Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

человек - беда. наверняка с таким настроем у тебя машины ловят клина или кулак дружбы в условия у которых все работает на ура сотни лет :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не кто не подскажет где можно наклеечки заказать надпись мпс с самолетиком?

post-48579-1342754402.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте разберемся почему при торможении у меня вторая передача выпрыгивает?

инженер по гарантии говорит мол нормально это

 

з.ы. опоры обе живые, обе хардрэйс.

Изменено пользователем Tygarin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не нормально!могу сказать что ты единственный кто с такой проблемой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати в повороте если газ резко сбросить, то она тоже может выскочить... приходится при вваливании рукой держать ручку кпп ))))

 

где искать проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте разберемся почему при торможении у меня вторая передача выпрыгивает?

инженер по гарантии говорит мол нормально это

 

з.ы. опоры обе живые, обе хардрэйс.

Не удивил меня инженер по гарантии))))

Мое мнение, что это не нормально.

Позвони в другие ОД и проконсультируйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите знающие! Как по вашему опыту правильно проверять уровень моторного масло? если честно анамалии по щупу меня уже достали...(

 

Как написано в мануале проверка масла это относиться к ежедневному осмотру перед поездкой, так вот как обычно утром проверяю на холодную показало вообще на 2 мм выше макс метки масленного щупа, потом завел машину дал поработать 5 мин, заглушил подождал 10 мин, проверяю уровень, показывает уровень по средине между макс и мин, потом еще раз завел машину и теперь проехал примерно 10 км, заглушил двигатель подождал 15 мин уровень показывает на макс метке((( как все это можно обьяснить? Кстати на разных сторонах щупа всегда разные показатели примерно отличается на 3-5 мм, по какой стороне ориентироваться, где больше или где меньше, или среднее значение брать??

Изменено пользователем loMakln

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы. опоры обе живые, обе хардрэйс.

куда залезал, там и ищи причину

КЭП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы. опоры обе живые, обе хардрэйс.

куда залезал, там и ищи причину

КЭП

 

Миш ты не единственный у кого вторая выпрыгивает. У Вани Apex тоже самое, я катался за рулем на его машине ,был удивлен второй передачей.

 

Надо снимать коробку и смотреть,может вилки ,может синхроны или шестерня хз, так не определишь, но ясно одно коробка помирать начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кстати в повороте если газ резко сбросить, то она тоже может выскочить... приходится при вваливании рукой держать ручку кпп ))))

 

где искать проблему?

Вариант есть.

Снимай там хардрзйс, чтоб было все сток. И к другому ОД. Если скажут, что лазили туда. То делать большие глаза, мол ничего не лазил.Тока открывал капот, и колдовал глазами и все )

Если скажут это норма, тогда бодайся с ним, чтоб по гарантии заменили коробку передач в комплекте

Изменено пользователем sergok81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблем с ОД нету никаких. даже снимать ниче не надо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите знающие! Как по вашему опыту правильно проверять уровень моторного масло? если честно анамалии по щупу меня уже достали...(

 

Как написано в мануале проверка масла это относиться к ежедневному осмотру перед поездкой, так вот как обычно утром проверяю на холодную показало вообще на 2 мм выше макс метки масленного щупа, потом завел машину дал поработать 5 мин, заглушил подождал 10 мин, проверяю уровень, показывает уровень по средине между макс и мин, потом еще раз завел машину и теперь проехал примерно 10 км, заглушил двигатель подождал 15 мин уровень показывает на макс метке((( как все это можно обьяснить? Кстати на разных сторонах щупа всегда разные показатели примерно отличается на 3-5 мм, по какой стороне ориентироваться, где больше или где меньше, или среднее значение брать??

+1 похожая ерунда: с утра на незаведенной вытаскиваю щуп - между max и min. Вытираю салфеткой, засовываю - чуть выше максимума (это нормально). Грею - останавливаю мотор - жду - вытаскиваю, вытираю - засовываю - на максимуме. Вот меня смущает то, что после долгой стоянки при первом вытаскивании на середине, уровень то он всегда один :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите знающие! Как по вашему опыту правильно проверять уровень моторного масло? если честно анамалии по щупу меня уже достали...(

 

Как написано в мануале проверка масла это относиться к ежедневному осмотру перед поездкой, так вот как обычно утром проверяю на холодную показало вообще на 2 мм выше макс метки масленного щупа, потом завел машину дал поработать 5 мин, заглушил подождал 10 мин, проверяю уровень, показывает уровень по средине между макс и мин, потом еще раз завел машину и теперь проехал примерно 10 км, заглушил двигатель подождал 15 мин уровень показывает на макс метке((( как все это можно обьяснить? Кстати на разных сторонах щупа всегда разные показатели примерно отличается на 3-5 мм, по какой стороне ориентироваться, где больше или где меньше, или среднее значение брать??

ёпта!на холодную по середине!на прогретую на максимуме!после 4500 должно поджирать!!!!!!!!!!

если на отметкt мин.,то доливай!!!!!!!!!!!сколько можно мусолить???????????????????

Изменено пользователем МНЕМОНИК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще масло проверять только на холодном!Это и есть точный щуп. А если теплый, или чуть прогрел или чего там-то всякую фигню будет показывать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите знающие! Как по вашему опыту правильно проверять уровень моторного масло? если честно анамалии по щупу меня уже достали...(

 

Как написано в мануале проверка масла это относиться к ежедневному осмотру перед поездкой, так вот как обычно утром проверяю на холодную показало вообще на 2 мм выше макс метки масленного щупа, потом завел машину дал поработать 5 мин, заглушил подождал 10 мин, проверяю уровень, показывает уровень по средине между макс и мин, потом еще раз завел машину и теперь проехал примерно 10 км, заглушил двигатель подождал 15 мин уровень показывает на макс метке((( как все это можно обьяснить? Кстати на разных сторонах щупа всегда разные показатели примерно отличается на 3-5 мм, по какой стороне ориентироваться, где больше или где меньше, или среднее значение брать??

Ты то вечно что переживаешь и всё там проверяешь, на предмет не прокисло ли масло?

Час времени затратить с остановками и т.д., чтобы увидеть, что на одной стороне щупа, масла меньше чем на другой :rofl:

Ты редкостный индивидуум.

И что ты перед каждой поездкой проверяешь масло, давление в колёсах и т.д, а шаманские обряды не проводишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже полгода назад начала вылетать вторая передача, либо при торможении, либо в поворотах, либо при торможении двигателем

сейчас не втыкается вообще, если только на бешеных оборотах и один раз из 5

умерла к херам;)

 

езжу теперь с 1 на 3, ищу норм вариант б/у коробки

вот таки дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит буду добивать вторую, пусть потом по гарантии меняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну значит буду добивать вторую, пусть потом по гарантии меняют

меняй щаз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им лень просто так коробас вскрывать чтобы дефектовку делать.

 

когда явные косяки полезут, они заранее закажут что могло умереть и сразу поменяют. а то иначе надо вскрыть, задефектовать и оставить им тачку без коробаса, подменок нету) устану пешком ходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
им лень просто так коробас вскрывать чтобы дефектовку делать.

 

когда явные косяки полезут, они заранее закажут что могло умереть и сразу поменяют. а то иначе надо вскрыть, задефектовать и оставить им тачку без коробаса, подменок нету) устану пешком ходить

А loMakln все обкатку проходит с расходом 9.0 литров на 100км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш гнобизм не уместен!человек влюбился в марку и получает удовольствие от каждой минуты владения МПС!почемуж вы такие пакостные:(?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваш гнобизм не уместен!человек влюбился в марку и получает удовольствие от каждой минуты владения МПС!почемуж вы такие пакостные:(?

Поверьте это не созла... А еще раз подчеркивает, что loMakln так влюбился в марку мазда и еще больше в МПС, у него до сих по обкатка. А Tygarin ее не любит вот и ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и тут оченама интереснама ) Хоть я сменю на Бентли, или президентом стану, но здесь буду сидеть на форуме )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...