Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, iant сказал:

У меня была ошибка P0031, поменяли (почему-то) первый датчик

так р0031 это и есть первый ...

37 минут назад, iant сказал:

Стоят на машине сейчас:
(новый, DENSO) Датчик 1 :  не мерил, во избежание разных "сюрпризов" - могу я! ;-)
(Б/У, поставили на СТО) Датчик 2 :   нет показаний.

первый не проверяй. второй - нет показаний, у тебя и ошибка по нему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проверь-ка ты напряжение на борту, на рабочем двигателе.

Если сам проверяешь : запусти двигатель, на приборе выставь V- , это постоянное напряжение, выбери 20, это 20 вольт, и подключи щупы к аккумулятору. Должно показать от 13 до 14 вольт, но не больше 15 вольт.  Увеличь обороты, показания не должны меняться, или только в десятых долях...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не клеится .... Все эти проблемы (ошибки) появились на неделе и одна за другой, а не сразу!
Итак:
- загорается ошибка P0031 (первый датчик), но нет пока ошибки P0037!
- меняю его на новый, параллельно мне меняют и второй - появляется ошибка P0037!

Допустим мне поставили нерабочий второй датчик и мой тоже оказывается нерабочий! Но почему не горела ошибка P0037?
Вместе с первой ошибкой!

Все-таки может катализатор портит второй датчик? Или реле какое-то? Или ... ?
Ну если поставлю второй датчик и тоже испортится, будет обидно.

Напряжение на клеммах моим прибором (за 10 евро, помещается в руке) мерить не стану. Думаю не выдержит ...

1 час назад, asv.74 сказал:

А вот второй похоже труп. Как вариант вернуть, где брал. Гореть там сразу, как мне кажется, нечему. Там стоит сопротивление, значение которого меняется в зависимости от температуры. Терморезистор.

Как ставили его на сервисе не проверив, этот вопрос надо задать им.

Денег за него не брали - знал он что у меня есть Б/У второй датчик. Если бы все работало - я ему отдал бы мой датчик.


ПС. Мой первый датчик показывает наличие сопротивления. Но при этом он может быть нерабочим. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, iant сказал:

Напряжение на клеммах моим прибором (за 10 евро, помещается в руке) мерить не стану. Думаю не выдержит ...

Не преувеличивай опасения. Все он выдержит.

20 минут назад, iant сказал:

Мой первый датчик показывает наличие сопротивления. Но при этом он может быть нерабочим. Так?

Он возможно исправен. Но необходима проверка, которая заключается в том, что при определенной температуре он должен показывать определенное сопротивление. Если этого соответствия нет, то нормальная работа не гарантируется. Вполне возможно, что так и есть, вылет ошибки P0031.

Возможно, что при наличии первой ошибки, вторая не определялась и не выскакивала. Исправил первую, вылезла вторая.

Изменено пользователем asv.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, iant сказал:

Напряжение на клеммах моим прибором (за 10 евро, помещается в руке) мерить не стану. Думаю не выдержит ...

Не переживай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, asv.74 сказал:

Возможно, что при наличии первой ошибки, вторая не определялась и не выскакивала. Исправил первую, вылезла вторая.

Нам уже этого не узнать, как я вижу... Но странно, что оба датчика почти сразу полетели !

14 часов назад, asv.74 сказал:

Не преувеличивай опасения. Все он выдержит.

 

9 часов назад, felixych сказал:

Не переживай.

Заехал сегодня к одному (аккумуляторы, магнитофоны) и он измерил. При работающем двигателе и включенных фарах на клеммах показывало ~13,8.
При увеличение оборотов до 14 не дошел никак... Он говорит, что скоро твоему динамо хана будет...
А как это может влиять на лямбда датчики?

Изменено пользователем iant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, iant сказал:

Он говорит, что скоро твоему динамо хана будет

Больше к нему не обращайся )), т.к. у тебя все хорошо, но судя по пробегу щетки на генераторе уже можно менять, чтоб потом не было сюрпризов. 

6 минут назад, iant сказал:

А как это может влиять на лямбда датчики?

На сигнал с датчика ( два провода ) никак, он сам источник напряжения, а вот на цепь подогрева ( два других провода ), по которым у тебя ошибки, напрямую. Что бывает с лампочкой когда на ней повышается напряжение ? Правильно, она перегорает. Зато, ты откинул ещё одну возможную причину, хоть и гипотетическую ). На практике такого не встречал. 

У тебя много датчиков, проверяй цепь подогрева, ставь на авто, сканируй код, если появится, может что-то прояснится...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого скачала сюда, потом - к ним! Спасибо!

5 минут назад, felixych сказал:

У тебя много датчиков, проверяй цепь подогрева, ставь на авто, сканируй код, если появится, может что-то прояснится...

Сказать озадачил - ничего не сказать!

Какую цепь подогрева? Где она находится? Что ставить на авто? какой код и почему должен появится?

Так вторую лямбду менять мне? Может в вск заеду к одному знакомому и сами поменяем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, iant сказал:

Какую цепь подогрева? Где она находится?

У датчика четыре провода: два (+/-) - это сигнал с датчика, по которому у тебя нет ошибок на обоих датчиках, два других провода - цепь нагревательного элемента внутри датчика, на один провод подаётся постоянно 12 В при включенном зажигании, второй провод коммутируется блоком управления двигателем на массу, в зависимости от условий, по этой цепи, цепи подогрева у тебя ошибка - низкое напряжение, т.е. если подогрев в датчике оборван, то мозг не видит те 12 В, о которых написал выше. 

Сейчас у тебя ошибка Р0037, по второму датчику. Датчик ты проверил, цепь подогрева оборвана, нет сопротивления, значит ставь старый, на нем, как ты писал выше, сопротивление есть.  Скинь ошибки, или скинь клемму аккумулятора, и следи, появится ли ошибка ( код ) вновь.

17 минут назад, iant сказал:

Так вторую лямбду менять мне?

Да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь!!!

Поменял второй датчик - ошибка погасла. После 6-7 запусков двигателя и 4-5 короткими (только сегодня на 5 км, а так - 1-2 км) пробежками машины пока ничего не горит. Продолжаю наблюдение ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2021 в 12:07, felixych сказал:

OK, тестируй ).

Пока ничего не горит, но есть одно "но" - расход топлива подскочил, кажется.
Продолжу наблюдение - будет видно.
П.С. Может быть второй датчик не совсем подходит? Ведь он был с Мазды 1.4 литра, а у меня 1.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, iant сказал:

есть одно "но" - расход топлива подскочил, кажется.

Проехал после замены сколько? Как определить средний по заправке, не по бортовику, знаешь? На форуме писали не раз.

Изменено пользователем asv.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, asv.74 сказал:

Проехал после замены сколько?

Пока проехал мало - на литров 5-10. Поэтому написал - продолжу наблюдение ...

 

6 минут назад, asv.74 сказал:

Как определить средний по заправке, не по бортовику, знаешь?

Нет, не знаю, всегда смотрел по бортовику.

Изменено пользователем iant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, iant сказал:

Нет, не знаю, всегда смотрел по бортовику.

Заправляются на заправке до отсечки пистолета, катаются, приезжают на эту же заправку и заправляются на той же колонке снова до отсечки. Исходя из пробега между заправками и количеством снова залитого топлива вычисляют точный средний расход.

При маленьком пробеге по бортовику расход будет большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iant сказал:

но есть одно "но" - расход топлива подскочил, кажется.

Наговариваешь ) самовнушение ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, felixych сказал:

Наговариваешь ) самовнушение ).

При замене датчиков АКБ отключался, бортовик сбросился, пробег после этого небольшой (он спалил 5-10 литров). Вот и показывает бортовик повышенный расход, по сравнению с прежним. А он вот и переживает.

Совет ему простой - забить и наслаждаться отсутствием ошибок, и что не попал на очередной развод от горе-механиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, asv.74 сказал:

и что не попал на очередной развод от горе-механиков. 

Это главное .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...