Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня мопс, там такой-же как в 2.0 компрессор и радиатор кодиционера? тоже не включается, фреон есть.

и еще прикол: датчик наружного воздуха показывает температуру на 20гр. ниже реальной. замена не помогла)))

может попытаться поменять блок управления климатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В машинке 20 градусов стоит, 3я скорость работы климата. Жарко. Постоянно жарко. Тему почитал.

 

Сколько стоит примерно заправка фрионом, если в нем дело?

Как часто вообще его надо заправлять? На ТО2 ведь должны заправить. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня вопрос, реально заменить подшипник внутри компрессора, не спуская фрион. Он шумит зараза, но всё работает, поэтому снимать компрессор с отключением трубок неохота)

а что за подшипник ставиться на замену?

Какой подшипник пока ещё не знаю, но по корейскому опыту, он запресован в шкив.На корейце его можно снять не снимая компрессор, а вот на мазде???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня вопрос, реально заменить подшипник внутри компрессора, не спуская фрион. Он шумит зараза, но всё работает, поэтому снимать компрессор с отключением трубок неохота)

а что за подшипник ставиться на замену?

Какой подшипник пока ещё не знаю, но по корейскому опыту, он запресован в шкив.На корейце его можно снять не снимая компрессор, а вот на мазде???

Подшипник шумит скорее всего не в компрессоре а в шкиве компрессора, заменить его можно, я сейчас как раз этим занимаюсь... У меня на 2.0 стоит японский подшипник NSK размерами внешн диам 47мм, внутр 32мм, ширина 18мм, на 1.6 другой размер подшипника. Самый дешевый нашел за 1200р. Отечественных аналогов нет, по крайней мере я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к проблеме. В жаркую погоду, особенно в пробке, кондей не работает вобще. Стоит только подняться за 1500 об. как начинает просачиваться холодный воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По алгоритму Maximu$ снял муфту и шкиф. Действительно ржавая была. Почистил, убрал одну шайбу.

 

Проверил обмотку - рабочая!

Муфта при этом не включается. Я так понимаю, где-то обрыв((

 

Предохранитель 10А целый, реле рабочее - щелкает. Кто сталкивался, куда дальше копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По алгоритму Maximu$ снял муфту и шкиф. Действительно ржавая была. Почистил, убрал одну шайбу.

 

Проверил обмотку - рабочая!

Муфта при этом не включается. Я так понимаю, где-то обрыв((

 

Предохранитель 10А целый, реле рабочее - щелкает. Кто сталкивался, куда дальше копать?

 

обмотку как проверил? какое сопротивление показало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По алгоритму Maximu$ снял муфту и шкиф. Действительно ржавая была. Почистил, убрал одну шайбу.

 

Проверил обмотку - рабочая!

Муфта при этом не включается. Я так понимаю, где-то обрыв((

 

Предохранитель 10А целый, реле рабочее - щелкает. Кто сталкивался, куда дальше копать?

 

обмотку как проверил? какое сопротивление показало?

 

У меня две муфты. Обмотка ОК 100%. Сопротивление сейчас не помню около 5.5 чего-то...

 

Пока что варианта у меня 2

 

1. Обрыв провода

2. Что-то с давлением фреона

 

Кто знает, как работает защита от пониженного/повышеного давления? На каком уровне оно отрубает компрессор?

 

Вот нашел какую-то схему, пока не оч понял

post-41257-1339148513_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5.5 кОм норм сопротивление. давление фриона - это не поленись и съездий к заправщикам и пусть они посмотрят аппаратам. я так и сделал. далее уже смотреть. компрессор не клинанувший?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор крутится без проблем - снимал муфту крутил.

 

Давление по идее мес назад проверяли на Евросибе. Но я им уже не верю...(

Симптомы то были такие - работал кондей где-то полчаса после замены муфты, потом перестал.. Муфта не врубается.

 

Что отрубает муфту если нет давления? Где этот датчик? В компрессоре или где? И есть ли он вообще =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор крутится без проблем - снимал муфту крутил.

 

Давление по идее мес назад проверяли на Евросибе. Но я им уже не верю...(

Симптомы то были такие - работал кондей где-то полчаса после замены муфты, потом перестал.. Муфта не врубается.

 

Что отрубает муфту если нет давления? Где этот датчик? В компрессоре или где? И есть ли он вообще =)

глянь на всякий случай пред на муфту кондея (сидит под капотом, по схеме найдешь...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал выше, что предохранитель и реле смотрел - все рабочее. Следующим этапом хочу провод пытаться прозвонить от блока предохранителей до муфты.... Хз только как его найти =(

 

Upd. Из блока предохранителей напряжение уходит на муфту (розово-желтый провод). Буду пытаться дальше проследить...

Изменено пользователем Alexeysvet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема оказалась банальна - отсутствовала масса на муфте! Зачистка всего и вся решила вопрос

 

ПРОВЕРЯЙТЕ всю электрику перед сборкой тестером. Может кому-то поможет и не будете как я 10 раз разбирать это все =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выезжал с дачи, на улице +29. Завел, включил климат на 20 и начал грузить вещи. Машина охладилась и я поехал. В дороге на улице стало +32 и в какой-то момент воздух стал дуть теплым воздухом. По трассе в пути так и не включился. Уже в столице было прохладнее но воздух дул такой же как и снаружи. По приезду поставил машину на парковку, через час вернулся, завел. Тот же результат, дует воздух как и на улице. Раньше был слышен щелчок под капотом и кондей включался, а сейчас этого щелчка нет((( что это может быть и куда с этим ехать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестала срабатывать муфта компрессора. потому не слышишь щелчков. почему перестала? читай здесь, в обшей теме про кондиционеры все вопросы про работу кондиционера ибо причин не одна и не две. все до меня описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз щелчка нет, значит муфта кондиционера не притягивается. У меня такое один раз было. Съездил в сервис где кондиционерами занимаются (гарантия на авто кончилась уже) и там разобрали и почистили(как они сказали) и всё стало снова работать. Либо она ещё может не притягиваться если напряжения на неё не доходит. Там как я понял стоит электромагнит. При включении кондиционера на него подаётся напряжение и муфта притягивается. При отключении напряжения перестаёт подаватся и муфта отстреливается.

Вобщем в любом случае надо смотреть муфту и компрессор на котором она стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз щелчка нет, значит муфта кондиционера не притягивается. У меня такое один раз было. Съездил в сервис где кондиционерами занимаются (гарантия на авто кончилась уже) и там разобрали и почистили(как они сказали) и всё стало снова работать. Либо она ещё может не притягиваться если напряжения на неё не доходит. Там как я понял стоит электромагнит. При включении кондиционера на него подаётся напряжение и муфта притягивается. При отключении напряжения перестаёт подаватся и муфта отстреливается.

Вобщем в любом случае надо смотреть муфту и компрессор на котором она стоит.

Куда с этим лучше ехать? Мазда сто? Или сервис по кондиционерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда с этим лучше ехать? Мазда сто? Или сервис по кондиционерам?

 

Имхо, лучше к кондейщикам грамотным ехать сначала для диагностики, так как проблема может быть и в отсутствие хладогента.

 

Причин может быть тьма (по убыванию вероятности):

- сгорела обмотка муфты - лечится заменой/удалением термопредохранителя

- пропала масса - зачистка контактов

- отсутствие фреона - заправка

- отсутствие питания на муфте (сгорел предохранитель, сгорело реле, обрыв провода)

 

Для начала я бы самостоятельно проверил, что предохранитель и реле под капотом рабочие. Там на крышке блока предохранителей видно по схеме, что тыкать (обозначено A/C).

 

А вообще правильно говорят, в теме уже почти все случаи вдоль и поперек расписаны

Изменено пользователем Alexeysvet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда с этим лучше ехать? Мазда сто? Или сервис по кондиционерам?

 

Имхо, лучше к кондейщикам грамотным ехать сначала для диагностики, так как проблема может быть и в отсутствие хладогента.

 

Причин может быть тьма (по убыванию вероятности):

- сгорела обмотка муфты - лечится заменой/удалением термопредохранителя

- пропала масса - зачистка контактов

- отсутствие фреона - заправка

- отсутствие питания на муфте (сгорел предохранитель, сгорело реле, обрыв провода)

 

Для начала я бы самостоятельно проверил, что предохранитель и реле под капотом рабочие. Там на крышке блока предохранителей видно по схеме, что тыкать (обозначено A/C).

 

А вообще правильно говорят, в теме уже почти все случаи вдоль и поперек расписаны

Как можно проверить работоспособность реле и предохранителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель визуально или тестером.

 

Реле... Оно должно щелкать, когда его втыкаешь при заведенном двигателе и врубленном кондее. Для верности можешь поменять его местами с реле ПТФ - они одинаковые. Если противотуманки горят - все ок

Изменено пользователем Alexeysvet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель визуально или тестером.

 

Реле... Оно должно щелкать, когда его втыкаешь при заведенном двигателе и врубленном кондее. Для верности можешь поменять его местами с реле ПТФ - они одинаковые. Если противотуманки горят - все ок

Редохранитель цел, реле щелкает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит к кондейщикам, если сам не хочешь заморачиваться под машиной валяться...

 

Скорее всего таки муфта....

Изменено пользователем Alexeysvet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит к кондейщикам, если сам не хочешь заморачиваться под машиной валяться...

 

Скорее всего таки муфта....

Буду сам с муфтой капаться. Кого знал, не хотят ее чинить, только замена компрессора(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит к кондейщикам, если сам не хочешь заморачиваться под машиной валяться...

 

Скорее всего таки муфта....

Буду сам с муфтой капаться. Кого знал, не хотят ее чинить, только замена компрессора(((

 

Замена компрессора - реальная разводка официалов((

По хорошему там работы на час где-то с муфтой.

 

Только все же проверь давление в системе на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит к кондейщикам, если сам не хочешь заморачиваться под машиной валяться...

 

Скорее всего таки муфта....

Буду сам с муфтой капаться. Кого знал, не хотят ее чинить, только замена компрессора(((

 

Замена компрессора - реальная разводка официалов((

По хорошему там работы на час где-то с муфтой.

 

Только все же проверь давление в системе на всякий случай

Из-за упавшего давления может не работать муфта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...