sanek-es Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Вот здесь можно поподробнее. То есть у меня есть приводной ремень который идет на шкив кондера. Он постоянно крутит этот шкив кондера. А пластина прижимная где находится? И что прижимает? У меня на Тойоте вроде эта пластина после включения прижимала ремень, после чего начинался крутиться шкив кондера. А здесь он вроде как постоянно крутится, но я так понимаю в холостую, Пластина тогда получается должна находится после шкива и при вкдючении каким то путем осуществлять передачу крутящего момента на сам кондер. А шкив который на кондере не имеет прямой передачи на сам кондер? И еще. про этот "предохранитель" на сколько дорог ремонт? У меня судя по всему очень похожая ситуация. Вот здесь можно поподробнее. То есть у меня есть приводной ремень который идет на шкив кондера. Он постоянно крутит этот шкив кондера. А пластина прижимная где находится? И что прижимает? У меня на Тойоте вроде эта пластина после включения прижимала ремень, после чего начинался крутиться шкив кондера. А здесь он вроде как постоянно крутится, но я так понимаю в холостую, Пластина тогда получается должна находится после шкива и при вкдючении каким то путем осуществлять передачу крутящего момента на сам кондер. А шкив который на кондере не имеет прямой передачи на сам кондер? И еще. про этот "предохранитель" на сколько дорог ремонт? У меня судя по всему очень похожая ситуация. Подробнее конечно можно ! Вот тут и подробно и наглядно! Да и впаивают проволоку, так как отдельно врят ли найдешь. http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/mr-vik/journal/288230376153206392/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grebennikov Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 у меня было что вращалось но холлда не было т.к его там было совсем чуть чуть когда заправил все отлично стало а так я с тобой согласен нет фреона и не включиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibaih Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Благодарю всех за исчерпывающие ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilovad Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 У меня летом та же проблемы была, включаю кнопку, а дует все равно горячий, думал защита в муфте полетела, оказалось банально контакты под релюшкой стали плохо себя вести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_A_S_A Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Ребята, всем привет! Вот не нашел ответа, у меня такая штука, машин мазда 3 2003 2.3 бенз американка, стоят крутелки с кондеем , не климат. Вообщем компрессор включается как и при включенной кнопке A\C так и при выключенной, то есть компрессор всегда включается на время, хотя кондиционер выключен, включение прекращается только если поставить крутелку скорости вентилятора в положение 0. Например вот сейчас утром когда +5 на улице утром завожу остывшую машину, ставлю в максимум тепла печку, сразу слышно что включается компрессор кондиционера, маслает немного, в салоне слышно как гоняется фрион в системе... и это повторяется через пару секунд.. заранее спасибо, просто не знаю что и смотреть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michelin05 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Ребята, всем привет! Вот не нашел ответа, у меня такая штука, машин мазда 3 2003 2.3 бенз американка, стоят крутелки с кондеем , не климат. Вообщем компрессор включается как и при включенной кнопке A\C так и при выключенной, то есть компрессор всегда включается на время, хотя кондиционер выключен, включение прекращается только если поставить крутелку скорости вентилятора в положение 0. Например вот сейчас утром когда +5 на улице утром завожу остывшую машину, ставлю в максимум тепла печку, сразу слышно что включается компрессор кондиционера, маслает немного, в салоне слышно как гоняется фрион в системе... и это повторяется через пару секунд.. заранее спасибо, просто не знаю что и смотреть.... а поток воздуха случайно направлен не на обдув стекла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_A_S_A Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) пробовал в разных положениях, всегда включается в 5 правых положениях (только ноги/50%ноги-50%стекло и ноги/стекло и ноги/стекло) как на фото обведенное красным.. в обведенной области синим, компрессор не включался, напомню что на улице холодно и в машине тоже, а коспресор всеравно врубается... Изменено 25 ноября, 2013 пользователем S_A_S_A Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michelin05 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 пробовал в разных положениях, всегда включается в 5 правых положениях (только ноги/50%ноги-50%стекло и ноги/стекло и ноги/стекло) как на фото обведенное красным.. в обведенной области синим, компрессор не включался, напомню что на улице холодно и в машине тоже, а коспресор всеравно врубается... Просто например на старых акцентах если поток воздуха направлен на стекло или ноги стекло,то практически независимо от температуры воздуха и напраления рукоятки,всегда включается кондер,это автоматическая установка чтобы не запотевало лобовое стекло.а так же на многих автомобилях такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_A_S_A Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Спасибо за ответ! получается остается только предохранитель на кондей достать на зиму))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lambada Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 после замены фильтра салона,при включении в режим обдува ветрового стекла кондиционер включается самостоятельно.как ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gross Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 А до этого у тебя такого не было?)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
choOdak Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Всем привет! Сегодня заметил, что не включается кондей, кнопка горит, а шума и щелчков из под капота нет, и вентилятор не включается. Что может быть? А ещё появился "вой" из-под капота, монотонный такой, противный), идёт откуда-то около вентилятора, ближе к предохранителям Не знаю связано это или нет, но всё же.. Вот видео, как воет http://vk.com/video122608880_168178810 Изменено 31 января, 2014 пользователем choOdak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Всем привет! Сегодня заметил, что не включается кондей, кнопка горит, а шума и щелчков из под капота нет, и вентилятор не включается. Что может быть? http://mazda3.ru/board/topic/80885-mozhno-li-zapuskat-klimat-a-avtomate-s-kvliucheni/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Что может быть? температура это низкая, блин, может быть, а точнее именно так и есть. японцы как то не подумали, что русскому человеку кондей в -15 понадобится, и запретили компрессору кондея ниже -2 включатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westnigt Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 А у меня такая проблема.На прижимной пластине слизались шлицы.Кто знает будет ли в таком случае работать кондер.И еще обороты прыгают и тупит на разгоне.Влияет ли на это проблема с кондером.Мазда 2007г 2 л И можно ли где нибудь купить эту прижимную пластину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 .На прижимной пластине слизались шлицы.Кто знает будет ли в таком случае работать кондер. нет. если пластина. которая должна приводить во вращение вал компрессора, будет просто проворачиваться на этом валу компрессор работать не будет. И еще обороты прыгают и тупит на разгоне.Влияет ли на это проблема с кондером.Мазда 2007г 2 л нет И можно ли где нибудь купить эту прижимную пластину? в магазине только в сборе со шкивом. ценник от 8 до 15 т.р. в зависимости от трансмиссии и магазина. на разборках можете не найти. еще есть вероятность, что вал компрессора тоже пострадал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 планирую менять радиатор конд. (Конденсатор) подскажите как заказать уплотнительные резинки на трубки (размер или код детали)? мастер отказывается заправлять со старыми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 размер или код детали для радиатора насколько вижу 4 кольца нужно (2 на трубки, 2 на осушитель) диаметром 10.82мм каталожный номер C005-61-J17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 размер или код деталидля радиатора насколько вижу 4 кольца нужно (2 на трубки, 2 на осушитель) диаметром 10.82мм каталожный номер C005-61-J17 Спасибо огромное! к нашим продаван я стараюсь идти подготовленный, а то как привезут и менять отказываются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Спасибо огромное! блин, вспомнил, у вас вроде америганц? код по европе рестайл. что на америке не знаю. на дорестайле посмотрел сейчас в каталог, в этом месте другого диаметра стоят код C003-61-J17. диаметр 6,07мм. три штуки и одно C005-61-J17 - 10,82мм Изменено 6 марта, 2014 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Спасибо огромное! блин, вспомнил, у вас вроде америганц? код по европе рестайл. что на америке не знаю. на дорестайле посмотрел сейчас в каталог, в этом месте другого диаметра стоят код C003-61-J17. диаметр 6,07мм. три штуки и одно C005-61-J17 - 10,82мм да америка, я так понял радиаторы одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 я так понял радиаторы одинаковые? посмотрел по мираканкому каталогу от 2004 года. код конденсора BPYK-61-48Z. такой же и у дорестайл европеек. трубка, по которой кольцо спорное предусмотрено, имеет номер BP4S-61-4G0B. так же от дорестайла европа. на рестайле кольца в этом месте уже без вариантов. получается ничем америкос в этом планет не отличается. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 я так понял радиаторы одинаковые?посмотрел по мираканкому каталогу от 2004 года. код конденсора BPYK-61-48Z. такой же и у дорестайл европеек. трубка, по которой кольцо спорное предусмотрено, имеет номер BP4S-61-4G0B. так же от дорестайла европа. на рестайле кольца в этом месте уже без вариантов. получается ничем америкос в этом планет не отличается. спасибо, как все сделаю, отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Ребят подскажите, такая проблема. Машина 1.6 Ат 2007 с климат контролем Пару месяцев назад заметил что стали сильно запотевать окна во время дождя. Я подумал что фильтр салона уже забился и скорее всего из-за него. Фильтр салона менял последний раз 8 месяцев назад. Но в субботу на улице была жарко, сел в машину, крутанул температуру до 15, включилась внутренняя циркуляция и я поехал. Еду чувствую что жарковато в машине, руку поднёс к воздуходувам а от туда дует тёплый воздух. Кнопка кондиционера горит. Я пару раз принудительно включил, выключил кондей - ничего не изменилось. Затем отключил климат, проехал метров 500 и нажал "авто". Из воздуходувов начал идти холодный воздух, вроде как всё заработало. После этого 2 дня кондей работает. Но Получается мой кондей не работал месяца 2 а может и больше.... Скоро лето, и без кондея остаться очень не хочется. Систему не разу не отключал, и не заправлял. Больше 6 лет всё работало как часики. Собственно вопрос что делать? Что стоит в первую очередь проверить и как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 В конце лета заправлял кондей, в этом году при наступлении тепла заметил не дует холодным кондей (даже не срабатывает муфта и компрессор), поехал на сервис сказали что фреона где-то 100г и этого мало что бы запустить компрессор, также забит радиатор, а фреон закончился из-за того что радиатор не выполнял свои функции. Сказали что есть вероятность, что после промывки радиатор может потечь. Теперь вопрос собираюсь менять радиатор на новый, какую альтернативу ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.