Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

есть ли разница с американкой, по конструкции и принципу работы соленоида!?

Думаю что нет. Разница в БУ ( распиновка в разъеме ). У тебя 4-ёх или 5-ти ступка ? Не спеши менять соленоид. Иногда помогает простая чистка контактов, может окислились в разъеме. Я тебе скину схемы и некоторые параметры для проверки АКПП 2-ух литровых американок ( 4-ёх или 5-ти ступки ) электрик сможет проверить сопротивление на соленоиде, проверить провод от коробки до мозгов, и его замыкание на корпус или В+. Возможно и найдет неисправность.

 

2018-12-17-02-11-13.png

 

5-ступенчатая. сопротивление соленоида это через диагностический разъем под фильтром?! Ох как не любят возиться с диагностикой у нас на сто спец. АКПП. Не царское это дело, комп подключить и ошибки считать максимум(! Вопрос, стоит ли кататься с такой выскакивающей ошибкой?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

5-ступенчатая

Значит, на АКПП стоит отдельный блок управления. Вот и проверяй сопротивление, сначала на разъеме коробки, затем на разъеме блока управления...

Эта инфа по 2-ух литровой американке 5 - speed, т.е. могут быть отличия (?) :

2018-12-17-02-28-11.png

 

2018-12-17-02-29-12.png

2018-12-17-02-30-25.png


2018-12-20-02-09-16.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли таким путем! махнули соленоид А и В местами! Покатались и снова выбило ошибку. Причем снова на ошибку соленоида А. Первоначально который А норм сопротивление показывал и визуально был впоряде! Вывод что косячит блок управления! Верны ли наш утверждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в живую с коробкой ковырялся, какой номер/код у пятиступенчатой коробки и у блока управления?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

махнули соленоид А и В местами! Покатались и снова выбило ошибку. Причем снова на ошибку соленоида А. Первоначально который А норм сопротивление показывал и визуально был впоряде! Вывод что косячит блок управления! Верны ли наш утверждения

Верны. Если проверили провод от блока до КПП и его контакты в  разъемах, то причина, скорей всего, в блоке управления...

Покажи блок хорошему электрику http://mazda3.ru/board/topic/38029-pochinka-oshibki-p0753/?do=findComment&comment=1263479 или ищи новый блок, хорошо что на 5-ти ступке это от дельный блок.

 

 

какой номер/код у пятиступенчатой коробки и у блока управления?!

На америку нет такой информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, друзья, мазда 5 2008г, ошибка 0753,коробка встаёт в аварийный режим, горит чек и AT, машину дёргает, едет только на 3й передаче. Глушу, мин 10 стою, завожу, чек горит, АТ пропадает, машина едет как надо. Спустя некоторое время, может несколько дней ездить, может 10 минут, ситуация повторяется. Масло в Акпп поменял, блок соленоидов тоже(купил на разборке гидроблок, он не подошёл, пришлось снять соленоиды и поставить на старый), проблема сохраняется. Есть предположение, что дело в блоке ЭБУ(если есть контакты грамотного электрика в Москве или Подольске, буду сверх благодарен)) заехал где ремонт Акпп, объявили 70000 переборку коробки. Не хотелось бы. Подскажите что делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго.

37 минут назад, Sega499 сказал:

Подскажите что делать.

Икать хорошего электрика, вскрывать блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sega499 сказал:

Блок ЭБУ? 

Да, если соленоиды менялись и вся проводка и разъемы проверены, остается проверить то, что включает в блоке управления соленоид, это мощный транзистор и цепь его управления ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принято,спасибо огромное. Отпишусь, как найду хорошего электрика)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sega499 сказал:

Принято,спасибо огромное. Отпишусь, как найду хорошего электрика)) 

Незашта, пишите ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл электрика. Чтоб он сгорел в аду. Блок расчистил кое как, пропаял контакты, которые на клемму, и дело этим закончилось. Поставил блок на место, теперь Мазда едет только в ручном режиме, в режиме Drive только первая скорость и всё, мануальный режим. Ошибка правда сначала пропала, сегодня при переключении на R опять дёрнуло, и загорелся злосчастный чек и АТ. Ситуация печальная. Предлагают Блок за 28000, с гарантией полгода, либо  за 12000 ЭБУ от Мазды 3,bk 2.0. Утверждают что должен подойти без перепрошивки. Так ли это? 

IMG-20210726-WA0016.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sega499 сказал:

ЭБУ от Мазды 3,bk 2.0. Утверждают что должен подойти без перепрошивки. Так ли это? 

Нет. У вас ЭБУ АКПП это отдельный блок, а на Мазда 3 бк, он расположен в одном корпусе с блоком управления двигателя. Разъемы уже точно не подойдут. Да и. при замене ЭБУ двигателем надо прописывать в нем свой ключ, иначе иммобилайзер не разрешит запуск.

1 час назад, Sega499 сказал:

Предлагают Блок за 28000

Поищи на разборках. Даже заграницей люди находят за нормальные деньги. Был пример с блоком АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sega499 сказал:

На разборках утверждают, что блок с мазды 3 подходит

Либо брать только с договоренностью, что если не подойдет забирают без всяких вопросов и отмазов или искать в своем городе, приезжать, ставить и проверять на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил спецу, по этим блокам,у которого по 28к они, он говорит что где то на форумах проскакивало, что какой то блок подходит, но он за все время такую информацию не находил и не сталкивался. Буду искать и ждать свой Lf6l, он сказал что 99% это проблема блока. 28к жаба душит конкретно. Нашёл на авито, через 2 3 дня должны приехать, цена 12500. Крайне не рекомендовал ездить на моем убитом блоке:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, господа, вроде вопрос решился. Заменой блока ЭБУ. Причём подошёл блок от праворукой Мазды премаси. Абсолютно совместим с моим блоком LF6L. Блок брал в одной компании в Москве, парень гений в своём роде. Никто, кроме него и пары человек в Москве не знает совместимость блоков ЭБУ. Цена блока 15000, за 1000 привёз и поставил сразу на мою ласточку. Чек пропал, завелась и поехала как будто и не стояла в аварийке 3 недели. Фото старого и нового блока прилагаю. Всем спасибо, покатаю месяц, отпишусь)) 

Screenshot_20210728_150424_com.avito.android_edit_1999927463647436.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sega499 сказал:

парень гений в своём роде.

И что сказал он про это:

В 26.07.2021 в 17:28, Sega499 сказал:

ЭБУ от Мазды 3,bk 2.0. Утверждают что должен подойти без перепрошивки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, felixych сказал:
сказал:

ЭБУ от Мазды 3,bk 2.0. Утверждают что должен подойти без перепрошивки

Он не подходит. Нужно перепаивать какой то резистор внутри блока, чтобы поехала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...