Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

посмотри еще правильной ли стороной резину поставили. мне один раз такие "шиномонтажники" поставили задом наперед. примерно тоже самое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от зада на перед не будет бить)

 

 

 

если спутило то может уводить.., может быть дырку не нашли бывает, плохо ищут

 

а бывает что резина старая. надо греметиком промазать вокруг диска..,может из за этого пропускает

 

бьет руль потому что хреново отбалансировли..

 

а ещё если ты на спущенной прокатился.., то скороей всего твоему колесу хана пришло и она расслаивается, и эти куски внутри,..поэтому может быть они не смогли отбаласировать нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за напасть?? Еще и года нет, как взял авто. В январе. Весной появилось биение при торможении. На скорости все норм. Проверили - повело передние тормозные диски (больше левый, немного правый). Поменял на брембо, брал через магазине. Биение пропало, но к середине лета появилось вновь. Проверили - опять 25, хоть и в меньшей степени. Ну, думаю, надо ездить спокойнее, тогда и диски дольше ходить будут. Только вот как себя заставить? В проточку не очень верю, да и спеца еще нормального найти надо. Заменил на АТЕ. Брал там же. Проблема отпала. Сейчас вот опять она нарисовалась. Что это? Стараюсь не перегревать и в лужи потом не прыгать, вообще уже этих луж боюсь)) Что еще может приводить диски в негодность? Или мне так с качеством повезло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вариантов.

1. Меняй манеру езды.

2. Меняй тормоза в сборе. Машинки, диски, кородки. Ставь под более агрессивную езду

3. Подклинивают супорта.

 

Чудес не бывает.

Я на своей 2.0 хоть и ездил достаточно агрессивно, никогда не менял диски из-за их биения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть несколько вариантов.

1. Меняй манеру езды.

2. Меняй тормоза в сборе. Машинки, диски, кородки. Ставь под более агрессивную езду

3. Подклинивают супорта.

1. Не, это же мазда) Хотя и на других марках если тошнить, то в сон клонет)

2. Может что посоветуете?

3. Неужели на сервисе могли не заметить при проверке ходовой? Как самому проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты когда диски менял, ты колодки новые ставил?

 

Что посоветовать? Вариантов море. Кто-то от МПС ставит в сборе. Кто-то тюнинг всякий. Интернет тебе в помощь.

И что в сервисе должны были проверить? Визуально это никак не определить. Это диагностируется только повышенным и неравномерным износом колодок, дисков. А еще перегревом дисков.

Да, я не прошу тошнить на машину. Менять манеру езды, значит включать голову, не заниматься гонками в городе и не тормозить в пол с 150 км/ч. Короче ездить агрессивно и ездить быстро (убивая диски) это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Избегай затяжных торможений

2. После отжига не заезжай на мойку

3. Поменяй диски и колодки

а. Rotora диски + колодки ( проверенный вариант ) ребята катались на треках даже, все отлично

б. Brembo sport line + колодки brembo (проверенный вариант) только не китайское говно на экзисте, а купи в brembo-brakes.ru - настоящие ( я ставил на 2.0 перегреть до биения не возможно, даже при очень агрессивной езде )

Изменено пользователем АМС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты когда диски менял, ты колодки новые ставил?

в первый раз - менял, второй раз был через 11тыщ - не стал менять.

 

Что посоветовать? Вариантов море. Кто-то от МПС ставит в сборе. Кто-то тюнинг всякий. Интернет тебе в помощь.

в том то и проблема, что море. ладно, буду искать

 

Да, я не прошу тошнить на машину. Менять манеру езды, значит включать голову, не заниматься гонками в городе и не тормозить в пол с 150 км/ч. Короче ездить агрессивно и ездить быстро (убивая диски) это разные вещи.

согласен, но подобными вещами не страдаю, уж слишком сильно я ее люблю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Избегай затяжных торможений

2. После отжига не заезжай на мойку

3. Поменяй диски и колодки

а. Rotora диски + колодки ( проверенный вариант ) ребята катались на треках даже, все отлично

б. Brembo sport line + колодки brembo (проверенный вариант) только не китайское говно на экзисте, а купи в brembo-brakes.ru - настоящие ( я ставил на 2.0 перегреть до биения не возможно, даже при очень агрессивной езде )

во, спасибо за советы)

brembo уж очень вкусно смотрится, но стоимость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Избегай затяжных торможений

2. После отжига не заезжай на мойку

3. Поменяй диски и колодки

а. Rotora диски + колодки ( проверенный вариант ) ребята катались на треках даже, все отлично

б. Brembo sport line + колодки brembo (проверенный вариант) только не китайское говно на экзисте, а купи в brembo-brakes.ru - настоящие ( я ставил на 2.0 перегреть до биения не возможно, даже при очень агрессивной езде )

во, спасибо за советы)

brembo уж очень вкусно смотрится, но стоимость...

 

А что стоимость, в 30-35т.р (точно не помню) мне обходилось по кругу 4 диска + колодки на мазду 2.0.

 

 

вот мой отчет по установке, если интересно почитай

 

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...888306075/#post

Изменено пользователем АМС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что стоимость, в 30-35т.р (точно не помню) мне обходилось по кругу 4 диска + колодки на мазду 2.0.

 

вот мой отчет по установке, если интересно почитай

 

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...888306075/#post

по кругу - еще куда ни шло, я прозевал и решил, что за пару. сейчас это удовольствие 1,5к в ёвро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SoleR, проверь ступицы. кривоватая ступица будет и впредь убивать твои диски. в будущем на 1000км будет хватать дисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вопрос. На летней резине, при торможении, чуть–чуть било руль в районе 80–60 км/ч. Сейчас поставил зиму и вибрация в руле ощутимо усилилась. При том что при резком торможении вибрация меньше, нежели при плавном. Есть какие мысли куда смотреть в первую очередь?

Изменено пользователем Робот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец победил биение руля. Заменил много всего по подвеске и биение ушло.

PS: поменял все задние сайленблоки, все колодки, рулевые наконечники, передние стойки стабилизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mazda 3 sedan 7007 мкпп 2л

начинает бить руль при торможении от 60 до 20

что может быть?

на больших скоростях всё норм...

Изменено пользователем JackSSSon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема с передними тормозными дисками. Это часто происходит на машинах, что от охлаждения нагрева они деформируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передние тормозные диски скорее всего. Заодно и колодки поменяй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
передние тормозные диски скорее всего. Заодно и колодки поменяй

Колодки с дисками меняются априори. У меня когда диски погнуло - било на скорости от 120+. До этого все ок. Диски были мертвые в конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колодки прошли около тысячи, ate....

если диски поведенные то колодки однозначно под замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня руль из стороны в сторону стал ходить во всем диапазоне скоростей и чуть вправо ведет машинку. С ведением, то оно ясно - развал, а вот что с рулём...

Кто что думает? Машинка в подписи указана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yambor,

как вариант какой то из шрусов умер или поврежден. вывешивай колеса осматривай, крути. двигателем на вывешенном колесе покрути.

давление одинаковое в колесах?

если с приводами все в порядке, то:

-кривая ступица.

-проблемы с резиной (расслоение корда, грыжа) 

-проблемы с колесными дисками

-колеса неотбалансированны.

сначала в шиномонтаж на проверку колес, потом в сервис на диагностику и регулировку углов (после проверки колес может и не потребоваться). можно проще, попробовать поставить летние колеса или поменять передние с задними. вибрация на руле пройдет - колеса, нет - ступица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...