Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Хочу поменять защиту картера. При покупки матрехи  у официалов (авто 2012 г.)  установили стальную защиту, в задней части защиты клиренс уменьшился на 30-20 мм, зазор. Реальное смотришь под днище, весит мощное корыто. Соответственно клиренс, как у спорт-кара 100-110 мм., зимой цепляет все!!!, задним ходом нагребает снег под двигатель в щель. Хочу поменять защиту на стальную, типа плоский стальной лист. Кто что может посоветовать из реального опыта эксплуатации???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри выше посты

 

у меня металл все четко просветов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять защиту картера. При покупки матрехи  у официалов (авто 2012 г.)  установили стальную защиту, в задней части защиты клиренс уменьшился на 30-20 мм, зазор. Реальное смотришь под днище, весит мощное корыто. Соответственно клиренс, как у спорт-кара 100-110 мм., зимой цепляет все!!!, задним ходом нагребает снег под двигатель в щель. Хочу поменять защиту на стальную, типа плоский стальной лист. Кто что может посоветовать из реального опыта эксплуатации???

В салоне допщики сказали что композитная съедает меньше дорожный просвет и крепче почти в дава раза чем металл, плюс легкая..

В ее крепкости не сомневаюсь, проверено..! А вот на счет просвета не уверен, мне кажется все равно низковато, если металл еще ниже то это ужас.. и так ездить не возможно, только по ровному асфальту.. По возможности сфоткаю днище машины и скину фото, там не симетричный просвет, со стороны двигателя выше, а коробки ниже.. или наоборот))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mazda 3 1.6 BK14 2007 механика.Сегодня поменял защиту(стояла металл на балке) установлена оффицалами при покупке, мягко говоря защита ГУМНО!!!!

Минусы:

1)Со временем вся поржавела

2)Большие вибрации при троганье, перегазовки

3)Очень маленький клиренс

4)Без ребер жесткости(простой лист 2мм!)

5)Зимой постоянно на защите лежит пласт снега !так как у защиты много щелей у колес примерно 5-10 см

 

Плюсов чет не нашел)))))))

4772.jpg

Поменял на композит фото сверху, стоит 4700р фирму писать не буду из за рекламных соображений (на счет карбона и кевлара не знаю,но мое мнение если они действительно из этих материалов продаются то ценник их должен быть как минимум за 10-15к!!!! лист карбона для сравнения 500х1000 стоит от 8к).

Плюсы:

1)Весит менее 10 кг

2)Сделана исходя из нижней конструкции движки(по бокам минимум щелей,  если смотреть снизу то очень плотно везде прилегает, еже ли открыть капот то видно что есть везде зазоры, ни где ни чего не находится в опасной близости к самой защите)

3)Не ржавеет

4)Клиренс увеличился см на 5-10(да здравствуют бордюры)))))))))))))))))))))))))

5)Запас прочности больше чем у металло-аналогов (Уважаемые Администраторы прошу Вас не удалять мое сообщение эта ссылка не реклама, а наглядное доказательство http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w так же хочу отметить что моя защита не той фирмы что в ролике)

6)Заметно проще и плавнее стали включаться скорости, особенно 1!!

7)Плавно трогается

 

Минусы: я их пока не обнаружил

 

Хочу подытожить за 7 лет не было случаев сильного удара металлической защиты(думаю если б они и были моя защита от удара погнулась и поддону или коробке настала хана). Больше мне докучал скрежет при парковки одним колесом на бордюре(чирканье защиты при неровной дороге) и вибрации при троганье с места или перегазовки. В моем случае все это позади. Так же заметней стала плавность хода авто при переключении и само переключение скоростей(очень приятно удивило) особенно когда со 2 на первую включаешь при повышенных 4000об!В целом я доволен и своих денег она стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем PJIeTKa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со штатной пластиковой  2,5 года.нет проблем.и не надо голову ломать как уменьшить вес и увеличить клиренс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва заказал установку защиты (Шериф) на мазду 3 2014 года, седан....

Но потом полез в нет, чтобы понять, а нужна ли она мне =)

И теперь я в недоумении.... нужна ли. Ездить собираюсь по городу (Минск, Беларусь) и трассам... но не по проселкам =)

У нас как-то не принято ставить защиты, как я понял (кроме пластиковых, что стоят с завода)

 

Так ли она необходима и не сделаю ли я хуже, поставив ее? (+ вес, опасность в случае аварий, теплообмен, дребезжания...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли что-то с завода на ней? Может кто-нибудь поделиться фотографией днища? Не могу найти :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли что-то с завода на ней? Может кто-нибудь поделиться фотографией днища? Не могу найти Меня

Менял поддон на трешке ржавый весь пару пятен корозии под краской были, забирая его из магаза понял одно что на mazda 3 кузов bk14 точно нужна защита, мягко говоря он тонковат не мерил его штангелем, но на вид не более 1мм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...