в прошлые выходные. Нарыл схемы, разбирал весь блок предохранителей, всё там Ок., реле за открытие багахника №22, пред.№49, но реле нашол только путём прозвонки, не удосужились их Яп. пронумеровать внутри. Результат, из блока через Р-05 +12V вызодит, но до разъёма за домкратом не поступает. Путём втыкания иголки и прозвонки нашёл перелом от разъёма до жгута под бардачком, видно повлияло - замена салонного фильтра, установка парктроника, сигналки. Да, провода там жёсткие изоляция не зачищается, а крошится, дмаю причина тому, нахождение данного жгута в районе обдува от печки. Может кому пригодится мой опыт ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я так и подумал. А что, т.е. я себе тоже могу кнопочку вывести? О_О

 

да, на седане можно сделать кнопочку в салоне, чтоб багажник открывался.

 

А на ХБ мопсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

раз Вы затронули тему проведения кнопки открытия багажника из салона на седане, можете пожалуйста описать по подробнее, как это делается, так сказать для чайников :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема подключений, по которой я делал:

shema_el4.jpg

А порядок такой:

1. Снять внутреннюю обшивку крышки багажника.

2. Отсоединяем колодку проводов от электропривода замка:

41224e666e09.jpg

3. Если хотим, чтобы кнопка дублировала открытие багажника обычным способом, то зачищаем сине-красный провод и подсоединяем к нему свой. Если хотим, чтобы кнопка работала бы только из салона, а на крышке багажника открывалась бы только ключом, то обрезаем этот провод и подключаем свой к концу, который выходит из электрозамка:

585398cdaf14.jpg

4. Реле я прикрутил одной из гаек, которыми крепится дополнительный стопарь, поэтому реле нужно с ушком крепления.

5. Далее наши провода проводим через резинку в салон. В салоне разбираем пороги и проводим провода под ними:

736b0ee40a7b.jpg

6. Далее кнопку втыкайте, куда Вам нужно: можно рядом с прикуривателем, можно на пластик рядом с рулем. Я покупал кнопку открытия багажника на мазду СХ-9, поэтому поставил ее вместо заглушки рядом с кнопкой DSC слева от руля.

Для этой процедуры мне понадобилось: 15 м провода, несколько клемм "мама", предохранитель на 10А, реле, кнопка.

Да, "+" на реле и "-" на кнопку я брал с аккумулятора. Сейчас размышляю - как их провести из салона в подкапотное пространство. Пока провел через дверь.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извращенец :)

ща напишу..

 

смортрим.. изучаем.. пытаемся понять... и видим кнопку 1(это которая на крышке багажника, которую мы нажимаем). провод от которой идёт на блок PJB (это тот который под бардачком) в разъём 2. если кто хоть более-менее понимает, что провод идёт с кузова 3

таким образом, чтоб багажник отщёлкнулся от кузова вверх, достаточно просто подать минус на тот провод, который приходит в блок под бардачок 2

post-16065-1308170681_thumb.jpg

 

 

т.е. берём простую кнопку без фиксации (микрик) один конец привязываем к кузову, и второй проводок на чёрный/жёлтый провод :) он находится, по-моему, в нижнем узком коричневом разъёме... без всяких заморочек и реле.. принцип работы сохраняется, замок по времени управляется модулем как положено, и модуль будет понимать команду как от нажатия кнопки на крышке багажника. всё элементарно :) и не надо ничего мудрить и изобретать :) удачи! :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...