Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Интересно а Казачек то Засланный или нет????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно а Казачек то Засланный или нет????

 

+1 к Мишке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОУ)))) Мажору спасибо???))))))

Чет тут не все гладко к гадалке не ходи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно а Казачек то Засланный или нет????

 

+1 к Мишке :D

 

+100

 

целая хвалебная песнь получилась B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Junky)))) Наркоман :)

Сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж нет))) я в Мажор на 18км ни ногой)))) мне хватило выяснений ситуации с ними когда я машину ждала))))))) еще раз испытывать судьбу не хочется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тревожный какой-то товарищ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно тревожный сообщение на форуме 1 и только в этой теме

 

а нескрываеться ли под ником JunkyB мастер приемщик мажора по имени Антону П ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да конечно тревожный сообщение на форуме 1 и только в этой теме

 

а нескрываеться ли под ником JunkyB мастер приемщик мажора по имени Антону П ???

 

 

что-то слишком палевно и не дальновидно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правы, на самом деле ведется очень большая работа по улучшению сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я на самом деле новичок, но всего лишь потому, что недавно стал обладателем мазды 3 с пробегом, которую приобрёл у них, и пока она на гарантии, прошёл у них же ТО, не более чем. Просто действительно понравилось обслуживание. Ни кого не рекламирую. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я на самом деле новичок, но всего лишь потому, что недавно стал обладателем мазды 3 с пробегом, которую приобрёл у них, и пока она на гарантии, прошёл у них же ТО, не более чем. Просто действительно понравилось обслуживание. Ни кого не рекламирую. :)

 

Ты в других небыл просто))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего вы налетели..... Про любого дилера можно сказать и хорошее и плохое..... Просто у кого-то больше позитива, у кого-то негатива.

А про Мажор-18 кстати не так уж и мало более-менее хороших отзывов я слышал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже всё понравилось у 18 км.

Погарантии меняли левый приводной вал. назначили на 9.30 - приехал в срок, авто забрали через 15 минут и сказали что готово будет через 3 часа.

Авто загнали без мойки и через 2 часа позвонили и сказали что авто готово - если требуется мойка - нужно подождать 40 минут.

Забрал авто без мойки т.к. дорога домой 2 часа - хотел пораньше вернуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже всё понравилось у 18 км.

Погарантии меняли левый приводной вал. назначили на 9.30 - приехал в срок, авто забрали через 15 минут и сказали что готово будет через 3 часа.

Авто загнали без мойки и через 2 часа позвонили и сказали что авто готово - если требуется мойка - нужно подождать 40 минут.

Забрал авто без мойки т.к. дорога домой 2 часа - хотел пораньше вернуться

ВО еще один пост от чела у которого регистрация не так давно была

и сразу же первый пост в этой теме

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивлён, как тут встречают новичков. Странная реакция у, вроде бы, взрослых людей в этом форуме на сообщения от других людей. Поясните, что ли, какие ритуалы и танцы с бубном тут надо пройти, чтобы посты новичков воспринимались всерьёз? Или тут по-блату надо сразу со статусом "бывалого" регистрироваться? Или может быть сначала надо поныть как неудачник в темах о поломках, пообсуждать, что у других возможно тарахтят клапана под капотом, определив это через форум по описанию, поразводить пустого трёпа, повоспринимать в штыки других новичков и тогда уже можно чувствовать себя своим?

Меня поражает "гостеприимство" здесь, на этом форуме одного из самых (далее боюсь продолжать, а то опять сочтут зау пиар! ...далее дописать самим) автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивлён, как тут встречают новичков. Странная реакция у, вроде бы, взрослых людей в этом форуме на сообщения от других людей. Поясните, что ли, какие ритуалы и танцы с бубном тут надо пройти, чтобы посты новичков воспринимались всерьёз? Или тут по-блату надо сразу со статусом "бывалого" регистрироваться? Или может быть сначала надо поныть как неудачник в темах о поломках, пообсуждать, что у других возможно тарахтят клапана под капотом, определив это через форум по описанию, поразводить пустого трёпа, повоспринимать в штыки других новичков и тогда уже можно чувствовать себя своим?

Меня поражает "гостеприимство" здесь, на этом форуме одного из самых (далее боюсь продолжать, а то опять сочтут зау пиар! ...далее дописать самим) автомобилей.

ДЛя начала можно представиться и создать тему

так во всяком случае будет по правилам хорошего тона

да и при регистрации на сайте это советуют сделать)))

 

А реакция такая потому что многие прекрасно знают как работает мажор

что как то не увязывается с вашим отзывом

андестент???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДЛя начала можно представиться и создать тему

так во всяком случае будет по правилам хорошего тона

да и при регистрации на сайте это советуют сделать)))

 

А реакция такая потому что многие прекрасно знают как работает мажор

что как то не увязывается с вашим отзывом

андестент???

 

Подписываюсь под каждым словом!

 

Если человек хочет вступить в клуб, то он не пишет первым же сообщением явно ПИАРный и РЕКЛАМный пост дилеру!

 

поныть как неудачник в темах о поломках

здесь никто не ноет, а просят помощи и совета!!!! не надо обижать людей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас еще раз прочитал пост после Леркиной цитаты

и мне вот кажеться что не один маздавод

так не скажет что он ныл как неудачник в какой то теме про поломки

и я точно также не оком не скажу что кто то ноет, а попробую дать какойто совет если конечно буду знать в чем причина(ну или мне будет казаться что буду знать в чем причина)

а так прям из всего выше написанного вами и именно из цитаты приведенной мной ниже

стоит задуматься кто вы есть на самом деле

 

Или может быть сначала надо поныть как неудачник в темах о поломках, пообсуждать, что у других возможно тарахтят клапана под капотом, определив это через форум по описанию

и уж темболее после этого прям так не вериться что вы обычный юзер оставивший хороший пост

 

Тут люди не ноют а спрашивают совета или просят о помощи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас еще раз прочитал пост после Леркиной цитаты

и мне вот кажеться что не один маздавод

так не скажет что он ныл как неудачник в какой то теме про поломки

и я точно также не оком не скажу что кто то ноет, а попробую дать какойто совет если конечно буду знать в чем причина(ну или мне будет казаться что буду знать в чем причина)

а так прям из всего выше написанного вами и именно из цитаты приведенной мной ниже

стоит задуматься кто вы есть на самом деле

 

Или может быть сначала надо поныть как неудачник в темах о поломках, пообсуждать, что у других возможно тарахтят клапана под капотом, определив это через форум по описанию

и уж темболее после этого прям так не вериться что вы обычный юзер оставивший хороший пост

 

Тут люди не ноют а спрашивают совета или просят о помощи

 

и я согласна на все 100% с PozitiV хоть я и новичок :cool2:

 

а в Мажоре то еще хамло сидит на приемке, ни говоря уже о качестве сервиса. Говорю, как клиент) бывший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто высказал своё мнение. Ни разу не сталкивался с гарантией* и раньше все свои авто ремонтировал у знакомый по месту жительства.

Может предыдущий хозяин авто при предъявлении проблемы в мажор со всеми переругался - я не знаю, но когда я пригнал авто на замену деталей - проблем не возникало.

 

*В прошлом году ездил с другом на замену масла на его рабочей scoda - в результате ждали 4 часа + весь салон испачкали. салон на каширке - название не помню.

 

По поводу "представится" - с вами полностью согласен, как будут фото авто обязательно создам пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет и вот мой отчет о прохождении ТО45 в мажоре на 18км (кстати,мастер у меня был Антон П.)

Я думаю следует отметить,что все предыдущие ТО я делала в дженсере в Реутово. Выбрала мажор только из-за цены,для сравнения Дженсер ТО45 - 9080р+ 768р снятие защиты; Мажор ТО45 - 7680р+400р снятие защиты.

Итак, приняли очень даже любезно (как обычно), оформили бумажки и забрали машинку. Прошло 1,5 часа и меня вызывает мастер. И вдруг я слышу,

вам надо заменить:

лампа подсветки обогрева сидения 2шт (хотя не горела только одна);

лампа подсветки прикуривателя (точно горела когда я к ним приехала);

лампа подсветки селектора АКПП (это я вообще не знаю что такое);

жидкость ГУР;

выполнить:

антикор порогов днища

в подкапотном прострканстве отсутствует болт крепления короба воздушного фильтра (не знаю кто это мог сделать)

сломано крепление тросика газа вместе крепления к колектору (вообще не понимаю)

 

по гарантии:

срезали технологический выступ радиатора (вроде как мазда рекомендовала)

 

Затраты:

расходники свои 2440р (с доставкой)

работа в сервисе + долив охлаждающей жидкости 2850р.

 

Пока не могу понять довольна я или нет,только что приехала из сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживаюсь у major с 2013 года, регулярно пользуюсь услугами тех центра. Неофициалов в сравнение даже не беру, а по сравнению с другими дилерами в некоторых вопросам major все таки выигрывает


Обслуживаюсь у major с 2013 года, регулярно пользуюсь услугами тех центра. Неофициалов в сравнение даже не беру, а по сравнению с другими дилерами в некоторых вопросах major все таки выигрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...