Перейти к содержанию

Шумоизоляция


Roman3

Рекомендуемые сообщения

Делаю сам шумоизоляцию. Кто делал подскажите - очень плохо ложиться сплен. Можно его обрабатывать промышленным феном или полное его полегание на вибропласт не является необходимостью.

post-9320-1251736992_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же кто знает что лучше Вибропласт Голд либо Визомат. Знаю Что Бимаст Бомб лучше. Но не во всех местах он нужен.

post-9320-1251738900_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходи к вопросу, без явного фанатизма (во всех смыслах слова), почему, потому что машинка с выполненой шумкой, шумит где то на 30-40% меньше! Причем, качество с которым выполнена работа, это всего 1-2% улучшения, материалы, ... да же с бимаст-бомб это то же 2-3% от общего результата. Вибропласт тот что голд (делал в саунд-фактори в Митино радиорынок) ребята сказали чудок лучше, но как взрослый человек, я понимаю, что для них лучше то что, есть в наличии на данный момент! Перед тем как ставить музыку и зашумлять, переслушал несколько матрешек с разл-ми исполнениями шумки разными конторами. Хочу сказать, что самое слабое место это арки колес (передние колеса шумят нипадеццки, может задние то же, но сзади никогда не сидел, и езжу быстро, шумы сзади недогоняют :D2 )и самое-самое задние арки (крепить тяжело и геморно). Их еще, надо зашумлять и снаружи, под подкрылки, поинтересуйся в мазда-сто, друзья наши (Дмитрий-Оникс) они помогут. Если не делать внешнюю шумку арок, расстроишься от результата, если у тебя спорт (как у меня) с потенцей, вдвойне, т.к. шумит она нипадеццки, при всех ее достоинствах! Да, если сможешь (желательно), саб направляй взад (от себя), отпадет необходимость фазу и отставание вылавливать! Успехов и бог в помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фоту, полку незабуть "провибрировать" :D2 со стороны задних сидух, и на "картридж запаски" снизу, прилепи "подушки", можно тоненькие, в местах где ушки опорные, что ближе к замку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибропласт защищает от низких частот .сплен защищает от высоких частот.ну а самые коварные это средние частоты что-то я ненаблюдаю у тебя защиты от них "плохо когда незнаеш да ещё забудеш" только чур без обид я 4 года проработал в СТУДии ЗВУКА если октуально ищи через личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибропласт защищает от низких частот .сплен защищает от высоких частот.ну а самые коварные это средние частоты что-то я ненаблюдаю у тебя защиты от них "плохо когда незнаеш да ещё забудеш" только чур без обид я 4 года проработал в СТУДии ЗВУКА если октуально ищи через личку

 

Имея такой опыт, подскажи пожалуйста какой материал лучше использовать для шумки дверей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибропласт+нойс+FOKALовские шоколадки.

ВНИМАНИЕ никогда нельзя наклеивать листы вибропласта вплотную и внахлёст ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть зазор.в противном случае в местах соприкосновения возникают очаги корозии особенно актуально для дверей т.к. там расположена "точка россы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на предыдущей машине на внутренние железо двери клеил визомат, порезанный кусочками и внахлёст, патом на внешнее железо Вибропласт с заклеивание всех отверстий, кроме крепёжных, патом на обшивку слой вибропласта и сверху вибропласта, битомат вроде (чёрный такой, мягкий с клейкой основой) получилось здорово! Да и Визомат лучше Вибропласта! Во всех нормальных конторах по установки музыки и прочего первый слой это ВИЗОМАТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибропласт+нойс+FOKALовские шоколадки.

ВНИМАНИЕ никогда нельзя наклеивать листы вибропласта вплотную и внахлёст ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть зазор.в противном случае в местах соприкосновения возникают очаги корозии особенно актуально для дверей т.к. там расположена "точка россы"

Да, и я это слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем шумить подкрылки с наружи???

Подкрылки снаружи никто на шумит, а вот арки да! Подкрылки снаружи можно обработать противошумной мастикой. Но ИМХО толку мало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и нифига!!! в моём спорте звуковой комфорт па уровне С-класса. Правда я 3года перед этим проработал в "Студии Звука". Даже 30килограм кузову ненабросил. Так вот снимал подкрылки как в МАЗДЕ-СТО и прокатывал. Главное понимать что делаеш и знать зоны акустического резонанса автомобиля.

ХВАЛА МЕХАНИЧЕСКИМ БОГАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и нифига!!! в моём спорте звуковой комфорт па уровне С-класса. Правда я 3года перед этим проработал в "Студии Звука". Даже 30килограм кузову ненабросил. Так вот снимал подкрылки как в МАЗДЕ-СТО и прокатывал. Главное понимать что делаеш и знать зоны акустического резонанса автомобиля.

ХВАЛА МЕХАНИЧЕСКИМ БОГАМ

а что конкретно ты прокатывал? Сам подкрылок снаружи или с внутренней стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкрылки передние с внутренней стороны длинными полосками вдоль матерьял STP .

Сваленками увы сложнее

просто предстовляеш что в авто "играет" и на какой частоте НЧ СЧ или ВЧ ну и перекрываеш зоны шума нужными марерьялами в некорорых местах бутерброд в 4слоя а в других достаточно одного

Обэтом много написано в журналах АВТО ЗВУК и КАР МЮЗИК

В студиях делают всё проще :тупо закатывают машинку этак кило на 50-70 тысч на 30 рублёв и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу зашумить арки колес, двери, багажник и в дальнейшем поставить звук в авто.

Так как я о шумке знаю очень мало, прошу более точно прокометнировать материалы используемые для ШВИ.

Хотелось бы услышать не фирмы производители этих материалов типа STP, NOISEBUSTER и др, а название самих материалов которые используются, например Noisebuster ISO-3 (ISOLERMAT-3) ну и т.д.

Так же интересует последовательность наложения материалов, что куда клеется при ШВИ дверей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкрылки передние с внутренней стороны длинными полосками вдоль матерьял STP .

Сваленками увы сложнее

просто предстовляеш что в авто "играет" и на какой частоте НЧ СЧ или ВЧ ну и перекрываеш зоны шума нужными марерьялами в некорорых местах бутерброд в 4слоя а в других достаточно одного

Обэтом много написано в журналах АВТО ЗВУК и КАР МЮЗИК

В студиях делают всё проще :тупо закатывают машинку этак кило на 50-70 тысч на 30 рублёв и всё

Вот собственно как я сделаш шумку арок и подкрылков http://mazda3-club.ru/board/index.php?show...c=27458&hl= , каково твое мнение? как работника с автозвуком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно так и надо только сплэн наверно в подкрылках лишний. так как он являеться шумкой для ВЧ частот а такие шумы затаждаються в моторном отсеке при работе фарсунок цепи грм генератора бензонасоса вобщем всего того что "пищит" самое сложное глушить СЧ так называемый дорожный гул .ну и на десерт стёкла автомобиля пропускают до 40процентов шума и с этим бороться практически невозможно ну а так работа проведенна грамотно особое внимание ещё нужно уделять моторному щиту и тунелю КПП там долден быть ПОЛНЫЙ БУТЕРБРОД с STP-bomb

ХВАЛА МЕХАНИЧЕСКИМ БОГАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно так и надо только сплэн наверно в подкрылках лишний. так как он являеться шумкой для ВЧ частот а такие шумы затаждаються в моторном отсеке при работе фарсунок цепи грм генератора бензонасоса вобщем всего того что "пищит" самое сложное глушить СЧ так называемый дорожный гул .ну и на десерт стёкла автомобиля пропускают до 40процентов шума и с этим бороться практически невозможно ну а так работа проведенна грамотно особое внимание ещё нужно уделять моторному щиту и тунелю КПП там долден быть ПОЛНЫЙ БУТЕРБРОД с STP-bomb

ХВАЛА МЕХАНИЧЕСКИМ БОГАМ

от шума в подкапотном пространстве тяжело избавиться ввиду сложности работ... либо торпеду снимать... на что немногие идут... либо со стороны мотора городить... но ИМХО это нереально...

а за оценку моей работы спасибо... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты что думал? что в СКАЗКУ попал? конечно торпеду снимать так горячиться ненадо ПОЖАЛУЙСТА БЕЗ ФАНАТИЗЬМА а вот насколько пальчики влезут это ХОРОШО. всегда важна разумная достаточность. думаю что на наших машинах результат схожий только моя судя по твоим фоткам полегче будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты что думал? что в СКАЗКУ попал? конечно торпеду снимать так горячиться ненадо ПОЖАЛУЙСТА БЕЗ ФАНАТИЗЬМА а вот насколько пальчики влезут это ХОРОШО. всегда важна разумная достаточность. думаю что на наших машинах результат схожий только моя судя по твоим фоткам полегче будет

Я еще с 9-ки привык по полной закатыват... наверное зря...

Но вот арки и подкрылки ИМХО так и надо делать... Сплен, согласен, лишний... но выкидывать жалко было...много купил... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё и называеться.Поклоняться МЕХАНИЧЕСКИМ БОГАМ.Ну а самый прикол что многие пацаны из разных тюненговых компашек "шутя" почитают мифического бога ОДИНА.

PS. КИРГУДУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел как лучше а получилась как всегда. Проклеил заднюю панель сверху и снизу вибропластом голд снизу где багажник буду делать маделином а вверху около заднего стекла где большая пластиковая панель обклеил спленом 4 - ой, все бы ничего но не по незнанию я еще эту панель с внутреней стороны спленом обклейл. Мало того что пистоны на место не встают так еще скрежет сплена об сплен такой как будто я в тазике еду. Ужас, придется снимать и обдирать. А заклеив днище и багажник, до дверей, передних арок и капота и крышей не дошел но почувстовал большую разницу. Все таки шумка эта вещь и причием что клеил не экономя 1,6 ручка рвет как рвал, P/S/ знаю что не рвет как 2.0 но мне хватает притом что сегодня я стал папой и придется переучиваться на БОЛЕЕ спокойную манеру езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

притом что сегодня я стал папой и придется переучиваться на БОЛЕЕ спокойную манеру езды.

Вот с этого и надо было начинать! Машина это второстепенное! Поздравляю с пополнением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...