Перейти к контенту
pima

Датчик детонации. ошибка P0327, P0328

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!! Ситуация следующая: а/м 1,6 2008 г.в., пробег 163000 (на спидометре из них 75000 личный мой) реальный скорее всего 200000 +/-  ничего не предвещало беды, ехал с ребенком в больницу и по дороге загорелся ЧЕК, воткнул ЕЛМ327 блютуз и с телефона подключился, обнаружил ошибку Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации, сбросил ошибку, при движении снова появилась. Через несколько циклов (старт - стоп, поездки по аптекам, магазинам) чек сам потух, ошибка исчезла. На следующее утро ЧЕК снова включился, ошибка эта же. Через несколько циклов (завел, проехал, заглушил) ошибка исчезает. 


Так как дурная голова рукам покоя не дает, снял ВПУСКНОЙ коллектор, открутил датчик детонации (видно что он не первой свежести, но целый (визуально) имеется небольшой подтек (типа смолы) чуть больше спичечной головки на зажиме провода. При проверке сопротивления имеем 556 - 558 кОм, при замере переменного напряжения ~ 0,13-0,14 В в покое. При нанесении удара ручкой отвертки по датчику напряжение прыгает до 0,3 В. вроде бы все хорошо.


ВСЕ ПРОТЕР, СОБРАЛ, тестером проверил проводку (прозвонил датчик детонации с массы двигателя до контакта в фишке к мозгам - все хорошо 555-560 кОм). Завел машину и через пару минут снова ЧЕК загорел со злосчастной Р0328. 


 


вопрос - где я прогадал ? куда "рыть" дальше.


 


p.s. прокладки под ВПУСК и датчик заказал, придут через неделю. 


 


 


еще вот что могу сказать - при подключении с ноутбука модифицированным ELM327 (HS/MS-can) и программы FORSCAN при просмотре изменения УГЛА ЗАЖИГАНИЯ на холостых значения прыгают 5-9 градусов, если нажать на газ, то можно увидеть 40+ градусов, однако выведенное показание об изменении угла зажигания в связи с регистрацией детонации ВСЕГДА 0. (данный параметр вроде что то похоже на Knok )


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

, если нажать на газ, то можно увидеть 40+ градусов

@InterDa, так и есть :

 

sppng_1857783_29597834.png

 

KNOCKR - уменьшение угла опережения зажигания вследствие регистрации детонации.

Не проверял (.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же хрень что у тебя , 1.6 мотор пробег 260 т.км . , думаю что цепь растянулась, либо успокоители или натяжители подтерлись, поэтому не вовремя откр и закрываются клапаны , на определенных оборотах и срабатывает датчик , еще кто то про вибрацию в шрузах читал , пока присматриваюсь чтоб лишнюю работу не делать . Отпишись что поможет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем была таже хрень как у тебя в итоге датчик сдох , чек горит не гаснет больше , сопротивления нет на нем больше , заказал новый на выходных буду менять .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Автомобиль Mazda 3, 2010гв, 2й рестайлинг, 1.6 АТ. Была аналогичная проблема, загорелся чек двигателя на ходу. При проверке ELM ошибка Р0328 "высокий уровень на входе цепи датчика детонации", при сброс появлялась опять через несколько секунд, причём график был ровный. В основном появлялся не сразу, а когда прогреется минут через 5-7, но иногда и сразу после старта горел уже, тяга становилась ниже, вибрации особой не заметил. Думал что придётся менять датчик детонации. Договорился в сервисе о замене, но сначала сказал, что поменяем свечи зажигания и посмотрим, пропадёт ли ошибка. В итоге после замены свечей зажигания ошибка пропала и больше не появляется. На снятых свечах увеличены зазоры(свечи NGK R).

Свечи зажигания установил иридиевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже с утра стала загораться ошибка! Решил поставить обманку, сопротивление на 560 кОм, посмотрим,как себя будет вести машинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Так же загорелся чек. Выдает ошибку неисправен датчик детонации. Выбрал такой:

MITSUBISHI

E001T50371

 

Что думаете? Что скажете? Подойдет?

mazda 3 BK 2008 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Выдает ошибку неисправен датчик детонации. Выбрал такой:


MITSUBISHI


E001T50371


 


Что думаете? Что скажете? Подойдет? Кто какой покупал?


mazda 3 BK 2008 1.6


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет

Подходит, если не подделка. Проверь сопротивление датчика, если в пределах, ставь смело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчет о замене ДД на Мазда 3 1.6, ошибка P0328.

60 000 лет км тому назад снимался впускной коллектор для замены прокладок, и чистки ДЗ.

Ставились родные прокладки. Состояние удовлетворительное, поработали бы ещё не одну тысячу км :

image.png

ДЗ тоже порадовала, всего лишь небольшой налет на стенке диффузора. Возможно, это результат уровня масла - никогда не лью до максимальной отметки :

image.png

Для замены были куплены датчик детонации QUATTRO FRENI QF50A00019 и прокладки впускного коллектора  VICTOR REINZ 71-54049-00 :

image.png

Для демонтажа/монтажа лучше использовать высокую головку ( 24мм ) предварительно сделав в ней пропил для провода :

24.png

Обязательно нужно выдержать момент затяжки датчика, т.к. он влияет на его работу :

image.png

Порядок и момент затяжки впускного коллектора :

z6.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.08.2020 в 14:43, felixych сказал:

QUATTRO FRENI QF50A00019

и как поживает френни? :)

у меня тут тоже бонус. еду никого не трогаю и бах чек

подключился по елм. ДД привет передаёт

ну я купил митсубиси за 2000 руб. E001T50371

В 27.08.2020 в 14:43, felixych сказал:

Для демонтажа/монтажа лучше использовать высокую головку ( 24мм )

а рожковым не получится?

головка с пропилом есть только для лямбда зонда но она 22 мм

на 24 тока рожковый (

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, igoryok сказал:

и как поживает френни? :)

Привет. Отлично поживает. Я сразу сопротивление на нем проверил - в пределах.  

А ты значит взял оригинальный. 

Вот рожковым ни как, если только с какой-то матерью ) Но тогда точно без динамометра. 

Игорь, я плюнул да купил высокую на 24, и резанул болгаркой, зато при сборке не матерился )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как я уже понял у нас все датчики митсубиси. Каленвала. Распредвала...

Думаю рожковым обойдусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, igoryok сказал:

Ну как я уже понял у нас все датчики митсубиси.

и всякой DENSO много ( MAF, клапан продувки адсорбера ... ) Делал инверсию и пересвет дисплея недавно, так он у нас Sanyo  :

Sanyo-display.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, felixych сказал:

клапан продувки адсорбера

кстати чистил его? когда ДД менял

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, igoryok сказал:

кстати чистил его? когда ДД менял

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, felixych сказал:

Нет.

Пардон. Я про другой клапан. Где дурацкая короткая трубка втыкаются за впускным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, igoryok сказал:

Я про другой клапан.

Это PCV. Вентиляция картера. Тоже не трогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20201017_130324.thumb.jpg.dc8ff39f2e41b05a38654a6c96e8ce6e.jpg

Из датчика что-то вытекало судя по виду. Жесть какая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2020 в 21:30, felixych сказал:

Вот рожковым ни как, если только с какой-то матерью ) Но тогда точно без динамометра. 

Игорь, я плюнул да купил высокую на 24, и резанул болгаркой, зато при сборке не матерился )

закрутил то я рожковым, а вот открутить не смог. датчик слизывался.

пришлось провод срезать и бежать искать головку на 24

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, igoryok сказал:

закрутил то я рожковым, а вот открутить не смог. датчик слизывался.

пришлось провод срезать и бежать искать головку на 24

т.е. пошел по натоптанной дорожке ), именно так все и поступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...