Перейти к содержанию

Проблема с электрикой


Рекомендуемые сообщения

чё??   чем???  там про бардачёк и перельницу написано... 

все остальное горит. не горит только подсветка прикуривателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 месяца спустя...

Хм... проблема с симптомами как описано у  

http://mazda3.ru/board/topic/60494-problema-s-elektrikoi/page-3?do=findComment&comment=3213205

один-в-один

но на F31 присутствует 12В. 

В какую сторону дальше смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здрасьте. Проблема такая. Сегодня залез в блок под бардачком, чтобы проверить предохранители (все стекоподъемники кроме водительского не работают). Блок снимал. Визуальный осмотр ничего не дал ибо все норм. Поставил блок обратно ( цеплял все куда надо и как надо). В результате: работает только кондер, магнитола, люк, аварика и больше ничего. На сигналку ставится. И вопрос: в чем может быть проблема?

Изменено пользователем ENIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте, проблема такая на скорости 160 и выше периодически загорается значек АКБ, если включить нейтраль  или снизить скорость до 130 значек тухнет

Изменено пользователем Vinil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так до 140 все работает прекрасно, а после 180 индикатор просто моргает переодически

ты сам себя уговариваешь, что твоему генератору не требуется капитальный ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.у меня появился такой глюк:на холостых оборотах или близких к ним на прогретой машине по непонятной закономерности время от времени начинаются скачки напряжения причем разной величины.то магнитофон перезагрузится,то плюс к этому еще и зарядка от телефона,то вообще на табло загорится половина значков(всегда среди них гидроусилитель)машина как будто глохнуть начинает.газку поддашь и все норм.никто не сталкивался с подобным,а то до сервиса пока нет возможности добраться

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так до 140 все работает прекрасно, а после 180 индикатор просто моргает переодически

ты сам себя уговариваешь, что твоему генератору не требуется капитальный ремонт?

тут может быть не только генератор, может быть еще модуль зарядки, генератор есть запасной, а вот модуль в мозгах находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

генератор есть запасной

ну так о чем тогда разговоры. подкинь другого гену и посмотри что будет. на вазе такое было раз. замена подшипников решила проблему.



Tolyan90,

а может не в электрике трабл, а просто двиг глохнет? оттого и напряжение пропадает? клеммы на аккууме чистые и затянутые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы подумал на двигатель,но почему тогда то просто мафон перезагружается,то с зарядкой телефона,а то все сразу с лампочками и т.д.?

 

клеммы вроде чистые.ну я почищу,конечно,но разве в этом может быть причина такого поведения машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хм... проблема с симптомами как описано у  

http://mazda3.ru/board/topic/60494-problema-s-elektrikoi/page-3?do=findComment&comment=3213205

один-в-один

но на F31 присутствует 12В. 

В какую сторону дальше смотреть?

 

 Под блоком был обнаружен оборванный провод.

 Все как в инструкции.

 После коммутации  - все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. У меня проблема. Подсветка радио и бортового компьютера на панели не светится. Радио играет, а нет подсветки. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня другой глюк:вентилятор радиатора после выключения зажигания живет своей жизнью.то крутится,то останавливается сам или вообще крутит пока АКБ не посадит до конца!!!
и поставил себе ксенон в ближний свет-так правая сторона выходит из строя постоянно,сперва на блок розжига думал что плохой продали,поставил другой так этот через 4 дня полетел,в отличии от первого месяца 3 побеговшего!!!
из-за чего это?и как с этим разобраться? 2004г 2.3 л американка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего вентилятор просто умер...  подробности примерные можно почитать тут: http://mazda3.ru/board/topic/71013-mashina-peregrevaetsia/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак не связано...  свет - это ДОП..  это уже от производтеля ксенона и Вашей пряморукости зависит... колхозный ксенон - нештатное оборудование... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что это не связано понятно,вроде не тормоз

сперва дорогой ксенон стоял
проработал 3 - месяца,но иногда бывало что эта сторона не с первого раза загоралась потом блог вообще потух,поставил дешевый он через 3 дня вышел из строя

а на счет пряморукости тоже вопрос спорный-там всего два провода!!!
может предохранитель где моросит или с напряжением на эту сторону что-то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...