Перейти к содержанию

Ремонт в Кунцево


krovit

Рекомендуемые сообщения

В начале недели 26.10 обратился в Кунцево, в кузовной - ремонт (по КАСКО) переднего бампера: небольшая царапина слева и левый угол (видно от деформации при ударе левой стороны) не стыковался с крылом. В заказе на ремонт было указано–провести ремонт и покраску, а в случае обнаружения скрытых дефектов (предполагали, что оборван крепеж) согласовать замену деталей со страховой. При сдаче авто с мастером я говорил, что возможно оборвано «ухо» крепления, в таком случае потребуется замена бампера. Получил ответ типа «мы сами знаем, что надо делать, не учи учёных». Звонят на третьи сутки «приезжай – готово». Обрадовался.., да оказалось рано. Mazda уже стояла на площадке, на улице. Еще издалека – увидел, цвет крашеного бампера заметно отличается от капота, это при пасмурной погоде. При более близком осмотре заметил, что ремонт заключался в том, что бампер покрасили и так же как он был «запихнули» обратно. Зазоры между верхней частью и левой фарой, левой стороной бампера и крылом существенно отличаются от правой стороны. Когда я слегка нажал на левый угол бампера, он вновь выскочил, как и до ремонта. Короче халтура. Мастер сначала пытался организовать немедленное устранение недостатков, поставил слесаря прикрутить, то что отвалилось, но потом сказал «оставляйте машину, мы вам позвоним». Такое впечатление, что мастер увидел машину только вместе со мной. Потерял 4 часа рабочего времени, с учетом поездки в общественном транспорте и уехал без машины. Сегодня, прошло ещё трое суток, позвонил уточнить - когда будет готов автомобиль? Получил конкретный ответ «возможно завтра». Ну что ж посмотрим, что будет завтра.

До этого случая два года обслуживался в Кунцево проблем не было. Продолжение следует…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец сегодня (на восьмые сутки) забрал авто из ремонта. Теперь все нормально: бампер заменили, покрасили в цвет.

 

Почему не сделать сразу? Вывод - нужно добиваться устранения брака. Иногда зто совсем не сложно.

 

Заявил замену по гарантии поводки дворников - облезли и начали ржаветь. Заказ приняли и сказали позвонить на склад через три недели! почему так долго? Это везде так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...