Новичок 59 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Добрый день! Как я и писал ранее кондер работает с перебоями (10 мин. дует хол. воздух, потом перестает крутиться и дует горячий). Разобрав, я хотел перепаять предохранитель. Но его НЕТ. Подскажите кто знает в чем еще может заключаться поломка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Но его НЕТ не видно? или уже паяли? и да, он не причем. он не может то работать то нет. у него два состояния: исправен и перегорел. ваша проблема, как собственно и у многих, скорее всего в загрязненных поверхностях и неправильном зазоре между шкивом и прижимной пластиной. 10 мин. дует хол. воздух, потом перестает крутиться и дует горячий проверьте, подается ли на магнит муфты напряжение, в т время когда начинает не крутится. это можно сделать подвесив к примеру контрольку параллельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Попытался снять прижимную пластину, со шкива, ни чего не вышло, прикипела намертво, поддевать отвертками и применять грубую физическую силу стремно, тк наверняка погнется и можно будет выкинуть. Винт есесна выкрутил.. Кто что посоветует, как аккуратно снять ее? Может залить чем то? и куда пшикать не понятно, тк конструкция соединения пластины со шкивом устроена таким образом что шлицы внутри пластины одеваются на вал компрессора и до них вряд ли жидкость дотечет, так всё внутри... я в раздумье... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 я в раздумье. а что думать то. заливай ведешкой все что можно и жди. потом постучать аккуратненько можно через какую нибудь проставку в то место где шляпка болта стояла. при этом можно "напрячь" пластину т.е. расклинить ее вставив с усилием в зазор с 4 противоположных сторон по тоненькой отвертке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 @mudriy27, тут система с фордом же одинакова? Мне недавно меняли магнит в сервисе. Там 2 кольца стопорных их очень геморно снимать. В сервисе использовали как съёмник сточенные плоскогубцы. Меняли после того, как прозвонили. Сказали что там проводок очень тоненький и когда он рвётся, муфта работает как захочет. На холодную может включаться, а на горячую нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 mudriy27, тут система с фордом же одинакова? Мне недавно меняли магнит в сервисе. Там 2 кольца стопорных их очень геморно снимать. В сервисе использовали как съёмник сточенные плоскогубцы. Меняли после того, как прозвонили. Сказали что там проводок очень тоненький и когда он рвётся, муфта работает как захочет. На холодную может включаться, а на горячую нет. я не видел фордовского компрессора. :)но, суть то практически везде одна и та же, только исполнение может немного отличатся. стопорное кольцо в данном случае одно. оно видно будет когда прижимная пластина снята будет. фиксирует внутреннее кольцо подшипника шкива на корпусе компрессора. сама пластина только болтом фиксируется. ну и ржавчиной по прошествии n-ого количества лет. роль "проводка", опять же, в случае с трешевским компрессором исполняет термопредохранитель. возможно на твоем с-максе, если не ошибаюсь, немного и отличается конструкция, но сильно больших отличий быть не должно. как уже и писал он может иметь только два положения в жизни. неперегоревший, пропускает сквозь себя ток и сгоревший, не пропускает. возможно мастера имели в виду сам провод питания муфты? который со жгута на муфту напряжение подает? в принципе если он переломится, но не до конца, глюки в работе муфты могут и появится. но пока не встречалось на просторах форумов такой напасти. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 возможно мастера имели в виду сам провод питания муфты? Не, магнит - магнит поменяли мне. Всё теперь на моём С-Max работает! (заодно и радиаторы сняли и промыли за вполне бюджетные деньги - 2 т.р.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Не, магнит - магнит поменяли мне. Всё теперь на моём С-Max работает! эт хорошо. в такую погоду, как сейчас, кондей в машине - лучший друг :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Была у меня проблема с кондером, писал выше. То работает то нет. Может целый день работать, потом два дня нет. Оказалось причиной всему была релюшка под капотом. Может кому пригодится.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersarik Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Всем привет! После ремонта муфты, я заметил скрежет спереди справа при повороте налево и иногда прямо на малых скоростях. Скрежет именно при включенном кондее. Может кто подскажет куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Может кто подскажет куда смотреть? ну посмотрите на защиту компрессора сначала. или на пыльники расположенные рядом с компрессором. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersarik Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Да все верно, у меня пыльник двигателя терся об него, т.к. весь ломаный был - новый поставил и все стало отлично)) Изменено 9 июня, 2014 пользователем Sersarik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa04 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Одноклубники, подскажите по проблеме с климатом: мазда 3 2008 1.6АТ При включении климата в жаркую погоду из пассажирских (правый центральный+правый) воздуховодов дует холодный воздух, из водительских дует теплый воздух. В чем тут дело? Можно ли исправить своими силами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Можно ли исправить своими силами? ну если у вас в гараже притаилась заправочная станция для кондиционеров - можно. если нет то к специалистам на заправку. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Северный Ветер Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 http://mazda3.ru/board/topic/70816-greetsia-tachkasilno/?p=2054801 только сегодня появилось время и возможность съездить на яму и может я и дурак, но у меня радиаторы по другому сидят, в частности нет а просто штыри вертикальные в отверстиях сидят и поднять радиаторы можно только совсем немного после чего упирается сверху. Хотя я уже и не уверен что надо их разбирать и чистить т.к. из ямы смог все нормально осмотреть и на переднем радиаторе нет, наверно, четверти сот, а если начинать разбирать, то можно вообще только с половиной остаться. так что я думаю дело в этом и поможет только замена :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
квази Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 привет всем, рассказываю свою проблему мазда 3 2,0 2005г (климат контроль) в оч жаркую погоду больше +25С садишся заводишь едешь все ок... дует холодом, проедешь минут 15 и всё начинает дуть теплым..((( открываешь капот а муфта не щелкает(... проходит минут 20.. заводишь и опять дует холодным... залез под тачку раскрутил зачистил прижимную пластину.. (была с одной стороны блестящая а с другой ржавая.. по ходу не равномерно прижималась, поставил все на место включил вроде все ок, благо дроссельная заслонка механическая, начал перегазовывать, муфта то включалась то выключалась.. это вроде ок.. а потом перестала выключаться и пшик.. из радиатора пошел белый дым - хладогент(((((( я быстро выключил зажигание.. но уже оставалось только ждать когда выйдет весь хладогент((( но!!!! смотрю тестером а на муфту идет напряжение..!!! при выключенном зажигании... что за нах!!!!??? я скинул клеммы с акума подождал пару мин включил заново и все-равно на муфту идет напруга... она постоянно включена, даже когда кнопка АС выключена, и хладогента уже в системе нет!! я так понимаю на муфту не должно ничего идти... кто поделеться опытом или расскажет покажет схему, в электронике шарю) где сам блок управления климатом находиться? откуда идет сигнал на включение реле АСмуфты в моторном отсеке радиатор то по любому менять но вот чтобы оне не лопнул...( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 где сам блок управления климатом находиться? блок управления климатом находится в салоне. именно на нем и установлены органы управления климатом. а питание на муфту идет через реле R11. которое судя по всему у вас залипло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
квази Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 вот именно что реле не причем по тому как при выключенном зажигании вставляешь реле на место и во время вставки само реле щелкает и за ним притягивает муфту.... но это ладно так как вчера решил опять провести тесты... и вроде все ок стало... уже не включаеться.. так и должно быть, потому как сча хладогента нет.. заправлю отпишусь, и кста подскажите у кого сохранилась наклейка под капотом, сколько в граммах нужно хладогента и масла двиг 2,0 дорестайл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 сколько в граммах нужно хладогента и масла двиг 2,0 дорестайл http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E075001038W01.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
квази Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 спс большое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnaum Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 где сам блок управления климатом находиться?блок управления климатом находится в салоне. именно на нем и установлены органы управления климатом. а питание на муфту идет через реле R11. которое судя по всему у вас залипло. А где такую книжку полезную найти можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) А где такую книжку полезную найти можно? поиском http://mazda3.ru/board/topic/37553-elektroprovodka-mazda3/ Изменено 17 июня, 2014 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaissance Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 В сервисе приговорили испаритель салона, не продувается...вопрос...это он на схеме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quine Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Испаритель под номером 61-J10A. То, что обведено в рамку это отопитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaissance Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Испаритель под номером 61-J10A. То, что обведено в рамку это отопитель. Изначально так и думал,но 61-J10A мне пишет " не применяется на выбранную модель автомобиля", забивал по вин коду авто 2008 г.в. 2.0л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.