Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

Вы рекомендуете найти станцию где таким прибором (Замена масла в АКПП: http://www.mazda-sto.ru/faq/1) замену масла производят??? Если "да", то думаю это возможно

 

Да, именно это я рекомендую, и совсем не обязательно этот сервис должен специализироваться по Мазда, главное наличие специальной установки для полной замены масла в АКПП с промывкой, а масло Мазда М-5 купите самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пишу всем тем кто считает что замена масла в АКПП не допускается!

Для начала скажу от себя, хоть и не механик, но считаю что у любой смазывающей жидкости есть свой срок годности или износа! Считаю что нужно менять обязательно масло в АКПП, но так же считаю что менять надо как и в двигателе, не полностью! а только частично !

И так, проверил масло после покупки 3-х годовалого авто, пробег был 100 000, масло не меняли, пахло и темный цвет, офицалы посоветовали заменить, но у офицалов менять не стал, дорого, долго мучался с вопросом замены, все таки решился, купил масло 8л, оказалось достаточно было и 4 литров, слилось где то 3.5 - 3.7л, сменили фильтр, и залили свежее!

Очень важно! - перед тем как поехать менять масло в АКПП купить вот такой герметик - герметик высокотемпературный красный (http://www.s-shina.ru/autocheme/germetikandklei/4/) и обязательно наблюдать за процессом замены, попросить все зачистить и обезжирить ! только при этих условиях все будет тип-топ !

Пару фот после замены и пробега на новом масле 15000 км! цвет почти как свежего! доволен цветом и вообще заменой !

Сразу после замены, коробка вела себя очень мягко, как у нового авто!

image.png

image.png

 

 

 

Ни в коем случае не меняйте масло полностью ! лучше потом еще раз когда потемнеет сменить таким же образом как описано выше !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что нужно менять обязательно масло в АКПП, но так же считаю что менять надо как и в двигателе, не полностью! а только частично !

БРЕД! В двигателе масло не меняют полностью? Кто тебе такое сказал вообще? Где такие чудо механики водятся? В нормальных сервисах должны из картера шприцом всю отработку высосать и новым маслом немного двигу пролить с открытой сливной пробкой.

 

Ни в коем случае не меняйте масло полностью ! лучше потом еще раз когда потемнеет сменить таким же образом как описано выше !

БРЕД в квадрате!!! Не надо категоричных заявлений, не опробовав данную процедуру на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда по мануалу производить замену масла в АККП,только лишь ориентируясь на цвет и запах?по пробегу сколько ходит .т,е если какой нить интервал замены .заранее спасибо .уменя машинка 2007 пробег 55000 1,6 автомат

Изменено пользователем Zheka08ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда по мануалу производить замену масла в АККП,только лишь ориентируясь на цвет и запах?по пробегу сколько ходит .т,е если какой нить интервал замены .заранее спасибо .уменя машинка 2007 пробег 55000 1,6 автомат

Поскольку в мануале написано, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы, то на него ориентироваться бессмысленно. Конкретного пробега тоже нет, поскольку каждый "насилует" свою машину по-разному. Вот как почувствуешь, что коробка доставляет дискомфорт (крутит передачи долго перед тем как на высшую переключиться, небольшие удары появились и т.п.) и масло уже не цвета розвого поросенка - признак того, что автомат просит "переливания крови". Ну обычно этот момент настает к пробегу 80-90 тык., но в отдельных случаях и 30 тык хватает (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, если масло в АКПП заметно сменило цвет с розового на коричневатый, а особенно если от него появился неприятный запах(как паленым пластиком, слегка едкий такой), лучше не ждать и сделать хотя бы частичную замену, коробке от этого ну уж точно хуже не станет. Ну а по поводу полная или частичная замена - споров много на эту тему, порой и в сервисах не могут определиться что лучше, у одних мастеров одна точка зрения у других другая. У обоих методов свои достоинства и недостатки. Точно могу сказать, что полную замену лучше делать у профессионалов которые на этом специализируются, тогда всё будет ок.

Честно признаюсь я после полной замены особых изменений в поведении коробки не заметил, просто стало спокойнее за неё, тк масло стало выполнять свою функцию в полной мере, у горелого и загрязнённого смазывающие и теплоотдающие свойства снижаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, если масло в АКПП заметно сменило цвет с розового на коричневатый, а особенно если от него появился неприятный запах(как паленым пластиком, слегка едкий такой), лучше не ждать и сделать хотя бы частичную замену, коробке от этого ну уж точно хуже не станет. Ну а по поводу полная или частичная замена - споров много на эту тему, порой и в сервисах не могут определиться что лучше, у одних мастеров одна точка зрения у других другая. У обоих методов свои достоинства и недостатки. Точно могу сказать, что полную замену лучше делать у профессионалов которые на этом специализируются, тогда всё будет ок.

Честно признаюсь я после полной замены особых изменений в поведении коробки не заметил, просто стало спокойнее за неё, тк масло стало выполнять свою функцию в полной мере, у горелого и загрязнённого смазывающие и теплоотдающие свойства снижаются.

 

 

Установка для замены масла в АКПП была нами приобретена в 2003 году, или уже 8 лет мы практикуем полную замену масла в АКПП. За это время я могу с полной уверенностью сказать, что полная замена значительно превосходит по результативности частичную. Частичная замена это пережиток прошлого, когда просто не было возможности менять масло полностью, так как не было специальных установок, которые позволяют это делать.

 

Теперь о результатах замены.

За все время нашей работы в данном направлении (напоминаю 8 лет, причем замены делаем достаточно часто) негативных результатов не было ни разу - это для ярых противников полной замены.

А так собственно четыре варианта:

1) особой разницы не почувствовалось - естественно, если замена была произведена своевременно, особой разницы в работе АКПП и не будет

2) есть заметные улучшения в работе коробки - это уже говорит, что масло заменили вовремя, но было бы лучше, если замену сделали пораньше

3) значительные улучшения в работе коробки - понятное дело, речь о уже запущенных случаях, иногда удавалось оживить коробки приговоренные противниками замены к переборке (а как правило, именно те кто перебирает коробки не рекомендуют менять масло, интересно почему? )

4) никаких результатов - речь о совсем запущенных случаях, когда, действительно, только переборка может реанимировать помирающую коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как правило, именно те кто перебирает коробки не рекомендуют менять масло, интересно почему? )

Сварщики тоже говорят, что на шлаке 70% шва держится :D

Мое мнение на сие таково:

1. если после анализов коробки установлено,что замена ей уже 100% не поможет. Чтоб не тратить попусту время и деньги :)

2. А что ещё переборщик скажет? Это же его хлеб :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Владею мазда3, АКПП, 2006 г. В регламенте ТО замена трансмиссионного масла для АКПП не указана вообще. Дилер объяснил так: "Менять масло в АКПП желательно через каждые 45 000 км. Если до 80 000 км масло не менялось ни разу, то лучше не трогать до конца эксплуатации". Где правда? Когда менять масло в АКПП? А может не менять вообще? К слову, замена масла у дилера - 12 000 руб. (включая его стоимость).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер объяснил так: "Менять масло в АКПП желательно через каждые 45 000 км.

 

какой это? они совсем охренели?

Где правда? Когда менять масло в АКПП? А может не менять вообще? К слову, замена масла у дилера - 12 000 руб. (включая его стоимость).

 

если не беспокоет, и масло не пахнет гарью, и бордового цвета - не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой это? они совсем охренели?

г. Ростов-на-Дону.

В итоге, если все норм - масло не менять, вне зависимости от пробега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем недавно заменил. 2,0 АКПП 2008год, пробег 85 000

так вот у меня оно чутка потемневшее было и пахло гарью. менял в Мазда-СТО(партнер клуба),ушло 20 литров. после 10л. они мне предложили остановится,

но я решил менять так менять)))) особо не понял различия, но вроде как помягче поехала)))

 

Владею мазда3, АКПП, 2006 г. В регламенте ТО замена трансмиссионного масла для АКПП не указана вообще. Дилер объяснил так: "Менять масло в АКПП желательно через каждые 45 000 км. Если до 80 000 км масло не менялось ни разу, то лучше не трогать до конца эксплуатации". Где правда? Когда менять масло в АКПП? А может не менять вообще? К слову, замена масла у дилера - 12 000 руб. (включая его стоимость).

 

хорошо дилеры не сделают. уверяю! они максимум сольют 4 литра поменяют фильтр и фсЁ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонил дилеру в ЕКБ по этому вопросу

на что получил ответ, что регламента по данному вопросу нет

просто следите за цветом и запахом

пока не беспокоит - не лезьте

собственно и не полез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я успешно сжег масло в акпп, после чего без проблем его поменял......

главное вовремя заметить.... если долго катать на "сгоревшем" масле то после его замены акпп может умереть (бедет необходимость менять саленоиды)

 

если масло не "пахнет жареным" лучше не трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каму дать масло панюхать?) кто экспект по жареному)?

 

думаю, что можно официалам его дать понюхать ))))

ну и цвет смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каму дать масло панюхать?) кто экспект по жареному)?

 

думаю, что можно официалам его дать понюхать ))))

ну и цвет смотреть

 

 

цвет можно посмотреть только ПОСЛЕ СЛИВА ! ! !! на щупе не вариант, вся шняга в осадок выпадает......

и даже когда сливаешь оно нормального красноватого цвета, а после 10 минут в баночке становится серо-коричневого цвета.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а щуп доставал на "холодную"

 

просто масло в коробке проверяется в положении N тогда и уровень в норме + когда машинка заведена то получается едрЁна смесь... , а когда на холодную то вся шняга на дне, а там где щуп относительно нормальное масло )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...