Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, felixych сказал:

Всё верно. Это я просто перечислял причины, и к тебе это не относится. Но вот плохая масса на двигателе,  может подходить под твои симптомы. В общем, надо проверять, пробовать все варианты.

Минус к двс цеплял от другого аккумулятора + на +, думал сначала что стартер на себя берет, изменений не произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Andrei456 сказал:

Минус к двс цеплял от другого аккумулятора + на +

Но при этом ЭБУ в запуске участвовал ? Заводил же через ключ ?

Надо проверить массу на ЭБУ. Там берет массу ДПКВ ( нет искры ), там же на массу коммутируется реле стартера. Какой двигатель ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, felixych сказал:

Но при этом ЭБУ в запуске участвовал ? Заводил же через ключ ?

Надо проверить массу на ЭБУ. Там берет массу ДПКВ ( нет искры ), там же на массу коммутируется реле стартера. Какой двигатель ?

Нет не завелась с ключа так же крутит 1-2 сек и отключается, двс 1,5 zy-ve от акселлы

Только что, Andrei456 сказал:

Нет не завелась с ключа так же крутит 1-2 сек и отключается, двс 1,5 zy-ve от акселлы

Я тоже думаю что где то масса пропадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrei456 сказал:

, двс 1,5 zy-ve от акселлы

Скоро буду дома, покажу массу на ЭБУ. Сам сопротивление сможешь проверить ? Есть прибор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, felixych сказал:

Скоро буду дома, покажу массу на ЭБУ. Сам сопротивление сможешь проверить ? Есть прибор ?

Хорошо. Только в чт смогу проверить, на данный момент в командировке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrei456 сказал:

двс 1,5 zy-ve

Масса на тех же пинах что и у Z6 1.6, покажу на колодке Z6 :

image.png

Это левый разъем на ЭБУ. Масса подходит к пинам 2ВН, 2BD, 2AZ. Цвет тоже совпадает : черный, черно-красный, черный.

Отключи клемму "минус", сними левый разъем с ЭБУ, проверь сопротивление между клеммой и любым из пинов ( 2ВН, 2BD, 2AZ ). В идеале его ( сопротивления ) там не должно быть, обычно несколько Ом. Если десятки или сотни Ом, это проблема. Проверь/ почисти массу ЭБУ к корпусу, на Z6 она находится под ЭБУ, скорее всего, у тебя также :

2018-12-09-10-36-25.jpg

Опять проверь сопротивление.

То, что глохла на ходу может быть из-за плохого контакта на этой массе, ведь здесь ДПКВ ( без его данных нет искры ), а также здесь и масса катушек зажигания .

3 минуты назад, Andrei456 сказал:

Хорошо. Только в чт смогу проверить, на данный момент в командировке. 

Понял. Проверяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, felixych сказал:

Масса на тех же пинах что и у Z6 1.6, покажу на колодке Z6 :

image.png

Это левый разъем на ЭБУ. Масса подходит к пинам 2ВН, 2BD, 2AZ. Цвет тоже совпадает : черный, черно-красный, черный.

Отключи клемму "минус", сними левый разъем с ЭБУ, проверь сопротивление между клеммой и любым из пинов ( 2ВН, 2BD, 2AZ ). В идеале его ( сопротивления ) там не должно быть, обычно несколько Ом. Если десятки или сотни Ом, это проблема. Проверь/ почисти массу ЭБУ к корпусу, на Z6 она находится под ЭБУ, скорее всего, у тебя также :

2018-12-09-10-36-25.jpg

Опять проверь сопротивление.

То, что глохла на ходу может быть из-за плохого контакта на этой массе, ведь здесь ДПКВ ( без его данных нет искры ), а также здесь и масса катушек зажигания .

Всё понял в чт отпишусь, благодарю за помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не помог ). проверяй. это одна из причин неисправности ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!В декабре после запуска двигателя обнаружил:не работает магнитола,привод складывания зеркал,не горит подсветка дисплеев БК и климат -контроля,АКП блокируется в" Р".Сначала всё могло заработать после непродолжительной езды(ручку АКП разблокировал принудительно),затем отключиться.начал читать форумы с подобными темами,везде описывается окисление клеммы предохранителя F31,лечится переносом провода на предохранитель F27.Прикупил баллон сжатого воздуха в ДНС,баллон спрей-контакта в автомагазине.Начал с ревизии подкапотного блока-продул воздухом,потом поочерёдно проверял все предохранители,то есть вытаскивал,прозванивал мультиметом,продувал гнездо,обрабатывал спрей-контактом,ставил на место.Заодно обработал и протянул видимые места крепления проводов на массу под капотом.Что интересно,на моём блоке резервного гнезда F 27 не оказалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу,перешёл на салонный блок,последовательность действий та же-выттаскиваю,проверяю,продуваю,обрабатываю спрей-контактом,ставлю на место.Предохранители все целые,болезнь не уходит.Потом по совету кого то из форумчан на Etlib.ru проверил напряжение на предохранителях магнитолы и привода зеркал,а его нет.Случайно наткнулся на пост на Пикабу,как сделать перемычку из двух предохранителей,купил комплект предохранителей(низкопрофильные на Мазду еле нашёл в городе),спаял два предохранителя перемычкой из провода,один вставил в гнездо резерва,другой в гнездо Audio,и всё заработало!Выяснил,что гнездо предохранителя SIG подплавлено(оказалось,сын подключал компрессор).Из потерь:по совету форумчан пытался найти точку крепления проводов к массе в салоне,сломал нижнюю пластиковую панель в ногах пассажира-работал на улице,пластик холодный,но массу не нашёл.Заказ с разбора панель и  салонный блок предохранителей,так как думаю,без замены не обойтись-возможно,повреждена шинка в блоке,а предохранители привода зеркал,магнитолы и прикуривателя расположены рядом,в одном ряду...Теперь надо разобраться с цепь розетки в подлокотнике,оказалось,тоже не работает.Написал много,буду рад,если кому то это поможет.Всем удачи на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, papanya63 сказал:

,везде описывается окисление клеммы предохранителя F31,лечится переносом провода на предохранитель F27.Прикупил баллон сжатого воздуха в ДНС,баллон спрей-контакта в автомагазине.Начал с ревизии подкапотного блока-продул воздухом,потом поочерёдно проверял все предохранители,то есть вытаскивал,прозванивал мультиметом,продувал гнездо,обрабатывал спрей-контактом,ставил на место.Заодно обработал и протянул видимые места крепления проводов на массу под капотом.Что интересно,на моём блоке резервного гнезда F 27 не оказалось...

Эта болячка только ВК ( первое поколение ), и видно её только снизу блока предохранителей :

F31.jpg

49 минут назад, papanya63 сказал:

пытался найти точку крепления проводов к массе в салоне

Их несколько,  массу чего надо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт массы не знаю,прочитал в форуме,думаю,где то должны провода всех вышеописанных приборов сидеть на массе,может,окисление..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,вдохновившись чтением форума,опять проверил салонный блок,обнаружил сгоревший пред.OUTLET,заменил,заработало гнездо в подлокотнике,можно покупать адаптер для видеорегистратора(использую смартфон ,установлено приложение Daily RoadsVoyager),езжу с подключенным Power Bank...

теперь хочется разобраться с освещением салона,как оно должно работать при открытии и закрытии дверей,дальше замена лампочки в бардачке,но тут боюсь своей криворукости,с моей способностью ломать защёлки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, papanya63 сказал:

теперь хочется разобраться с освещением салона,как оно должно работать при открытии и закрытии дверей,

Освещение салона имеет 3 режима: выключено, управление от дверей (при открытии загорается освещение, при закрытии тухнет через некоторое время) и включено. Режимы переключаются на верхних плафонах (переднем и заднем по отдельности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, felixych сказал:

Пока не помог ). проверяй. это одна из причин неисправности ....

Освободился пораньше приехал машина заводится без проблем покатался все норм,  отогнал к электрику пусть все проверит, что за хрень с ней происходит))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Andrei456 сказал:

что за хрень с ней происходит))) 

Она нас боится )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я старый лошара,даже не думал об этом,на форуме наткнулся,завтра проверю....

Скриншот 22-01-2020 203428.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2020 в 16:53, felixych сказал:

Она нас боится )))

Наверно испугалась))) электрик всю пролазил не чего не нашёл, все зачистил, пол дня катаюсь все хорошо, надеюсь больше не повторится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Andrei456 сказал:

все зачистил, пол дня катаюсь все хорошо, надеюсь больше не повторится

Тёзка, тоже надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Почитал форум, но решил проконсультироваться! Менял салонный фильтр и после замены пропал салонный свет, магнитола не работает, ЦЗ не закрывает( закрывает и сразу открывает) датчик открытия двери горит, дальнего нет, стрелки бегаю на приборке при зажигании. Прободал отсоединить салонный  блок и подключал по последовательности, сработал ЦЗ, но все так же. Как я понял теперь надо лезть подкапотный блок предохранителей? А разве не должен был вылечиться ЦЗ при правильном подключении салонного блока? Подскажите пожалуйста! И как связано замена салонного фильтра? Токи пошли контакт отвалился?

Изменено пользователем zzTEMAzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

1 час назад, zzTEMAzz сказал:

пропал салонный свет, магнитола не работает, ЦЗ не закрывает( закрывает и сразу открывает) датчик открытия двери горит, дальнего нет, стрелки бегаю на приборке при зажигании.

Нет питания с F31 ROOM 15A . А то, что нет дальнего света, возможно, не дожат правый, большой, зеленый разъем J-01, туда приходит питание с F31 ( при любых условиях +12В ), и с этого же разъема идет питание на левую и правую лампу дальнего света. Проверь, может не до конца закрыл разъем, может пины погнул, и они не дают разъему встать на место...

01.png

j-01.png

31.png

image.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, felixych сказал:

Привет.

Нет питания с F31 ROOM 15A . А то, что нет дальнего света, возможно, не дожат правый, большой, зеленый разъем J-01, туда приходит питание с F31 ( при любых условиях +12В ), и с этого же разъема идет питание на левую и правую лампу дальнего света. Проверь, может не до конца закрыл разъем, может пины погнул, и они не дают разъему встать на место...

01.png

j-01.png

31.png

image.png

 

 

Спасибо! Ты кидал фотку для проверки f31 жучек на f20(еще в далеком 2016)только она не доступна((( Случайно фотка не сохранилась! Боязно спалить. (что бы не перепутать+ и-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, zzTEMAzz сказал:

Боязно спалить.

А ты открой салонный блок, сними разъем J-01,  и прямо на нем проверь +12В с предохранителя F31 ( пин R в разъеме J-01, см. фото ). Только осторожно, через иголку, чтоб не повредить пин.  И пред проверишь, и узнаешь не окислилась ли шина под ним ( в подкапотном блоке ). В общем, на пине R, разъема J-01, всегда должно быть +12В. Заодно и разъем проверишь, дожми его хорошо.

пин R - красный провод, питание с F31.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, felixych сказал:

А ты открой салонный блок, сними разъем J-01,  и прямо на нем проверь +12В с предохранителя F31 ( пин R в разъеме J-01, см. фото ). Только осторожно, через иголку, чтоб не повредить пин.  И пред проверишь, и узнаешь не окислилась ли шина под ним ( в подкапотном блоке ). В общем, на пине R, разъема J-01, всегда должно быть +12В. Заодно и разъем проверишь, дожми его хорошо.

пин R - красный провод, питание с F31.

Нет питания. А при переносе через перемычку предохранителя с f31 верхний контак в F27  нижний контакт? (А пустой у меня верхний контакт в f27)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...