Перейти к контенту
Vitaly

Если вы еще не получили доступ в RMC Assistance

Рекомендуемые сообщения

Если вам установили систему RMC Assistance, но вы на контактный e-mail адрес (указывали в заявке) в течение 3 рабочих дней не получили доступа в систему, то:

 

  1. Проверьте папку "Спам" вашего e-mail ящика. Возможно письмо затерялось там
  2. Отправьте с вашего e-mail на maxiller@mazda3.ru следующие данные:
    • ФИО владельца договора
    • Номер телефона для клубных тревог (будет отображаться на карте)
    • Номер объекта по договору
    • Госномер автомобиля с установленным комплектом

 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...