Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Как я и писал ранее кондер работает с перебоями (10 мин. дует хол. воздух, потом перестает крутиться и дует горячий). Разобрав, я хотел перепаять предохранитель. Но его НЕТ.

Подскажите кто знает в чем еще может заключаться поломка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Но его НЕТ
не видно? или уже паяли? и да, он не причем. он не может то работать то нет. у него два состояния: исправен и перегорел. ваша проблема, как собственно и у многих,  скорее всего в загрязненных поверхностях и неправильном зазоре между шкивом и прижимной пластиной. 

 

 

10 мин. дует хол. воздух, потом перестает крутиться и дует горячий
проверьте, подается ли на магнит муфты напряжение,  в т время когда начинает не крутится. это можно сделать подвесив к примеру контрольку параллельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался снять прижимную пластину, со шкива, ни чего не вышло, прикипела намертво, поддевать отвертками и применять грубую физическую силу стремно, тк наверняка погнется и можно будет выкинуть. Винт есесна выкрутил.. Кто что посоветует, как аккуратно снять ее? Может залить чем то? и куда пшикать не понятно, тк конструкция соединения пластины со шкивом устроена таким образом что шлицы внутри пластины одеваются на вал компрессора и до них вряд ли жидкость дотечет, так всё внутри... я в раздумье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я в раздумье.
а что думать то. заливай ведешкой все что можно и жди. потом постучать аккуратненько можно через какую нибудь проставку в то место где шляпка болта стояла. при этом можно "напрячь" пластину т.е. расклинить ее вставив с усилием в зазор с 4 противоположных сторон по тоненькой отвертке. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, тут система с фордом же одинакова?

Мне недавно меняли магнит в сервисе.

Там 2 кольца стопорных их очень геморно снимать. В сервисе использовали как съёмник сточенные плоскогубцы.

Меняли после того, как прозвонили.

Сказали что там проводок очень тоненький и когда он рвётся, муфта работает как захочет. На холодную может включаться, а на горячую нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

mudriy27, тут система с фордом же одинакова? Мне недавно меняли магнит в сервисе. Там 2 кольца стопорных их очень геморно снимать. В сервисе использовали как съёмник сточенные плоскогубцы. Меняли после того, как прозвонили. Сказали что там проводок очень тоненький и когда он рвётся, муфта работает как захочет. На холодную может включаться, а на горячую нет.
я не видел фордовского компрессора. :)

но, суть то практически везде одна и та же, только исполнение может немного отличатся.

стопорное кольцо в данном случае одно. оно видно будет когда прижимная пластина снята будет. фиксирует внутреннее кольцо подшипника шкива на корпусе компрессора. сама пластина только болтом фиксируется. ну и ржавчиной по прошествии n-ого количества лет. biggrin3.gif

роль "проводка", опять же, в случае с трешевским компрессором исполняет термопредохранитель. возможно на твоем с-максе, если не ошибаюсь, немного и отличается конструкция, но сильно больших отличий быть не должно.  как уже и писал он может иметь только два положения в жизни. неперегоревший, пропускает сквозь себя ток и сгоревший, не пропускает. 

возможно мастера имели в виду сам провод питания муфты? который со жгута на муфту напряжение подает? в принципе если он переломится, но не до конца, глюки в работе муфты могут и появится. но пока не встречалось на просторах форумов такой напасти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возможно мастера имели в виду сам провод питания муфты?

Не, магнит - магнит поменяли мне. Всё теперь на моём С-Max работает! (заодно и радиаторы сняли и промыли за вполне бюджетные деньги - 2 т.р.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, магнит - магнит поменяли мне. Всё теперь на моём С-Max работает!
эт хорошо. в такую погоду, как сейчас, кондей в машине - лучший друг  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня проблема с кондером, писал выше. То работает то нет. Может целый день работать, потом два дня нет. Оказалось причиной всему была релюшка под капотом. Может кому пригодится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! После ремонта  муфты, я заметил скрежет спереди справа при повороте налево и иногда прямо на малых скоростях. Скрежет именно при включенном кондее. Может кто подскажет куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может кто подскажет куда смотреть?
ну посмотрите на защиту компрессора сначала. или на пыльники расположенные рядом с компрессором. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все верно, у меня пыльник двигателя терся об него, т.к. весь ломаный был - новый поставил и все стало отлично))

Изменено пользователем Sersarik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклубники, подскажите по проблеме с климатом:

мазда 3 2008 1.6АТ При включении климата в жаркую погоду из пассажирских (правый центральный+правый) воздуховодов дует холодный воздух, из водительских дует теплый воздух.

В чем тут дело? Можно ли исправить своими силами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно ли исправить своими силами?
ну если у вас в гараже притаилась заправочная станция для кондиционеров - можно. если нет то к специалистам на заправку. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только сегодня появилось время и возможность съездить на яму и может я и дурак, но у меня радиаторы по другому сидят, в частности нет

0_62838_44c289b4_L.jpg

а просто штыри вертикальные в отверстиях сидят и поднять радиаторы можно только совсем немного после чего упирается сверху.

 

Хотя я уже и не уверен что надо их разбирать и чистить т.к. из ямы смог все нормально осмотреть и на переднем радиаторе нет, наверно, четверти сот, а если начинать разбирать, то можно вообще только с половиной остаться. так что я думаю дело в этом и поможет только замена :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, рассказываю свою проблему мазда 3 2,0 2005г (климат контроль)

в оч жаркую погоду больше +25С садишся заводишь едешь все ок... дует холодом, проедешь минут 15 и всё начинает дуть теплым..((( открываешь капот а муфта не щелкает(... проходит минут 20.. заводишь и опять дует холодным...

залез под тачку раскрутил зачистил прижимную пластину.. (была с одной стороны блестящая а с другой ржавая.. по ходу не равномерно прижималась, поставил все на место включил вроде все ок, благо дроссельная заслонка механическая, начал перегазовывать, муфта то включалась то выключалась.. это вроде ок.. а потом перестала выключаться и пшик.. из радиатора пошел белый дым - хладогент(((((( я быстро выключил зажигание.. но уже оставалось только ждать когда выйдет весь хладогент(((

 

но!!!! смотрю тестером а на муфту идет напряжение..!!! при выключенном зажигании... что за нах!!!!??? я скинул клеммы с акума подождал пару мин включил заново и все-равно на муфту идет напруга... она постоянно включена, даже когда кнопка АС выключена, и хладогента уже в системе нет!! я так понимаю на муфту не должно ничего идти...

 

кто поделеться опытом или расскажет покажет схему, в электронике шарю) где сам блок управления климатом находиться? откуда идет сигнал на включение реле АСмуфты в моторном отсеке

 

радиатор то по любому менять но вот чтобы оне не лопнул...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где сам блок управления климатом находиться?
блок управления климатом находится в салоне. именно на нем и установлены органы управления климатом. а питание на муфту идет через реле R11. которое судя по всему у вас залипло.

3bec85c42c41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно что реле не причем по тому как при выключенном зажигании вставляешь реле на место и во время вставки само реле щелкает и за ним притягивает муфту....

 

но это ладно так как вчера решил опять провести тесты... и вроде все ок стало... уже не включаеться.. так и должно быть, потому как сча хладогента нет.. заправлю отпишусь,

 

и кста подскажите у кого сохранилась наклейка под капотом, сколько в граммах нужно хладогента и масла

двиг 2,0 дорестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сколько в граммах нужно хладогента и масла двиг 2,0 дорестайл
 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E075001038W01.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

где сам блок управления климатом находиться?
блок управления климатом находится в салоне. именно на нем и установлены органы управления климатом. а питание на муфту идет через реле R11. которое судя по всему у вас залипло.

3bec85c42c41.jpg

 

А где такую книжку полезную найти можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где такую книжку полезную найти можно?

поиском smile.png

http://mazda3.ru/board/topic/37553-elektroprovodka-mazda3/

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испаритель под номером 61-J10A. То, что обведено в рамку это отопитель.

Изначально так и думал,но 61-J10A мне пишет " не применяется на выбранную модель автомобиля", забивал по вин коду

 

авто 2008 г.в. 2.0л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...