Перейти к содержанию

Амортизаторы


Ringo

Рекомендуемые сообщения

Привет всем "автоодноклассникам". Вчера "на ровном месте" потекла стойка (правая задняя), сначала "сопливилась", а сегодня во время диагностики "ходухи" (подвесили на стапели) просто брызнула так, что "зафаршмачила" мужика-диагноста. Понятное дело что ей "ПИЗНЕС КАК ПИЗНЕС". Вопросы вот в чём: 1.обязательно ли менять парно; 2. какие "амортики" покупать (говорят KYB EXCEL-R то, что "доктор прописал") 3. какова реальная цена материал+работа. Всем спасибо.

P.S. Продаю оригинальные литые диски R-17. Всем спасибо. Жду комментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что лучше_ Каяба или Бильштайн?

 

USE поиск по форуму. обсуждений этого полно :)

я лично себе каябу поставил. помягче стало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тоже назад парно ставил каябу эксель-джи после того как одна потекла. Х.з. особой разницы с оригиналом не почувствовал. Ну может для меня чуть жестче показалось или просто показалось....х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто новые )

Само то, по моему мнению, каябы+пружинки килен (2.0) на любую, кроме мопса конечно :) Для тех, кому типа оригинала надо. Очень достойная пара.

А вообще, когда чистка раздела будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто новые )

Само то, по моему мнению, каябы+пружинки килен (2.0) на любую, кроме мопса конечно :) Для тех, кому типа оригинала надо. Очень достойная пара.

А вообще, когда чистка раздела будет?

[/qu

А новые стойки обязательно с новыми пружинами ставить? У меня они вроде бы нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как нравится - хочешь старые, хочешь новые ) где то за 75 ткм родные теряют до20% упругости.

Спасибо, "Суровый", у меня пока что 37 000 пробега, оставлю старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вопрос!

ОД приговорил один аморт под замену. работы будут за их счет или я должен буду оплачивать что-то?

и второй вопрос.

как узнать какой аморт они поставят (мягкий,жесткий),чтоб второй за свой счет поменять и поставить такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос!

ОД приговорил один аморт под замену. работы будут за их счет или я должен буду оплачивать что-то?

и второй вопрос.

как узнать какой аморт они поставят (мягкий,жесткий),чтоб второй за свой счет поменять и поставить такой же.

 

Гарантийная замена бесплатна.

Поставить должны оригинальный амортизатор, т.е. тот который у тебя и стоял, когда будешь подписывать бумаги на замененный амотризатор то увидишь код того что тебе поставили. Хотя что написано и что поставили могут отличаться ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой аналог оригиналу потом ставить на другую сторону? мне ведь тока один менять будут ((

 

Поставь оригинал - 1 бесплатный второй за деньги и будет тебе оригинал в полцены :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой аналог оригиналу потом ставить на другую сторону? мне ведь тока один менять будут ((

 

Поставь оригинал - 1 бесплатный второй за деньги и будет тебе оригинал в полцены :)

поставить 1 аморт у ОД стоит 2400 + стоимость аморта....трындец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой аналог оригиналу потом ставить на другую сторону? мне ведь тока один менять будут ((

 

Поставь оригинал - 1 бесплатный второй за деньги и будет тебе оригинал в полцены :)

поставить 1 аморт у ОД стоит 2400 + стоимость аморта....трындец

 

Зайди в раздел "Запчасти и аксессуары" там один человек со своего авто запчасти продает (авто после аварии пробег 12000) может подойдет что и тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него 1.6 не знаю как они подходят на спорт 2л.

оригинал 5800 у ОД ((

придется один по гарантии,второй потом на мазда сто ставить каябу какую-нить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него 1.6 не знаю как они подходят на спорт 2л.

оригинал 5800 у ОД ((

придется один по гарантии,второй потом на мазда сто ставить каябу какую-нить...

не дури, зачем разные? закажи оригинал не у дилера. будет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него 1.6 не знаю как они подходят на спорт 2л.

оригинал 5800 у ОД ((

придется один по гарантии,второй потом на мазда сто ставить каябу какую-нить...

не дури, зачем разные? закажи оригинал не у дилера. будет дешевле.

оригинал у партнера 4800. разница конечно 1000р,но блин это 5 штук (((

а это критично если один аморт оригинал,второй нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него 1.6 не знаю как они подходят на спорт 2л.

оригинал 5800 у ОД ((

придется один по гарантии,второй потом на мазда сто ставить каябу какую-нить...

не дури, зачем разные? закажи оригинал не у дилера. будет дешевле.

оригинал у партнера 4800. разница конечно 1000р,но блин это 5 штук (((

а это критично если один аморт оригинал,второй нет?

конечно. жесткость разная, материал разный... лучше тогда второй б/у купи но оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду брать оригинал новый,а чо делать....

мне по гарантии заменили один. Сказали, что остальные трогать совсем не нужно, если они целые. Машина вроде без "кренов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...