Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Все привет,вчера появилась такая проблема:после запуска двигателя не горит подсветка БК и климатической установки, не работает магнитола и электропривод зеркал заднего вида, селектор АКПП блокируется в положении «Р», дворники, стеклоподъёмники, световые приборы, указатели поворотов работают… После прогрева двигателя и салона может всё (то есть то, что не работало, включиться самопроизвольно)После повторного запуска всё повторяется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет случилось следующее мазда 3 2007 года перестала заводиться стартер крутит 1-2 секунды и отрубает, зарядил АКБ проблема осталась поставил новый стартер все без изменений мож была у кого такая проблема сигнашка тоже отключил не че не помогает реле менял местами 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

32 минуты назад, Andrei456 сказал:

мазда 3 2007 года перестала заводиться стартер крутит 1-2 секунды и отрубает, зарядил АКБ проблема осталась поставил новый стартер все без изменений мож была у кого такая проблема сигнашка тоже отключил не че не помогает реле менял местами 

В другой теме написал что авто с АКПП ? так ? это важно.

Обмоткой реле стартера управляет ЭБУ, но на авто с АКПП в цепи "обмотка реле стартера > ЭБУ " стоит выключатель, который разрешает запуск только в положении P иил N. Выключатель расположен в переключателе диапазонов на АКПП. Его надо проверить :

image.png

 

Вот разъем переключателя :

image.png

На крайних пинах разъема ( серо-красный и черно-красный провод ) в положении Р или N не должно быть сопротивления ( контакты выключателя замкнуты - запуск разрешен ), сними разъем проверь сопротивление на переключателе диапазонов. Возможно, что там плохой контакт и ток который еле-еле удерживает реле стартера во включенном состоянии при включении втягивающего, при прокрутке стартера становится ещё меньше ( напряжение падает до 8-9 вольт ),  и реле отключается.... 

Проверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, felixych сказал:

Привет.

В другой теме написал что авто с АКПП ? так ? это важно.

Обмоткой реле стартера управляет ЭБУ, но на авто с АКПП в цепи "обмотка реле стартера > ЭБУ " стоит выключатель, который разрешает запуск только в положении P иил N. Выключатель расположен в переключателе диапазонов на АКПП. Его надо проверить :

image.png

 

Вот разъем переключателя :

image.png

На крайних пинах разъема ( серо-красный и черно-красный провод ) в положении Р или N не должно быть сопротивления ( контакты выключателя замкнуты - запуск разрешен ), сними разъем проверь сопротивление на переключателе диапазонов. Возможно, что там плохой контакт и ток который еле-еле удерживает реле стартера во включенном состоянии при включении втягивающего, при прокрутке стартера становится ещё меньше ( напряжение падает до 8-9 вольт ),  и реле отключается.... 

Проверь.

Спасибо попробую, АКПП 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Andrei456 сказал:

Спасибо попробую, АКПП 

 

В 19.01.2020 в 22:42, felixych сказал:

Привет.

В другой теме написал что авто с АКПП ? так ? это важно.

Обмоткой реле стартера управляет ЭБУ, но на авто с АКПП в цепи "обмотка реле стартера > ЭБУ " стоит выключатель, который разрешает запуск только в положении P иил N. Выключатель расположен в переключателе диапазонов на АКПП. Его надо проверить :

image.png

 

Вот разъем переключателя :

image.png

На крайних пинах разъема ( серо-красный и черно-красный провод ) в положении Р или N не должно быть сопротивления ( контакты выключателя замкнуты - запуск разрешен ), сними разъем проверь сопротивление на переключателе диапазонов. Возможно, что там плохой контакт и ток который еле-еле удерживает реле стартера во включенном состоянии при включении втягивающего, при прокрутке стартера становится ещё меньше ( напряжение падает до 8-9 вольт ),  и реле отключается.... 

Проверь.

Все норм там заодно поменял лампочку подсветки, начал проверять искру её тоже нет, все прозвонили все норм, замок зажигания тоже в порядке выгнали с тёплого гаража на улицу у нас щас минус 25 стекла запотели прошло минут десять 10 ключ на старт она завелась без проблем как будто не чего и не было вкл печку еду на заправку минут через начинает терять мощность передачи пошли переключаться вниз машина заглохла история повторилась,  скорее всего дело в мозгах какая то дорожка выеживается или имоболайзер, кто что посоветует? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Andrei456 сказал:

или имоболайзер, кто что посоветует? 

Подключи сканер, может в памяти висят какие нибудь ошибки...  По иммо должны быть коды.

 

В 19.01.2020 в 20:35, Andrei456 сказал:

перестала заводиться стартер крутит 1-2 секунды и отрубает,

потом что происходит ? тоже самое, или больше вообще не крутит ? если больше не крутит, проверь при вкл. зажигания насос жужжит как обычно ? не жужжит, не стартует, а ещё и нет искры, скорее всего, иммо. смотри коды неисправностей.

24 минуты назад, Andrei456 сказал:

дорожка выеживается

дорожка или целая или сгорает, другого не дано )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, felixych сказал:

Подключи сканер, может в памяти висят какие нибудь ошибки...  По иммо должны быть коды.

 

потом что происходит ? тоже самое, или больше вообще не крутит ? если больше не крутит, проверь при вкл. зажигания насос жужжит как обычно ? не жужжит, не стартует, а ещё и нет искры, скорее всего, иммо. смотри коды неисправностей.

дорожка или целая или сгорает, другого не дано 

Крутит 1-2 сек и после не чего не происходит, тишина, не скрежетов не посторонних звуков, как будто ключ убираю 

2 минуты назад, Andrei456 сказал:

Крутит 1-2 сек и после не чего не происходит, тишина, не скрежетов не посторонних звуков, как будто ключ убираю 

Насос вроде жужжит

4 минуты назад, Andrei456 сказал:

Крутит 1-2 сек и после не чего не происходит, тишина, не скрежетов не посторонних звуков, как будто ключ убираю 

Насос вроде жужжит

Искры точно нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrei456 сказал:

Насос вроде жужжит

тогда не иммо. но коды стоит проверить.

ещё вопрос. стартер перебрал или на другой заменил ? в двух сообщениях инфа разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, felixych сказал:

тогда не иммо. но коды стоит проверить.

Насос надо точно проверить,  в чт отгоню к электрику хорошему, пусть все ещё раз проверит,  всегда была безотказная, первый раз такое после перепада температуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrei456 сказал:

первый раз такое

 

6 минут назад, felixych сказал:

ещё вопрос. стартер перебрал или на другой заменил ? в двух сообщениях инфа разная.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, felixych сказал:

 

 

Сначала перебрал, все в норме, на всякий случай поменял бендикс, все почистили смазали, без изменений, думал обмотке конец пришёл, взял контрактный проблема осталась такая же

Только что, Andrei456 сказал:

Сначала перебрал, все в норме, на всякий случай поменял бендикс, все почистили смазали, без изменений, думал обмотке конец пришёл, взял контрактный проблема осталась такая же

У кого не спрашиваю все только руками разводят какая то мистика)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Andrei456 сказал:

У кого не спрашиваю все только руками разводят какая то мистика)))) 

Предлагаю сузить круг поиска ). Достань реле стартера из гнезда блока предохранителей, включи зажигание, определи на реле силовые контакты ( они больше контактов обмотки реле ), и ориентируясь на расположение силовых контактов в гнезде, вставь вместо реле в гнездо перемычку. Если стартер крутит нормально, значит, неисправна цепь управления обмоткой реле, переключатель диапазонов АКПП, ЭБУ.....  Если не крутит, значит, неисправна цепь от реле до втягивающего, плохой плюс, плохая масса на стартере ( двигателе ), втягивающее, сам стартер ......... . Но, раз стартер менял, то втягивающее и сам стартер можно исключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, felixych сказал:

Предлагаю сузить круг поиска ). Достань реле стартера из гнезда блока предохранителей, включи зажигание, определи на реле силовые контакты ( они больше контактов обмотки реле ), и ориентируясь на расположение силовых контактов в гнезде, вставь вместо реле в гнездо перемычку. Если стартер крутит нормально, значит, неисправна цепь управления обмоткой реле, переключатель диапазонов АКПП, ЭБУ.....  Если не крутит, значит, неисправна цепь от реле до втягивающего, плохой плюс, плохая масса на стартере ( двигателе ), втягивающее, сам стартер ......... . Но, раз стартер менял, то втягивающее и сам стартер можно исключить.

В чт займусь щас в командировке, отпишусь

Только что, Andrei456 сказал:

В чт займусь щас в командировке, отпишусь

Спасибо!!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrei456 сказал:

Спасибо!!!! 

Пжлста ). Проверяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrei456 сказал:

В чт займусь щас в командировке, отпишусь

Спасибо!!!! 

Если бы не исправна была цепь от реле до втягивающего, мне кажется была бы проблема только с заводской на ходу бы она не глохла, мож я ошибаюсь конечно. 

Только что, Andrei456 сказал:

Если бы не исправна была цепь от реле до втягивающего, мне кажется была бы проблема только с заводской на ходу бы она не глохла, мож я ошибаюсь конечно. 

Но все равно проверю!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrei456 сказал:

Если бы не исправна была цепь от реле до втягивающего, мне кажется была бы проблема только с заводской на ходу бы она не глохла,

Всё верно. Это я просто перечислял причины, и к тебе это не относится. Но вот плохая масса на двигателе,  может подходить под твои симптомы. В общем, надо проверять, пробовать все варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, felixych сказал:

Всё верно. Это я просто перечислял причины, и к тебе это не относится. Но вот плохая масса на двигателе,  может подходить под твои симптомы. В общем, надо проверять, пробовать все варианты.

Минус к двс цеплял от другого аккумулятора + на +, думал сначала что стартер на себя берет, изменений не произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Andrei456 сказал:

Минус к двс цеплял от другого аккумулятора + на +

Но при этом ЭБУ в запуске участвовал ? Заводил же через ключ ?

Надо проверить массу на ЭБУ. Там берет массу ДПКВ ( нет искры ), там же на массу коммутируется реле стартера. Какой двигатель ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, felixych сказал:

Но при этом ЭБУ в запуске участвовал ? Заводил же через ключ ?

Надо проверить массу на ЭБУ. Там берет массу ДПКВ ( нет искры ), там же на массу коммутируется реле стартера. Какой двигатель ?

Нет не завелась с ключа так же крутит 1-2 сек и отключается, двс 1,5 zy-ve от акселлы

Только что, Andrei456 сказал:

Нет не завелась с ключа так же крутит 1-2 сек и отключается, двс 1,5 zy-ve от акселлы

Я тоже думаю что где то масса пропадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrei456 сказал:

, двс 1,5 zy-ve от акселлы

Скоро буду дома, покажу массу на ЭБУ. Сам сопротивление сможешь проверить ? Есть прибор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, felixych сказал:

Скоро буду дома, покажу массу на ЭБУ. Сам сопротивление сможешь проверить ? Есть прибор ?

Хорошо. Только в чт смогу проверить, на данный момент в командировке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrei456 сказал:

двс 1,5 zy-ve

Масса на тех же пинах что и у Z6 1.6, покажу на колодке Z6 :

image.png

Это левый разъем на ЭБУ. Масса подходит к пинам 2ВН, 2BD, 2AZ. Цвет тоже совпадает : черный, черно-красный, черный.

Отключи клемму "минус", сними левый разъем с ЭБУ, проверь сопротивление между клеммой и любым из пинов ( 2ВН, 2BD, 2AZ ). В идеале его ( сопротивления ) там не должно быть, обычно несколько Ом. Если десятки или сотни Ом, это проблема. Проверь/ почисти массу ЭБУ к корпусу, на Z6 она находится под ЭБУ, скорее всего, у тебя также :

2018-12-09-10-36-25.jpg

Опять проверь сопротивление.

То, что глохла на ходу может быть из-за плохого контакта на этой массе, ведь здесь ДПКВ ( без его данных нет искры ), а также здесь и масса катушек зажигания .

3 минуты назад, Andrei456 сказал:

Хорошо. Только в чт смогу проверить, на данный момент в командировке. 

Понял. Проверяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, felixych сказал:

Масса на тех же пинах что и у Z6 1.6, покажу на колодке Z6 :

image.png

Это левый разъем на ЭБУ. Масса подходит к пинам 2ВН, 2BD, 2AZ. Цвет тоже совпадает : черный, черно-красный, черный.

Отключи клемму "минус", сними левый разъем с ЭБУ, проверь сопротивление между клеммой и любым из пинов ( 2ВН, 2BD, 2AZ ). В идеале его ( сопротивления ) там не должно быть, обычно несколько Ом. Если десятки или сотни Ом, это проблема. Проверь/ почисти массу ЭБУ к корпусу, на Z6 она находится под ЭБУ, скорее всего, у тебя также :

2018-12-09-10-36-25.jpg

Опять проверь сопротивление.

То, что глохла на ходу может быть из-за плохого контакта на этой массе, ведь здесь ДПКВ ( без его данных нет искры ), а также здесь и масса катушек зажигания .

Всё понял в чт отпишусь, благодарю за помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не помог ). проверяй. это одна из причин неисправности ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...