Перейти к контенту
pixma5000

плавают обороты на холостых

Рекомендуемые сообщения

Привет владельцам Мазда 3, случилась такая же проблема как и у автора, только суть в том, что обороты у меня не прыгают и не растут на холостых как у многих с этой проблемой. Насос топливный новый (аналог) с прошлого года, так же все свечи и фильтра новые. Чек-ин горит и не хочет сдаваться, даже после диагностики и замены 2-х клапанов imrc на впуске. Сервис-мэны развели руками. Лямда впорядке по показаниям, всё ровно. Возможно ли - что идёт где-то подсос воздуха или же это что-то с топливной системой?
После того как ехал по трассе и остановившись на заправке чек погас (но ненадолго в городе случилась таже история). Уже и незнаю что и делать? Думаю опресовать впуск,  но и в этом как-то но не уверен. mega_shok.gif Может кто что посоветует, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, thekirill сказал:

Чек-ин горит и не хочет сдаваться

Может он сообщает код неисправности ????  какой  мотор ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2020 в 17:52, felixych сказал:

Может он сообщает код неисправности ????  какой  мотор ?

2.0 / 150 л.с. LF - мотор рестайлинг

P2187 System to lean at idle, bank 1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2020 в 17:17, thekirill сказал:

даже после диагностики и замены 2-х клапанов imrc на впуске.

Неправильная диагностика ). Клапан системы imrs открывает ( управляет приводом ) заслонки при достижении темп. двигателя выше 63С, или при увеличении оборотов двигателя выше 3750 об/мин. Это надо знать, иначе говоря, при определенных условиях заслонки на впуске всегда закрыты ( на 70% ), если клапан исправен. И к Р2187 эта неисправность не имеет никакого отношения.

В 02.02.2020 в 17:17, thekirill сказал:

Возможно ли - что идёт где-то подсос воздуха или же это что-то с топливной системой?

Это самые вероятные причины. Проверь давление в топливной рампе, и проверь подсос на всем впуске, между ГБЦ и датчиком MAF,  можно на ХХ побрызгать горючую аэрозоль на соединения впускного коллектора, вокруг форсунок... если двигатель вздрогнет - там подсос.

В 02.02.2020 в 17:17, thekirill сказал:

Лямда впорядке по показаниям, всё ровно.

Надеюсь, это вердикт специалиста ? У тебя широкополосная лямбда, от её работы напрямую зависит состав смеси, а при вялой работе датчика ошибок по нему может не быть...

Ещё проверь клапан продувки адсорбера, не завис ли он в открытом состоянии,  и открывается ли при подаче на него 12В.

Если есть утечка в выпускном коллекторе, это может может изменить работу первой лямбды, т.е. с неё будут неверные показания о составе кислорода в выхлопных газах... 

Самая "последняя" ) причина, это плохая компрессия в цилиндрах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где находятся трубки от адсорбера на 2л мазде3 2008, которую нужно глушить для проверки? Появилась проблема, про при торможении (в основном) или на ХХ обороты стабильно падают до ~400, появляется легкая вибрация. Читал что адсорбер может быть причиной т.к. при нормальной работе через него поступает воздух в обход заслонки и блок управления его учитывает при работе дросселя.

Изменено пользователем medicavt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2020 в 22:14, felixych сказал:

проверь подсос на всем впуске, между ГБЦ и датчиком MAF,  можно на ХХ побрызгать горючую аэрозоль на соединения впускного коллектора, вокруг форсунок... если двигатель вздрогнет - там подсос.

Думаю проверю этот вариант сам, если ничего не получиться найду кто сможет определить проблему, потом отвечу что было , спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2020 в 22:14, felixych сказал:

проверь подсос на всем впуске, между ГБЦ и датчиком MAF,  можно на ХХ побрызгать горючую аэрозоль на соединения впускного коллектора, вокруг форсунок... если двигатель вздрогнет - там подсос.

Проверил подсос воздуха аэрозолью на впуск, двигатель чуть встряхнуло, принял решение поменять прокладки на впуске. Когда уже сняли раму с форсунками чтобы добраться до коллектора то обнаружено было - что резинки на форсунках пришли в ужасное состояние, ставить их уже нельзя было назад. После всей замены резинок (форсунок и коллекторных) почистили дроссельную заслонку, расход упал - чек потух, машина поехала резвее и ок. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2020 в 20:14, felixych сказал:

Клапан системы imrs открывает ( управляет приводом ) заслонки при достижении темп. двигателя выше 63С, или при увеличении оборотов двигателя выше 3750 об/мин.

felixych привет!

вот у меня вроде тарахтят заслонки но при отключении клапана ничего не меняется. но тарахтят явно они. если клапан не рабочий какая то ошибка же должна вылезти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, igoryok сказал:

вот у меня вроде тарахтят заслонки

На холодную ? С прогревом трёкот пропадает ? Возможно, они.

7 минут назад, igoryok сказал:

если клапан не рабочий какая то ошибка же должна вылезти?

Да. А при диагностике видно открыт клапан или закрыт ( on/off ).

Выше, где ты меня процитировал, там описан алгоритм работы заслонок для 2.0. У нас, на 1.6, немного отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, felixych сказал:

На холодную ? С прогревом трёкот пропадает ? Возможно, они.

нет, на прогретую

весь день ездил. останавливаюсь тарахтят. 

я уже ради интереса фишки скинул. никакой реакции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...