kotik636 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Совпадение или системный глюк?? ))))))) Это одна из незначительных болячек! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minki Опубликовано 11 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Да - именно там была проблема. Никуда я не слился :blush2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey0707 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 а как решили? Замена блока предохранителей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 если сгнило совсем, то замена... если не очень, то можно переставить проводок с предохранителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey0707 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 что-то я не понял, вы про этот блок говорите? там внутри разве не плата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) под капотом пластина и провода.. под бардачком куча микросхен.. коррозия в подкапотном, там никаких плат нету. Изменено 11 января, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Проблема 2012!!! Я тоже сел за руль 9 января, тоже трешка, тоже 07 года и тажа хрень один в один!!!! Совпадение или системный глюк?? )))))))Значит лезть под капот??? Ковырять предохранители??? Завтра попытаюсь фотки сделать что и как:-) Изменено 11 января, 2012 пользователем Lik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Благодаря Юре, это проблема меня обошла. Он заранее все обработал))) Спасибо Юра) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Благодаря Юре, это проблема меня обошла. Он заранее все обработал))) Спасибо Юра) Чем обработал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 я с салона выехал, пол балона силиконовой водооталкивающей смазки в угол блока предохранителей вылил :) а у Ромы, просто как-то взял и налил туда смазки, может и не обошла стороной, но отложилась на время, надеюсь долгое - это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drosha Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Сгнила плюсовая шина (пластина) на предохранителе f31 :) огромное сапасибо за подсказку! Может вынести отдельной темой, как предупреждение? Пусть люди периодически вэдешкой прыщут и с их беда минует?! Пока решил трабл "жуком" на + шине от соседнего предохранителя... чего не понял так это как снять весь короб с предохранителями. Отсоединяиь все все все провода? Геморжекакой!!!!???? А не снимая полность фиг подлезешь. Может хитрость есть какая, которую ночью с фонариком не узрел? И еще вопрос по пластине... разъемы для предохранителя как к ней крепятся? Совпадение или системный глюк?? ))))))) Это одна из незначительных болячек! :) Одна из? Где еще чего обычно отгнивает? :) может правда отдельную тему? Купил мазду, прочитал тему и избежал кучи головняков?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 вообще-то есть FAQ наверху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 И еще вопрос по пластине... разъемы для предохранителя как к ней крепятся? Пластина с пинами типа "папа" в неё вставляется пин с обоих сторон "мама" . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drosha Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 мама... папа... угу, понял, спасибо. А со снятиев блока предохранителей? Хитростей нет? Из под капота просто так не вытащить и поменять эту пластину тоже? У меня тупо кверху ногами этот блок перевернуть не получилось! Нудно отсоединять все все все провода и разъемы которые есть? Фак изучил, ещё раз спасибо. Я в принципе не сомневался, что инфа уже есть по всем вопросам. Согласен в факе все написано, но фак это всетаки часто задаваемые вопросы, нет вопроса нефиг туда лезть собственно. Я имею ввиду, что просто нужно сделать тему-ссулку не под названием "отключается магнитола", а например "ВАЖНО всем владельцам периодически брызгайте то-то и туда-то и тогда у Вас не случится вот этого (как раз эта ссылочка)" и прилепить на первой странице как важное. Вопрос в восприятии информации, если бы у меня эта гребаная магнитола не начала отключаться, то и знать бы не знал, а наткнись на тему типа http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=6148 я бы туда лил вэдэшку и радовался жизни. Сорри за флуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 лучше снять короб АКБ и блок завалить в сторону мотора.. сам блок держится на 1 винтике и снимается немного со сдвигом назад. располовинивается простой шлицевой отвёрткой поочерёдно по периметру отгибая фиксаторы. и прежде чем разбирать собирать и Вы не уверены в том, что по крышке блока восстановите всё как было, сфотайте расположение предохранителей :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 И ещё добавлю: чтобы беспрепятственно перевернуть блок, необходимо открутить две массы от кузова, под блоком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drosha Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 И ещё добавлю: чтобы беспрепятственно перевернуть блок, необходимо открутить две массы от кузова, под блоком. угу, обратил внимание на это... эти провода больше всех ограничивают подвижность блока... и про короб аккума тоже думал... Значит чуда не будет :( Учитывая весь геморой по снятию... мой "жук" уже кажется не такой плохой идеей! Ну конечно же это все временно... а нет ничего более постоянного чем временное :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catalina Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Помогите!!!Аналогичная проблема.... Села в машину, завела, поставила на паркинг, и увидела что стрелка спидометра бесится.... туда-сюда стрелка бегает (за день это повторилось три раза) .... испугалась, поехала, стало все нормально..... Вопрос, мне начинать беспокоиться и ехать в сервис, или забить до следующего раза??!! Спустя три дня, вроде пока все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Помогите!!!Аналогичная проблема.... Села в машину, завела, поставила на паркинг, и увидела что стрелка спидометра бесится.... туда-сюда стрелка бегает (за день это повторилось три раза) .... испугалась, поехала, стало все нормально..... Вопрос, мне начинать беспокоиться и ехать в сервис, или забить до следующего раза??!! Спустя три дня, вроде пока все нормально. Вспоминается один недавний телефонный разговор. :rofl: Мастер: Ало Девушка: Добрый день. Вы не могли бы мне помочь советом. М: Да, конечно, слушаю Д: Я выхожу на улицу, завожусь, прогреваюсь...(тут немая сцена, мастер начинает краснеть и представлять что же на улице при -15 девушку так заводит, что она прогревается :rofl: ) Д: Потом, когда трогаюсь, выкручиваю руль вправо до упора и машина глохнет. И так каждый раз. М: И? Д: А еще у меня антифриз уходит. М: Куда? Д: Ну похоже что на защиту картера выливается М: Весь? Д: Ну не весь, но литр каждые пару дней доливаю М: И? Д: Как думаете, мне уже сейчас надо в сервис? Или до весны подождать? М: Лучше, до тех пока не услышите характерный звук. Д: Какой? М: "БУМ!" Д: И тогда в сервис, ремонтировать? М: Нет, и тогда в салон за новой машиной. Потому-что эту будет дешевле выкинуть. А если по теме, то рекомендую ехать в сервис, для проверки электрики машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catalina Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Вспоминается один недавний телефонный разговор. :rofl: Мастер: Ало Девушка: Добрый день. Вы не могли бы мне помочь советом. М: Да, конечно, слушаю Д: Я выхожу на улицу, завожусь, прогреваюсь...(тут немая сцена, мастер начинает краснеть и представлять что же на улице при -15 девушку так заводит, что она прогревается :rofl: ) Д: Потом, когда трогаюсь, выкручиваю руль вправо до упора и машина глохнет. И так каждый раз. М: И? Д: А еще у меня антифриз уходит. М: Куда? Д: Ну похоже что на защиту картера выливается М: Весь? Д: Ну не весь, но литр каждые пару дней доливаю М: И? Д: Как думаете, мне уже сейчас надо в сервис? Или до весны подождать? М: Лучше, до тех пока не услышите характерный звук. Д: Какой? М: "БУМ!" Д: И тогда в сервис, ремонтировать? М: Нет, и тогда в салон за новой машиной. Потому-что эту будет дешевле выкинуть. А если по теме, то рекомендую ехать в сервис, для проверки электрики машины. Издеваешься........ ладно-ладно)) Изменено 19 октября, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Издеваешься........ ладно-ладно)) Даже в мыслях не было! Это для поднятия настроения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subbota85 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Совпадение или системный глюк?? ))))))) Это одна из незначительных болячек! :) извините за настойчивось, я снял блок предохранителей, есть окисления на предохранителях по 10А. незнаю как перевернуть блок, чтоб по чистеть? как отсоединяются проводки?заранее благодарен))) Изменено 14 августа, 2012 пользователем Subbota85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 извините за настойчивось, я снял блок предохранителей, есть окисления на предохранителях по 10А. незнаю как перевернуть блок, чтоб по чистеть?как отсоединяются проводки?заранее благодарен))) Снимаешь белый пластик, который находиться под предохранителями, потом выдернешь пин ROOMа(15А) и переставляешь в другое место. Если окисление пошло дальше преда ROOM, то надо,в идеале, заменить пластину плюсового контакта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subbota85 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 извините за настойчивось, я снял блок предохранителей, есть окисления на предохранителях по 10А. незнаю как перевернуть блок, чтоб по чистеть?как отсоединяются проводки?заранее благодарен))) Снимаешь белый пластик, который находиться под предохранителями, потом выдернешь пин ROOMа(15А) и переставляешь в другое место. Если окисление пошло дальше преда ROOM, то надо,в идеале, заменить пластину плюсового контакта. пластину сожрало где F31 , можно ли проводок переставить на F27?спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 пластину сожрало где F31 , можно ли проводок переставить на F27?спасибо! Нужно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.