MegaDen Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 По поводу расхода не понял высказываний. На сколько я знаю у ротора КПД выше намного обычного поршневого. За счет этого достигается большая экономия. Я помню мы считали выгоду рыксы с заменой движка. Двигло ходит 100000 км. Экономия где то 5 литров на 100 км. Т.е. 20000 литров. В деньгах это 480000 или 16000 у.е. Двигло новое стоит 8-10 т.у.е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hayabusa Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 По поводу расхода не понял высказываний. На сколько я знаю у ротора КПД выше намного обычного поршневого. За счет этого достигается большая экономия. Я помню мы считали выгоду рыксы с заменой движка. Двигло ходит 100000 км. Экономия где то 5 литров на 100 км. Т.е. 20000 литров. В деньгах это 480000 или 16000 у.е. Двигло новое стоит 8-10 т.у.е. а вот это действительно интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Читал вчера статью Ивановского владельца RX-8, у него почему-то она 192-х сильная. Жрёт до 20-ки по городу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hayabusa Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Читал вчера статью Ивановского владельца RX-8, у него почему-то она 192-х сильная. Жрёт до 20-ки по городу. что значит почему-то? они такие и были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Чтото не понял. Сейчас почитал теххараткеристики и расход по городу 16 литров, а по трассе 8... Вопрос от куда тогда мы с друзьями тогда взяли расход 6 литров? :blink: И что такой разброс то большой? Бывают 2 комплектации. 192 лошади и 230. Почитал на форуме клуба рыксы. Пля действительно жрет пипец сколько :blink: Двигатель всего 1.3, а кушает как 3-х литровый. Вообще запутался теперь. Нафиг она тогда нужна такая? На мегапристижную тачку она не тянет явно, на спорткар подавно, денег жрет как поршик приличный.... Чтото какой то бред, а не машина получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIS Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Чтото не понял. Сейчас почитал теххараткеристики и расход по городу 16 литров, а по трассе 8... Вопрос от куда тогда мы с друзьями тогда взяли расход 6 литров? :blink: И что такой разброс то большой? Бывают 2 комплектации. 192 лошади и 230. Почитал на форуме клуба рыксы. Пля действительно жрет пипец сколько :blink: Двигатель всего 1.3, а кушает как 3-х литровый. Вообще запутался теперь. Нафиг она тогда нужна такая? На мегапристижную тачку она не тянет явно, на спорткар подавно, денег жрет как поршик приличный.... Чтото какой то бред, а не машина получается. вот именно это же ротор, он всегда есть больше!!!! а 3х литровых роторов я не видел, а слышал про такую машину как COSMO там вообще вроде 2 ротора стоит!!!! там где то примерно 600лошадей вот на этом сайте парень обладательь такой машины http://shicana.ru/, и прикрасно делает ротора, у него не сервис а мастерская по ремонту!!!! его жолтая тачка заняла первое место не помню в каком только журнале!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Чтото не понял. Сейчас почитал теххараткеристики и расход по городу 16 литров, а по трассе 8... Вопрос от куда тогда мы с друзьями тогда взяли расход 6 литров? :blink: И что такой разброс то большой? Бывают 2 комплектации. 192 лошади и 230. Почитал на форуме клуба рыксы. Пля действительно жрет пипец сколько :blink: Двигатель всего 1.3, а кушает как 3-х литровый. Вообще запутался теперь. Нафиг она тогда нужна такая? На мегапристижную тачку она не тянет явно, на спорткар подавно, денег жрет как поршик приличный.... Чтото какой то бред, а не машина получается. Фишка мотора в создаваемой развесовке и динамических характеристиках движка - выше писали. И, если не ошибаюсь, в 2007-ом году, у рыксы было при 1.3 л 238 л.с., а в 2008-ом или 2009-ом - уже 250 при 1.3 л - либо это косяк разных источников информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bombardir Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Rx-8 с левым рулем были на автомате с 190 силами и на механике со 240, праворульные 250 сильные по расходу со слов владельцев восьмерок расход у них 17-20 литров, а меня rx-7 жрет 25-30 литров и все это 98 бензина :) Но блин,незнаю как владельцы восьмерок а я все равно доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bombardir Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 вообщем что такое ротор - это один из уникальных моторов который использовался как в авиастроениее так и автомобилестроении, в отличие от разновидностей обычных ДВС таких обычный двигатель, V образные и аппозитные, ротор совершенно другой, тобишь в нем нет ни распредвалов ни шатунов ни поршней, а есть всего палка соединяющая два треугольника, которые вращаются в "овальном" контуре так вот ротор как ии все вокруг имеет свои плюсы и имеет минусы: 1) плюсы - ротор компактен, благодаря чему двигатель можно опустить ниже следовательно чем ниже мотор тем ниже центр масс самого автомобиля, это конкретным образом сказывается на управляемости и устойчивости - роторный мотор относительно легче своих собратьев - ротор прост до безумия поэтому ломатся в нем практически нечему, кромя как ему самому - у ротора очень высокий КПД достигается это защет того что "колено" раскручиваеют треугольники одетые на него а он напрямую передает момент на маховик и на колеса, это в обычном двигателе затрачивается куча лишней энергии чтобы раскрутить колено и благодаря своей простоте и появляются такие безумные силы с такого маленького объема 2) минусы - это расход, ротор прожорлив, причиной всему в двух словах является то что ротора боготят чтобы не детонили иначе кирдык, вот и часть недожженого бензина улетает в трубу, но если поставить уловитель паров бенза то это тоже не хорошо потому как он душит мотор - ротор ест масло, потому как масло попадает в камеру сгорания, а там оно горит и дымом уходит опять же в трубу, это специфика ротора масло всегда будет попадать в камеру сгорания, поэтому и применяют специальное масло для ротора, так называемое гидрокрэкинговое, оно сгорает неоставляя нагара и следов - меньший ресурс, но тут спорно, лично у меня тачка прошла 110 тыщ и тьфу тьфу тьфу все чикипуки, например некоторые субаристы этим похвастаться не могут, дело в том что как писали выше большая часть людей не соблюдают правил неследят за маслом редко меняют и так далее вот моторы раньше времени и наедаются, часто его менять нужно потому что оно попадает в камеру сгорания а там теряет свои свойства!!! надеюсь смог до всех донести в общих словах а летом кого-нить прокачу для закрепления информации на секвентальнотурбовом (би-турбо включающееся поочередно) роторе, всем пис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarrusMPS Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Запредельная цена,маленькая гарантия и дешевые аналоги б/у.Я свою еле продал после замены движка.Якорь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 ротор можно легко крутить до 16тыщ оборотов. его приличия ради ограничили... + трансмиссия и всё подобное не выдержали бы.. хотя... преимущество ротора в том, что он тянет даже на самых низах! это не турбо, которая подхватывает на разгоне, а тут просто погладил педаль, уже летишь!!! +задний привод. пока на 2-ю будешь переключаться уже почти 100км/ч... RX-8 самый лучший самолёт! честно? я бы взял :) но только новую. б/у-кот в мешке. я насмотрелся :) друган хотел взять американца.. но передумал, взял трёшку спорт. недостаток недолгой службы двигателя решается рем.комплектом. ремонт выходит примерно в 70к. рублей. идёт замена компрессионных накладок.. ну и ещё что-то там. свечи раз в 10 тыщ менять :) (12к рублей комплект стоит) масло в мотор льёт, главное не профукать :) а так, машинка-супер! мазда молодцы и смелые, что выпустили ротор в массовое производство!!! :good: это моё ИМХО! Если честно,ни разу не видел едущей Рыксы...не забывайте что ее сделали за компанию с МХ 5,ибо на той платформе надо было слепить две машины.Второй была Рыкса...кроме дизайна имхо вней ниче больше нету...вот РХ 7 да,весч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Чтото не понял. Сейчас почитал теххараткеристики и расход по городу 16 литров, а по трассе 8... Вопрос от куда тогда мы с друзьями тогда взяли расход 6 литров? :blink: И что такой разброс то большой? Бывают 2 комплектации. 192 лошади и 230. Почитал на форуме клуба рыксы. Пля действительно жрет пипец сколько :blink: Двигатель всего 1.3, а кушает как 3-х литровый. Вообще запутался теперь. Нафиг она тогда нужна такая? На мегапристижную тачку она не тянет явно, на спорткар подавно, денег жрет как поршик приличный.... Чтото какой то бред, а не машина получается. вот именно это же ротор, он всегда есть больше!!!! а 3х литровых роторов я не видел, а слышал про такую машину как COSMO там вообще вроде 2 ротора стоит!!!! там где то примерно 600лошадей вот на этом сайте парень обладательь такой машины http://shicana.ru/, и прикрасно делает ротора, у него не сервис а мастерская по ремонту!!!! его жолтая тачка заняла первое место не помню в каком только журнале!!! поднимем тему! :good: а разве на RX не 2 ротора??? :blink: кстати есть еще и 4-х роторные! 500 л.с. выдают без турбо... вообще такую машину надо любить, а не считать сколько она ест, сколько живет двигатель и т.п. что-нибудь слышно, когда они появятся в продаже-то?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Рх8 это машина философия, легенда.... Слышал что мазда возраждает рх7 Рыкса 8 легенда? С какого перепугу? Легенда это 7 рыкса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.