Spirit999 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Xander. Оригинал сам покупал в наличие в москве с доставкой в офис по 4 с копейками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) у меня такие же цены. таких скидок не бывает. Изменено 28 января, 2014 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Выше мы писали что трв стоят сейчас так же как оригиналНу не знаю...Разница более чем в 2000 рублей. не буду спорить,картинки в помощь и цены в экзисте не самые дешёвые,можно найти подешевле ещё... Я так же посмотрел магазине перед тем как написать. У вас видимо цены со скидкой указаны.Обычная цена 6250 оригинал. Трв 4050. Сань ты каталожный номер какой смотришь? По 6250 это B32H-34-350E и B32H-34-300E, их уже давно не делают, каталожный номер обновлён на C513-34-300 и C513-34-350 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan_EKB Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Вот и у меня подходя СБ передних нижних рычагов, хочу вот эти взять http://crt.ru/search/oem/?number=15-06-2269, продаются сразу в корпусе.., ставил кто нибудь такие , не ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Вот и у меня подходя СБ передних нижних рычагов, хочу вот эти взять http://crt.ru/search/oem/?number=15-06-2269, продаются сразу в корпусе.., ставил кто нибудь такие , не ? у меня стоит справа такой, 1,5 года (80 тыс.км) пробега (в т.ч. по всяким казахстанам и бездорожьям), полет отличный... жаль, что когда пришла пора менять такой же слева, то почему-то точка опоры их перестала выпускать...сейчас вот смотрю опять возобновили выпуск... а вот иск5ресурсом остался не доволен, пришлось сдать, т.к. внутренний диаметр сайлента оказался чуток больше чем посадочное место на рычаге (рычаг был оригинал, стоял с завода), т.е. оказался тупо брак...да и конструкция у него странная - втулка сквозная, тогда как у точки опоры, имхо, удачнее - наружный конец закрыт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 на прошлой неделе заменил передние рычаги.. оба... купил оригинал... за 4 с чем-то за каждый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan_EKB Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Вот и у меня подходя СБ передних нижних рычагов, хочу вот эти взять http://crt.ru/search/oem/?number=15-06-2269, продаются сразу в корпусе.., ставил кто нибудь такие , не ? у меня стоит справа такой, 1,5 года (80 тыс.км) пробега (в т.ч. по всяким казахстанам и бездорожьям), полет отличный... жаль, что когда пришла пора менять такой же слева, то почему-то точка опоры их перестала выпускать...сейчас вот смотрю опять возобновили выпуск... а вот иск5ресурсом остался не доволен, пришлось сдать, т.к. внутренний диаметр сайлента оказался чуток больше чем посадочное место на рычаге (рычаг был оригинал, стоял с завода), т.е. оказался тупо брак...да и конструкция у него странная - втулка сквозная, тогда как у точки опоры, имхо, удачнее - наружный конец закрыт а болты для крепления подходят от мазды.. или фордовские надо? Установка не доставила проблем? У тебя занижение есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 оригинал весь рычаг 4к с копейками, зачем колхозить с сб, не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan_EKB Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Так не понимаю где экономия?) у меня пробег 60 тыщ, зачем мне рычаг менять когда можно сб купить и пусть они ходят еще , да и поменять сразу справа и слева , 1600*2 установка, 1100*2 сб в тоге 5400 за все , а рычаги 8 с копейками сами рычаги + установка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 установка? - там 4 болта и одну гайку открутить/прикрутить... а великая мудрость: "скупой платит дважды" работает всегда :) учитесь же на чужих ошибках, а не "ещё походит"... я лично считаю, что 1 раз заплатить чуть побольше и забыть вообще о какой-то проблеме ещё на 100 000 км... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Так не понимаю где экономия?) у меня пробег 60 тыщ, зачем мне рычаг менять когда можно сб купить и пусть они ходят еще , да и поменять сразу справа и слева , 1600*2 установка, 1100*2 сб в тоге 5400 за все , а рычаги 8 с копейками сами рычаги + установка! Ты не забывай что у тебя на рычаге помимо большого сайлент блока еще один сайлентблок а так же палец который держит ступицу и колесо... 1600*2 установка, 1100*2 сб в тоге 5400 за все , а рычаги 8 с копейками сами рычаги + установка! - рычаги оригинал сейчас по 4 тысячи, установка в МСК 900 р за штуку в ЕКБ наверняка дешевле да и самому можно поставить. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Spirit999 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Вот и у меня подходя СБ передних нижних рычагов, хочу вот эти взять http://crt.ru/search/oem/?number=15-06-2269, продаются сразу в корпусе.., ставил кто нибудь такие , не ? у меня стоит справа такой, 1,5 года (80 тыс.км) пробега (в т.ч. по всяким казахстанам и бездорожьям), полет отличный... жаль, что когда пришла пора менять такой же слева, то почему-то точка опоры их перестала выпускать...сейчас вот смотрю опять возобновили выпуск... а вот иск5ресурсом остался не доволен, пришлось сдать, т.к. внутренний диаметр сайлента оказался чуток больше чем посадочное место на рычаге (рычаг был оригинал, стоял с завода), т.е. оказался тупо брак...да и конструкция у него странная - втулка сквозная, тогда как у точки опоры, имхо, удачнее - наружный конец закрыт а болты для крепления подходят от мазды.. или фордовские надо? Установка не доставила проблем? У тебя занижение есть? ну у меня занижение только стоковое) мазда3 спорт она ж с завода пониже идет) а так нет, спецом не занижал... по поводу крепления - когда я в первый раз покупал этот сайлент, он шел без обоймы, т.е. я старый сайлент выковыривал и вставлял новый, сейчас же (судя по картинкам) смотрю уже сразу идет с креплением, а вот под какой там диаметр резьбы соединение - хз. но в любом случае, думаю, можно ж им на электропочту написать этот вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wejay Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Так не понимаю где экономия?) у меня пробег 60 тыщ, зачем мне рычаг менять когда можно сб купить и пусть они ходят еще , да и поменять сразу справа и слева , 1600*2 установка, 1100*2 сб в тоге 5400 за все , а рычаги 8 с копейками сами рычаги + установка! Так посчитай, там вообще-то еще по одному сб есть, + шаровая, и сколько эти 2 элемента отходят ты знаешь? конечно м.б. еще 60 а может и 10т.км не отходят. ИМХО конечно, но навряд ли проектировали что бы одна часть узла ходила 60 тыщ, а вторая его часть 120. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем wejay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan_EKB Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Спасибо мужики за высказанные мнение... реальное подумаю над заменой всего рычага..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 у меня отслоился совсем один, второй начал.. пробег 188... как думаете, есть смысл что-то колхозить или заменить разок и дальше ещё столько же кататься и не париться вообще! просто отслоился.. не стучиииит... не гремиииит... шаровая норм.. всё гуд... но отслоился... только один большой. на одном совсем порвался, на втором ещё нет заменил оба. оригинал.. спасибо Сергею из pocar.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan_EKB Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 во и у меня так же сейчас.. сказали что отслаиваться начал ... большой сб.. но пока не потёк и ездить можно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 а он течёт? О_о Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 " post="3810735"]а он течёт? О_о ага. он гидронаполненный, как опора правая. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 у меня отслоился совсем один, второй начал.. пробег 188... как думаете, есть смысл что-то колхозить или заменить разок и дальше ещё столько же кататься и не париться вообще! просто отслоился.. не стучиииит... не гремиииит... шаровая норм.. всё гуд... но отслоился... только один большой. на одном совсем порвался, на втором ещё нет заменил оба. оригинал.. спасибо Сергею из pocar.ru а передний болт затянули в том положении как она висит на фото, или перегоняли на другой подъемник? (ОД мне такую каку однажды сделали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 " post="3810735"]а он течёт? О_о ага. он гидронаполненный, как опора правая. на последних выпусках серии С ( я про рычаги) они уже не наполненые,просто резина, с 2010 года так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 на последних выпусках серии С ( я про рычаги) они уже не наполненые,просто резина, с 2010 года так вполне возможно. от ньюшки еще не доводилось резать. наверно отсюда и ценник поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 а передний болт затянули в том положении как она висит на фото, или перегоняли на другой подъемник? (ОД мне такую каку однажды сделали) в смысле перегоняли на другой подъёмник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 а передний болт затянули в том положении как она висит на фото, или перегоняли на другой подъемник? (ОД мне такую каку однажды сделали) в смысле перегоняли на другой подъёмник? Есть такая тема что эти рычаги надо затягивать когда машина уже стоит на колесах. Мне затягивали на подъемнике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 а передний болт затянули в том положении как она висит на фото, или перегоняли на другой подъемник? (ОД мне такую каку однажды сделали) в смысле перегоняли на другой подъёмник? на фото рычаги опущены в низ( находятся в не рабочем положении) я менял один рычаг и когда авто забрал в городе не обратил внимание что одна сторона выше (ремонтировался в челябе по дороге домой), утром на трассу и тут все стало понятно, ест-но через 200-300 км все выравнялось, но теперь на морозе неприятный скрип сайлента на прыжках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 а передний болт затянули в том положении как она висит на фото, или перегоняли на другой подъемник? (ОД мне такую каку однажды сделали) в смысле перегоняли на другой подъёмник? на фото рычаги опущены в низ( находятся в не рабочем положении) я менял один рычаг и когда авто забрал в городе не обратил внимание что одна сторона выше (ремонтировался в челябе по дороге домой), утром на трассу и тут все стало понятно, ест-но через 200-300 км все выравнялось, но теперь на морозе неприятный скрип сайлента на прыжках АГА! У меня тоже после замены рычагов появился странный скрип при проезде лежачих полицейских. Но до сервис я так и не доехал, забил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.