Onix Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Вы рекомендуете найти станцию где таким прибором (Замена масла в АКПП: http://www.mazda-sto.ru/faq/1) замену масла производят??? Если "да", то думаю это возможно Да, именно это я рекомендую, и совсем не обязательно этот сервис должен специализироваться по Мазда, главное наличие специальной установки для полной замены масла в АКПП с промывкой, а масло Мазда М-5 купите самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapushka2001 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Onix, я Вам очень благодарна!! Именно так и сделаю!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timi4 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Пишу всем тем кто считает что замена масла в АКПП не допускается! Для начала скажу от себя, хоть и не механик, но считаю что у любой смазывающей жидкости есть свой срок годности или износа! Считаю что нужно менять обязательно масло в АКПП, но так же считаю что менять надо как и в двигателе, не полностью! а только частично ! И так, проверил масло после покупки 3-х годовалого авто, пробег был 100 000, масло не меняли, пахло и темный цвет, офицалы посоветовали заменить, но у офицалов менять не стал, дорого, долго мучался с вопросом замены, все таки решился, купил масло 8л, оказалось достаточно было и 4 литров, слилось где то 3.5 - 3.7л, сменили фильтр, и залили свежее! Очень важно! - перед тем как поехать менять масло в АКПП купить вот такой герметик - герметик высокотемпературный красный (http://www.s-shina.ru/autocheme/germetikandklei/4/) и обязательно наблюдать за процессом замены, попросить все зачистить и обезжирить ! только при этих условиях все будет тип-топ ! Пару фот после замены и пробега на новом масле 15000 км! цвет почти как свежего! доволен цветом и вообще заменой ! Сразу после замены, коробка вела себя очень мягко, как у нового авто! Ни в коем случае не меняйте масло полностью ! лучше потом еще раз когда потемнеет сменить таким же образом как описано выше ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last1k Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Считаю что нужно менять обязательно масло в АКПП, но так же считаю что менять надо как и в двигателе, не полностью! а только частично ! БРЕД! В двигателе масло не меняют полностью? Кто тебе такое сказал вообще? Где такие чудо механики водятся? В нормальных сервисах должны из картера шприцом всю отработку высосать и новым маслом немного двигу пролить с открытой сливной пробкой. Ни в коем случае не меняйте масло полностью ! лучше потом еще раз когда потемнеет сменить таким же образом как описано выше ! БРЕД в квадрате!!! Не надо категоричных заявлений, не опробовав данную процедуру на себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zheka08ru Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) Когда по мануалу производить замену масла в АККП,только лишь ориентируясь на цвет и запах?по пробегу сколько ходит .т,е если какой нить интервал замены .заранее спасибо .уменя машинка 2007 пробег 55000 1,6 автомат Изменено 27 сентября, 2011 пользователем Zheka08ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last1k Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Когда по мануалу производить замену масла в АККП,только лишь ориентируясь на цвет и запах?по пробегу сколько ходит .т,е если какой нить интервал замены .заранее спасибо .уменя машинка 2007 пробег 55000 1,6 автомат Поскольку в мануале написано, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы, то на него ориентироваться бессмысленно. Конкретного пробега тоже нет, поскольку каждый "насилует" свою машину по-разному. Вот как почувствуешь, что коробка доставляет дискомфорт (крутит передачи долго перед тем как на высшую переключиться, небольшие удары появились и т.п.) и масло уже не цвета розвого поросенка - признак того, что автомат просит "переливания крови". Ну обычно этот момент настает к пробегу 80-90 тык., но в отдельных случаях и 30 тык хватает (: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Согласен, если масло в АКПП заметно сменило цвет с розового на коричневатый, а особенно если от него появился неприятный запах(как паленым пластиком, слегка едкий такой), лучше не ждать и сделать хотя бы частичную замену, коробке от этого ну уж точно хуже не станет. Ну а по поводу полная или частичная замена - споров много на эту тему, порой и в сервисах не могут определиться что лучше, у одних мастеров одна точка зрения у других другая. У обоих методов свои достоинства и недостатки. Точно могу сказать, что полную замену лучше делать у профессионалов которые на этом специализируются, тогда всё будет ок. Честно признаюсь я после полной замены особых изменений в поведении коробки не заметил, просто стало спокойнее за неё, тк масло стало выполнять свою функцию в полной мере, у горелого и загрязнённого смазывающие и теплоотдающие свойства снижаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Согласен, если масло в АКПП заметно сменило цвет с розового на коричневатый, а особенно если от него появился неприятный запах(как паленым пластиком, слегка едкий такой), лучше не ждать и сделать хотя бы частичную замену, коробке от этого ну уж точно хуже не станет. Ну а по поводу полная или частичная замена - споров много на эту тему, порой и в сервисах не могут определиться что лучше, у одних мастеров одна точка зрения у других другая. У обоих методов свои достоинства и недостатки. Точно могу сказать, что полную замену лучше делать у профессионалов которые на этом специализируются, тогда всё будет ок. Честно признаюсь я после полной замены особых изменений в поведении коробки не заметил, просто стало спокойнее за неё, тк масло стало выполнять свою функцию в полной мере, у горелого и загрязнённого смазывающие и теплоотдающие свойства снижаются. Установка для замены масла в АКПП была нами приобретена в 2003 году, или уже 8 лет мы практикуем полную замену масла в АКПП. За это время я могу с полной уверенностью сказать, что полная замена значительно превосходит по результативности частичную. Частичная замена это пережиток прошлого, когда просто не было возможности менять масло полностью, так как не было специальных установок, которые позволяют это делать. Теперь о результатах замены. За все время нашей работы в данном направлении (напоминаю 8 лет, причем замены делаем достаточно часто) негативных результатов не было ни разу - это для ярых противников полной замены. А так собственно четыре варианта: 1) особой разницы не почувствовалось - естественно, если замена была произведена своевременно, особой разницы в работе АКПП и не будет 2) есть заметные улучшения в работе коробки - это уже говорит, что масло заменили вовремя, но было бы лучше, если замену сделали пораньше 3) значительные улучшения в работе коробки - понятное дело, речь о уже запущенных случаях, иногда удавалось оживить коробки приговоренные противниками замены к переборке (а как правило, именно те кто перебирает коробки не рекомендуют менять масло, интересно почему? ) 4) никаких результатов - речь о совсем запущенных случаях, когда, действительно, только переборка может реанимировать помирающую коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 а как правило, именно те кто перебирает коробки не рекомендуют менять масло, интересно почему? ) Сварщики тоже говорят, что на шлаке 70% шва держится Мое мнение на сие таково: 1. если после анализов коробки установлено,что замена ей уже 100% не поможет. Чтоб не тратить попусту время и деньги :) 2. А что ещё переборщик скажет? Это же его хлеб :cool2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruletka131 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Владею мазда3, АКПП, 2006 г. В регламенте ТО замена трансмиссионного масла для АКПП не указана вообще. Дилер объяснил так: "Менять масло в АКПП желательно через каждые 45 000 км. Если до 80 000 км масло не менялось ни разу, то лучше не трогать до конца эксплуатации". Где правда? Когда менять масло в АКПП? А может не менять вообще? К слову, замена масла у дилера - 12 000 руб. (включая его стоимость). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Дилер объяснил так: "Менять масло в АКПП желательно через каждые 45 000 км. какой это? они совсем охренели? Где правда? Когда менять масло в АКПП? А может не менять вообще? К слову, замена масла у дилера - 12 000 руб. (включая его стоимость). если не беспокоет, и масло не пахнет гарью, и бордового цвета - не менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruletka131 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 какой это? они совсем охренели? г. Ростов-на-Дону. В итоге, если все норм - масло не менять, вне зависимости от пробега? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slater_091 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 не тревожит -не меняй!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUF Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 блин очередной сюрприз от мазды)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алиса Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 совсем недавно заменил. 2,0 АКПП 2008год, пробег 85 000 так вот у меня оно чутка потемневшее было и пахло гарью. менял в Мазда-СТО(партнер клуба),ушло 20 литров. после 10л. они мне предложили остановится, но я решил менять так менять)))) особо не понял различия, но вроде как помягче поехала))) Владею мазда3, АКПП, 2006 г. В регламенте ТО замена трансмиссионного масла для АКПП не указана вообще. Дилер объяснил так: "Менять масло в АКПП желательно через каждые 45 000 км. Если до 80 000 км масло не менялось ни разу, то лучше не трогать до конца эксплуатации". Где правда? Когда менять масло в АКПП? А может не менять вообще? К слову, замена масла у дилера - 12 000 руб. (включая его стоимость). хорошо дилеры не сделают. уверяю! они максимум сольют 4 литра поменяют фильтр и фсЁ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sega84 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 звонил дилеру в ЕКБ по этому вопросу на что получил ответ, что регламента по данному вопросу нет просто следите за цветом и запахом пока не беспокоит - не лезьте собственно и не полез Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divinity Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 я успешно сжег масло в акпп, после чего без проблем его поменял...... главное вовремя заметить.... если долго катать на "сгоревшем" масле то после его замены акпп может умереть (бедет необходимость менять саленоиды) если масло не "пахнет жареным" лучше не трогать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUF Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 каму дать масло панюхать?) кто экспект по жареному)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sega84 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 каму дать масло панюхать?) кто экспект по жареному)? думаю, что можно официалам его дать понюхать )))) ну и цвет смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divinity Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 каму дать масло панюхать?) кто экспект по жареному)? думаю, что можно официалам его дать понюхать )))) ну и цвет смотреть цвет можно посмотреть только ПОСЛЕ СЛИВА ! ! !! на щупе не вариант, вся шняга в осадок выпадает...... и даже когда сливаешь оно нормального красноватого цвета, а после 10 минут в баночке становится серо-коричневого цвета....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUF Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 ну вот я видел красноватый оттенок) когда щуп доставал))))) на ядерной Йази коробка работает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divinity Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 а щуп доставал на "холодную" просто масло в коробке проверяется в положении N тогда и уровень в норме + когда машинка заведена то получается едрЁна смесь... , а когда на холодную то вся шняга на дне, а там где щуп относительно нормальное масло ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUF Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 ну я приехал в гараж заглушил машину открыл гараж взял тряпочку и проверил масло)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 масло в АКПП проверется на горячую, и при работающем моторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUF Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 масло в АКПП проверется на горячую, и при работающем моторе. на нейтрале или паркинге?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.