Перейти к содержанию

Тюнинг Mazda3 MPS


Chevy

Рекомендуемые сообщения

Вардан, вот сколько будет стоить портинг и шлифовка?

заметь, это на гарантийном моторе!!!!

Юра, ты что задумал)))

пока тормоза, тейн, кулису и комплект 17 полусликов)))

 

если деньги остануться, то даунпайп и тестпайп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ
Вардан, вот сколько будет стоить портинг и шлифовка?

заметь, это на гарантийном моторе!!!!

Юра, ты что задумал)))

пока тормоза, тейн, кулису и комплект 17 полусликов)))

 

если деньги остануться, то даунпайп и тестпайп

во ты заморочился)) а 18 че не хочешь??))) резя не позволит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, все гуд, просто жалко ее, а так боевого комплекта, думаю точно на сезон хватит! а докупать 18 неохота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вардан, вот сколько будет стоить портинг и шлифовка?

заметь, это на гарантийном моторе!!!!

ну отсутствие катов и присутсвие даунпайпа и впуска сразу на глаза бросается для гарантийщиков :) а портинг и шлифовка незаметны :)

 

Шлифока дроселя вместе с впуск коллектором если памят не отказывает 10 т.р. а портинг точно ща не помню но помоему в районе 20-25 т.р.

 

но банальная шлифовка дроселя и коллектора прихода даст намного больше чем впуск :) при том что норм впуск стоит порядка 10-15 т.р.

 

во ты заморочился)) а 18 че не хочешь??))) резя не позволит?)

как боевые действительно лучше широкие 17ки брать :) где то с шириной 8-8,5 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вардан, вот сколько будет стоить портинг и шлифовка?

заметь, это на гарантийном моторе!!!!

ну отсутствие катов и присутсвие даунпайпа и впуска сразу на глаза бросается для гарантийщиков :) а портинг и шлифовка незаметны :)

 

Шлифока дроселя вместе с впуск коллектором если памят не отказывает 10 т.р. а портинг точно ща не помню но помоему в районе 20-25 т.р.

 

но банальная шлифовка дроселя и коллектора прихода даст намного больше чем впуск :) при том что норм впуск стоит порядка 10-15 т.р.

 

во ты заморочился)) а 18 че не хочешь??))) резя не позволит?)

как боевые действительно лучше широкие 17ки брать :) где то с шириной 8-8,5 :)

если успею купить, то параметры будут 8*17 ет 40, ковка, примерно 7.5 кг

резя будет 235/45 17 или 235/40 17, еще не решил пока.... какой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и на 18 можно подубасить)

они тяжелее :P

 

если успею купить, то параметры будут 8*17 ет 40, ковка, примерно 7.5 кг

резя будет 235/45 17 или 235/40 17, еще не решил пока.... какой???

а какой полуслик то берешь?если реальная ширина больше написанной то с вылетом 40 наверна лучше 235/40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

федю рср! чем лучше? есть сомнения, что цеплять будет, но тейны не должны давать так просидать, ход штока небольшой! да и кромку закатать и все гуд! надо мерить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

федю рср! чем лучше? есть сомнения, что цеплять будет, но тейны не должны давать так просидать, ход штока небольшой! да и кромку закатать и все гуд! надо мерить!

тейны не для города!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

федю рср! чем лучше? есть сомнения, что цеплять будет, но тейны не должны давать так просидать, ход штока небольшой! да и кромку закатать и все гуд! надо мерить!

Слушай насчет феди слышал про то сто они дубовые типа др ядрифтеров они больше. но тока слышал, может лучше Nitto NT05? или NITTO NT01 235/40ZR-17 1270$ норм для полусликов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

федю рср! чем лучше? есть сомнения, что цеплять будет, но тейны не должны давать так просидать, ход штока небольшой! да и кромку закатать и все гуд! надо мерить!

Слушай насчет феди слышал про то сто они дубовые типа др ядрифтеров они больше. но тока слышал, может лучше Nitto NT05? или NITTO NT01 235/40ZR-17 1270$ норм для полусликов :)

 

Это просто 595, а рс-р очень неплоха. Читал отзывы японческих кольцевиков и они очень хвалили именно рс-р. Да и с ребятами общался кто прошлый год на них катал, все были довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

федю рср! чем лучше? есть сомнения, что цеплять будет, но тейны не должны давать так просидать, ход штока небольшой! да и кромку закатать и все гуд! надо мерить!

Слушай насчет феди слышал про то сто они дубовые типа др ядрифтеров они больше. но тока слышал, может лучше Nitto NT05? или NITTO NT01 235/40ZR-17 1270$ норм для полусликов :)

 

Это просто 595, а рс-р очень неплоха. Читал отзывы японческих кольцевиков и они очень хвалили именно рс-р. Да и с ребятами общался кто прошлый год на них катал, все были довольны.

а точняк рср то другие, ктстаи видел на сайте феди у них появилась резина рисунок один в один как у ёки адван 08 чот не могу ссылку найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

федю рср! чем лучше? есть сомнения, что цеплять будет, но тейны не должны давать так просидать, ход штока небольшой! да и кромку закатать и все гуд! надо мерить!

тейны не для города!

с чего такая уверенность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

федю рср! чем лучше? есть сомнения, что цеплять будет, но тейны не должны давать так просидать, ход штока небольшой! да и кромку закатать и все гуд! надо мерить!

тейны не для города!

 

как раз таки там все для города)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

федю рср! чем лучше? есть сомнения, что цеплять будет, но тейны не должны давать так просидать, ход штока небольшой! да и кромку закатать и все гуд! надо мерить!

тейны не для города!

с чего такая уверенность?

по крайней мере не для наших дорог!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по крайней мере не для наших дорог!!!

 

Саш, как раз таки они будут намного лучше в городе отрабатывать неровности, чем дешевый тайвань типа ХУЗ и даже БЦ, которые дубовые и заточены под кольцо изначально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по крайней мере не для наших дорог!!!

 

Саш, как раз таки они будут намного лучше в городе отрабатывать неровности, чем дешевый тайвань типа ХУЗ и даже БЦ, которые дубовые и заточены под кольцо изначально

да да на одбой особенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по городу на них нормально передвигаться можно, 2 дня не обламываюсь

поставил? ай красаучег :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пини с...ка первый =)

тебе тормоза первыми достанутся

 

по городу на них нормально передвигаться можно, 2 дня не обламываюсь

поставил? ай красаучег :)

Ай, спасибо, вах, вах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё это?

 

0_4cbc3_6c7dec9f_L.jpg

0_4cbc2_efbd7548_L.jpg

0_4cbc1_c94a32db_L.jpg

0_4cbc0_c8c1153f_L.jpg

еще разочек, что это и что она дает кроме изменений градусов?

 

Пин почитай 4ую страницу

есть, шеф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это стаб задний ... если я правильно вижу по фото ... тока не совсем какой то "русский"

из самого названия детали .... стабилизатор поперечной устойчивости ... думаю догадываешься для чего они у нас

щас у меня сток, но буду менять на более толстые, для улучшения управляемости и уменьшения кренов ... по крайней мере на это надеюсь)

 

но всегда есть НО

ставя такие вещи, нужно понимать, что это все превращает твою иномарку в таз и все сильней отдаляет ее от комфорта

некоторые вещи абс не нужны для города, принесут только дискомфорт, быстро придут в негодность и не факт что дадут какое то преимущество на треке, или если дадут пол секунды, то тебе не легче ибо на пьедестал не едешь

поэтому нужно четко осознавать, на что выкидывать деньги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...