vectorman74 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Когда сильно холодно машина ощущается совсем по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 ну вот вчера пришлось заводить в -46, 1,5 часа на котле и запуск с первого раза, эгур завывал минуты 3, руль попытался повернуть, мотор глохнет. оставил молотить на пол часа, потом вышел прогазовал что бы поднять темпер двиг выше 75, через 1час20 тронулся. передние каябы отошли через метров 500 на первой передаче, ну а задние Б4 как табуретка. резина 205.50.17 давление 2,4 поэтому тряска не большая (если сравнивать с 60 или 65 профилем, там резина квадратная) P.s. Приехал ко мне в гости друг из Питера (это к тому что все считают из-за влажности у нас другой мороз) во первый для него дико, почему мы не глушим авто. как вообще техника работает в таких условиях, и на самом деле -40 это холодно))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam625007 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) ДД, имеем Mazda 3 2006, 2.0, AT, 185000 км. После ночной стоянки при минус 10 и ниже наблюдается проблема с запуском с первого раза, приходится крутить по 3-5 секунд, пока начнет схватываться, чаще со второго раза только начинаются попытки завести. При длительной стоянке 5-8 часов возле работы, дома запускается с первого раза. На авто стоит вебасто с ним без проблем заводится с пол оборота, свечи поменяны 2000 км назад, аккуму 2 года, в августе долита вода и заряжен, плотность 1.28-1.3 по банкам, топливный фильтр родной. Кто что подскажет? Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Rustam625007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 АКБ нужно довести плотность до зимней нормы.А это примерно 1.3 .Но это должны сделать специалисты в этой области.С полной зарядкой.И ездить нужно больше в день.Плюс в баке нужно убрать влагу специальными химикатами.И держать всегда зимой полный бак топлива для исключения образования влаги(точка росы).Если этими хрестоматийными методами не поможет то где то электроника не так формирует состав смеси.Тогда искать приборами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 @Rustam625007, попробуйте перед включением стартера два-три раза просто включить и выключить зажигание. если станет заводится с первого раза то неисправен обратный клапан в насосе. если без изменений - попробуйте почистить маф. ну а так, по памяти, с -10...-15 трешка все время дольше стартером гонялась. а после -20...-25 уже со второго раза заводилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 @Rustam625007, попробуйте перед включением стартера два-три раза просто включить и выключить зажигание. если станет заводится с первого раза то неисправен обратный клапан в насосе. если без изменений - попробуйте почистить маф. ну а так, по памяти, с -10...-15 трешка все время дольше стартером гонялась. а после -20...-25 уже со второго раза заводилась. ну и у меня по памяти - с 8-летним аккумом в -25 всегда с первого раза через 5-6 сек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 ДД, имеем Mazda 3 2006, 2.0, AT, 185000 км. После ночной стоянки при минус 10 и ниже наблюдается проблема с запуском с первого раза, приходится крутить по 3-5 секунд, пока начнет схватываться, чаще со второго раза только начинаются попытки завести. При длительной стоянке 5-8 часов возле работы, дома запускается с первого раза. На авто стоит вебасто с ним без проблем заводится с пол оборота, свечи поменяны 2000 км назад, аккуму 2 года, в августе долита вода и заряжен, плотность 1.28-1.3 по банкам, топливный фильтр родной. Кто что подскажет? похоже, никто тут тебе ничего дельного не ответит.. Я предлагаю тебе либо диагноста найти грамотного, либо приобщиться к форуму жигулей)) лучше к диагносту, наверно, жигулеводы, в основном, проблему ищут, заменяя подозрительные детали на новые, но на мазде это дорого выйдет) у меня зимой в самый лютый мороз заводится с первого раза с 2-3 оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Я предлагаю тебе либо диагноста найти грамотного, либо приобщиться к форуму жигулей) чем вас всех жигули то не устраивают? что за рассовая дискриминация? в плане зимнего запуска нормально отрегулированный классиковский мотор, особенно впрысковый, с нормальным, хотя бы полусинтетическим маслом и живым аккумом проблем вообще не доставляет. трешка 1,6 с "вылизанными как котовьи яйца" системами впуска, впрыска и управления , с абсолютно исправной механикой, с хорошим маслом, новым аккумом и т.п. заводилась в морозы хуже, чем стоящая рядом семерка, обслуживаемая и заводимая теми же самыми моими руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 При минус 5 и ниже тоже заводится не с двух и даже не с трех оборотов,пробовал с разными аккумуляторами, но если первый раз крутануть стартером 2-3 оборота то со второго раза с пол пинка заводится. Если крутить 4-5 секунд то заводится всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Я предлагаю тебе либо диагноста найти грамотного, либо приобщиться к форуму жигулей)чем вас всех жигули то не устраивают? что за рассовая дискриминация? в плане зимнего запуска нормально отрегулированный классиковский мотор, особенно впрысковый, с нормальным, хотя бы полусинтетическим маслом и живым аккумом проблем вообще не доставляет. трешка 1,6 с "вылизанными как котовьи яйца" системами впуска, впрыска и управления , с абсолютно исправной механикой, с хорошим маслом, новым аккумом и т.п. заводилась в морозы хуже, чем стоящая рядом семерка, обслуживаемая и заводимая теми же самыми моими руками. меня жигули тоже устраивают! Я имел ввиду, что на жигулевских форумах люди реально решают проблемы и могут помочь нормальным советом, а не "замени свечи, налей спирта в бак, если не поможет - значит машина сломалась". И можно аналогичные жигулевским симптомы найти и попытаться проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xolegolegx Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 А у меня после двух суток на морозе где-то -8 -10 завелась с первого раза, но ключ пришлось подержать. Субъективно прошлой зимой, поэтому есть доля беспокойства, как будут обстоять дела когда температура еще ниже опустится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
street KOT Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Народ хэлп ми плиз. Проблема с запуском буквально на днях, матреныч постоял пару дней без меня и сегодня ели завелся( а на улице всего -8) как решить проблему???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 аккум меняй 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Стопудов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
street KOT Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 у меня на альке была такая фигня ток в -27 3 дня стояла,,, Народ а еще вопрос на трёхе же нет таких проблем как Мазде Миления??? ну типа после -15 заводит даже пробовать не стоит или аккум домой тоскать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 в - 37 заводил, ниче не таскал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
street KOT Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 как аккума фамилия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Попробуй сначала хорошенько его зарядить. Если через некоторое время ситуация повторится, значит смело меняй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
street KOT Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 окей всем троим респект за шустрый отклик))до фа фа на дорогах страны))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Каждый год одно и то же. )) Дождутся морозов и потом начинают скакать вокруг машины, удивляться и засыпать форумы вопросами типа "а в чем же дело то? На улице -5 всего и еле заводится", "почему салон в -15 долго прогревается?" и т.д... А ответ на все подобные вопросы один - машину к зиме нужно готовить! Зарядить аккумулятор, а лучше купить новый AGM 65-70а/ч, заменить масло (я меняю весной, когда снег сошел, и осенью, когда выпал первый снег и начались первые заморозки), почистить или заменить свечи, заменить фильтра (салонный и воздушный двигателя). И вот эти не хитрые, вовремя предпринятые меры, помогут избежать большинство проблем, связанных с зимней эксплуатацией.Машину к зиме нужно подготавливать... Изменено 30 ноября, 2014 пользователем kachok79 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Каждый год одно и то же. )) Дождутся морозов и потом начинают скакать вокруг машины, удивляться и засыпать форумы вопросами типа "а в чем же дело то? На улице -5 всего и еле заводится", "почему салон в -15 долго прогревается?" и т.д... А ответ на все подобные вопросы один - машину к зиме нужно готовить! Зарядить аккумулятор, а лучше купить новый AGM 65-70а/ч, заменить масло (я меняю весной, когда снег сошел, и осенью, когда выпал первый снег и начались первые заморозки), почистить или заменить свечи, заменить фильтра (салонный и воздушный двигателя). И вот эти не хитрые, вовремя предпринятые меры, помогут избежать большинство проблем, связанных с зимней эксплуатацией.Машину к зиме нужно подготавливать... +1, ничё не добавить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Каждый год одно и то же. )) Дождутся морозов и потом начинают скакать вокруг машины, удивляться и засыпать форумы вопросами типа "а в чем же дело то? На улице -5 всего и еле заводится", "почему салон в -15 долго прогревается?" и т.д... А ответ на все подобные вопросы один - машину к зиме нужно готовить! Зарядить аккумулятор, а лучше купить новый AGM 65-70а/ч, заменить масло (я меняю весной, когда снег сошел, и осенью, когда выпал первый снег и начались первые заморозки), почистить или заменить свечи, заменить фильтра (салонный и воздушный двигателя). И вот эти не хитрые, вовремя предпринятые меры, помогут избежать большинство проблем, связанных с зимней эксплуатацией.Машину к зиме нужно подготавливать... ой да ты умничка какой! все знаешь! подскажи мне тогда, раз все знаешь, как добраться до заслонки печки тепло-холод? что надо снять, и где она там вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Я где-то писал, что я "ВСЁ" знаю? Открой схемы на экзисте и посмотри где она, как до неё добраться и как снять. Или мне за тебя поковыряться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 ты авторитетно заявил, что знаешь ВСЕ про подготовку машины к зиме, вот я и решил у тебя узнать, как у ЗНАЮЩЕГО, как мне печку подготовить к зиме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectorman74 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Всем привет, сегодня у нас в городе (Челябинск) ночью -25 было, утром в 09-00 -21 показывал у меня термометр в автомобиле. Запустилась отлично, Я спокоен! Автозапуска нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.