Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

bk 1.6 2008

на холостых

1828082515_.jpg.8012d627d0eefe4f69b360f032638a4a.jpg

Подскажите по рисункам если возможно, катализатору хана или лямбды подвирают? Смущает график нижней лямбды на ходу(оборотах), она повторяет график верхней. Так же не должно быть/катал сдох? Почему на холостых тогда график другой. Ошибок нет. При разгоне не тупит.1914092266_2.thumb.jpg.311d87307acda45733f53351cef93104.jpg

Изменено пользователем solist
дополнить информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, solist сказал:

Подскажите по рисункам если возможно, катализатору хана или лямбды подвирают?

Надо обороты выводить на график, больше инфы будет.

Лямбды не врут, они не работают, или плохо работают - "вялые". У тебя же вторая отлично копирует первую - работает.

Катализатору хана, скоро будет чек...

График : возвращение на ХХ. Синий график 2-ой лямбды на 2600 об/мин слева, и 720 об/мин справа - кат работает, линия всегда прямая :

1-2.png

Здесь также видно, что с увеличением оборотов частота переключений 1-ой лямбды растет ( зеленый график ), тоже хороший показатель.

Ниже. 2-ая лямбда ( зеленый график ) на 4000 об/мин :

4000.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Мазда 3 (2005 1,6 литра) ошибка P0031.
На данный момент узнал, что на моей машине имеются 2 датчика лямды!
С кодами:
1. LF63-18-8G1B (первый)
2. LF66-18-861B (второй)

Вопрос - они совместимы или нет?

Просто имеется на руках второй, можно его поставить вместо первого? Если все-таки необходимо заменить первый.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iant сказал:

На данный момент узнал, что на моей машине имеются 2 датчика лямды!
С кодами:
1. LF63-18-8G1B (первый)
2. LF66-18-861B (второй)

Вопрос - они совместимы или нет?

Просто имеется на руках второй, можно его поставить вместо первого?

А сам то как думаешь?

Изменено пользователем asv.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, asv.74 сказал:

А сам как думаешь?

Думаю что нет, но .... а вдруг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.05.2021 в 20:40, iant сказал:

Здравствуйте! Мазда 3 (2005 1,6 литра) ошибка P0031.
На данный момент узнал, что на моей машине имеются 2 датчика лямды!
С кодами:
1. LF63-18-8G1B (первый)
2. LF66-18-861B (второй)

Вопрос - они совместимы или нет?

Просто имеется на руках второй, можно его поставить вместо первого? Если все-таки необходимо заменить первый.
Спасибо.

Проблему не смогли решить...
1. Купил новый лямбда зонд DENSO DOX-0331 (который как родной), поставили и снова сказали, что ошибка!
2. Поменяли и второй лямбда зонд (который вроде после катализатора) на один подержанный.

Ошибка через несколько катаний появилась снова, правда кода ошибки пока не знаю.
Позвонил на СТО и сказал так-и-так. Говорят катализатор надо менять!

Как вы думаете, действительно катализатор накрылся или какой-то провод, предохранитель или ... какие еще могут быть варианты?
Спасибо.

Пробег - 310 000.

ПС. на моей машине нет этого предохранителя вообще!

Изменено пользователем iant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, iant сказал:

Поменяли и второй лямбда зонд (который вроде после катализатора) на один подержанный.

Ошибка через несколько катаний появилась снова, правда кода ошибки пока не знаю.

А где гарантия исправности этого подержанного датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, asv.74 сказал:

А где гарантия исправности этого подержанного датчика?

Он продает имеет ВСЕ запчасти на Мазду (новые и подержанные)
Не думаю, что держал у себя испорченную деталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, iant сказал:

Он продает имеет ВСЕ запчасти на Мазду (новые и подержанные)
Не думаю, что держал у себя испорченную деталь

Тут у новых хватает брака, а подержанная так это вообще лотерея, спортлото отдыхает.

46 минут назад, iant сказал:

Купил новый лямбда зонд DENSO DOX-0331 (который как родной), поставили и снова сказали, что ошибка!

Так может проблема не в нем?

Изменено пользователем asv.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iant сказал:

ПС. на моей машине нет этого предохранителя вообще!

здрасте. этот предохранитель для 2.0, на 1.6 - его нет.

1 час назад, iant сказал:

Ошибка через несколько катаний появилась снова, правда кода ошибки пока не знаю.

без кодов трудно помочь...

например, Р0420 говорит о том, что оба датчика работают, и показывают низкую эффективность катализатора ( замена, удаление катализатора ).

1 час назад, iant сказал:

Позвонил на СТО и сказал так-и-так. Говорят катализатор надо менять!

а покупать датчики тоже они предлагали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2021 в 19:43, felixych сказал:

без кодов трудно помочь...

например, Р0420 говорит о том, что оба датчика работают, и показывают низкую эффективность катализатора ( замена, удаление катализатора ).

Сегодня проверили - ошибка P0037 (до замены датчиков было P0031).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, iant сказал:

Сегодня проверили - ошибка P0037 (до замены датчиков было P0031).

Ну эт другое дело ). Если проводка до датчиков целая, и нигде не замыкает на массу, то :

Р0031 - подогрев 1-го датчика - внутренний обрыв ( замена ). Что ты уже сделал.

Р0037 - подогрев 2-го датчика - внутренний обрыв ( замена ). Ты поставил б/у, возможно, уже неисправный датчик. Вернуть свой, как вариант.

Умеешь пользоваться тестером ? Или попроси электрика, проверить сопротивление подогревов обоих датчиков, разъемы находятся за ЭБУ сверху :

Z6.jpg

А про катализатор, если он ещё на борту, пока можешь забыть ).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, felixych сказал:

Р0031 - подогрев 1-го датчика - внутренний обрыв ( замена ). Что ты уже сделал.

Р0037 - подогрев 2-го датчика - внутренний обрыв ( замена ). Ты поставил б/у, возможно, уже неисправный датчик. Вернуть свой, как вариант.

Умеешь пользоваться тестером ? Или попроси электрика, проверить сопротивление подогревов обоих датчиков, разъемы находятся за ЭБУ сверху :

Z6.jpg

А про катализатор, если он ещё на борту, пока можешь забыть ).

Спасибо большое за детальный ответ!!!!

> Вернуть свой, как вариант.
С СТО сказали, что после замены первого датчика снова выдало ошибку и они заменили второй на Б/У. Нового кода ошибки не спросил! (ну сглупил я!)

>Умеешь пользоваться тестером ?
Скорее нет, чем да. Но в субботу заеду к одному электрику (аккумуляторы, магнитофоны), обещал диагностику провести.
Может он умеет пользоваться тестером ... Если да - какие показатели ждем? (Все, увидел на картинке сейчас!!)
А может реле или какой-то предохранитель?

>А про катализатор, если он ещё на борту, пока можешь забыть ).
Он на месте все 315 000 км с момента покупки машины. Брал новую.
Как забыть о нем? В смысле хана ему?

Изменено пользователем iant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, iant сказал:

Скорее нет, чем да. Но в субботу заеду к одному электрику (аккумуляторы, магнитофоны), обещал диагностику провести.
Может он умеет пользоваться тестером ... Если да - какие показатели ждем?
А может реле или какой-то предохранитель?

Если уже и он не умеет пользоваться тестером - беги от него без оглядки.

Посмотри видео в интернете как пользоваться мультиметром. Купи, он не дорогой, гораздо дешевле одного посещения диагноста. К нему идет инструкция, какой режим выставить (в данном случае для прозвонки или определения сопротивления) или сам прочитаешь или здесь подскажут. felixych уже написал куда вставлять и что должно получится. Раз попробуешь, разберешься, в будущем пригодится. Гораздо лучше будет, чем по каждому вопросу ездить к диагносту. Даже перегоревшую лампочку визуально не всегда можно определить - проблема в ней или в чем то еще. а с мультиметром минутное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, iant сказал:

Как забыть о нем? В смысле хана ему?

В смысле: ошибок по его работе нет - работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, iant сказал:

А может реле или какой-то предохранитель?

Может, но т.к. на этой же линии "висят": датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, клапан изменения фаз системы газораспределения, клапан продувки адсорбера, а авто запускается, значит - исключено ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, felixych сказал:

Умеешь пользоваться тестером ? Или попроси электрика, проверить сопротивление подогревов обоих датчиков, разъемы находятся за ЭБУ сверху :

Вилка датчиков легко снимается с разъема? Или надо снять пластмассовую коробку с воздушным фильтром?

Если машина еще не остыла можно мерить сопротивление датчиков? И первого датчика тоже мерить - он-же новый, DENSO, только поставил!

Может измерить сопротивление моих старых датчиков тоже?

 

Изменено пользователем iant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, iant сказал:

Вилка датчиков легко снимается с разъема?

Легко, если на старой вилке посмотришь, что нужно нажать, чтоб фиксатор освободить.

32 минуты назад, iant сказал:

снять пластмассовую коробку с воздушным фильтром?

Нет, ничего снимать не надо. На корпус фильтра даже можно облокотиться для удобства.

35 минут назад, iant сказал:

Если машина еще не остыла можно мерить сопротивление датчиков?

Можно, просто сопротивление будет немного отличаться. Нам важнее, есть оно или нет ( цепь оборвана ) .

Первый не мерь, если не хочешь, ошибка не по нему. Я б замерил для интереса ).

Старые проверь, интересно же ? )

т.к. змеряемое сопротивление низкое, а прибор простой, перед замером, щупы надо соединить, и запомнить цифру на дисплее, например 1, после замера её надо отнять от показаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное !

Заменяй через иголки, нужно примотать их к щупам, и не втыкать в разъём, а только касаться, чтоб не испортить контакт.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, felixych сказал:

Самое главное !

Заменяй через иголки, нужно примотать их к щупам, и не втыкать в разъём, а только касаться, чтоб не испортить контакт.

Успел! Я бы точно воткнул в разъём! Силы бы хватило ;-)

9 минут назад, felixych сказал:

Можно, просто сопротивление будет немного отличаться. Нам важнее, есть оно или нет ( цепь оборвана ) .

Первый не мерь, если не хочешь, ошибка не по нему. Я б замерил для интереса ).

Старые проверь, интересно же ? )

т.к. змеряемое сопротивление низкое, а прибор простой, перед замером, щупы надо соединить, и запомнить цифру на дисплее, например 1, после замера её надо отнять от показаний.

Постараюсь на вых. заняться этим ...

Да, еще - вчера потушили ошибку, но она загорелась снова, но не сразу, а через 4-5 запуска двигателя и уже по дороге домой...

И самое главное - ОГРОМНОЕ спасибо тебе и asv.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, iant сказал:

, но не сразу, а через 4-5 запуска

Ошибка сначала записывается в память, там ждёт подтверждение, затем, если неисправность не устранена, переходит в текущие, и блок по которому ошибка, просит Приборку включить индикатор "Чек енжин".

Одним словом - бюрократия )))

13 минут назад, iant сказал:

спасибо тебе и asv.74

Рады помочь. Лечи ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос не по теме, можно?

Катализатор от двигателя Мазда 3 (кажется 2006 г.) 1.4 подойдет на мазда 3 (2005) 1.6? 

Просто такой имеется у меня на руках и НОВЫЙ он!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, iant сказал:

можно?

Конечно )

Я видел твою тему.

Раз он у тебя на руках, то лучше тебя никто не ответит )). Замеряй. Сверяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал замеры сопротивления (предварительно отсоединил аккумулятор). Иголки не понадобились - кончики были заостренные и можно было попасть на контакты...
У меня есть разные запчасти от Мазды 1.4 (фейслифт) почти без пробега. На его катализаторе был только второй датчик (первый не помню куда дел).
Что удалось получить с замеров:
От Мазда 1.4 Датчик 2 :  ~16 Ом.
От Мазда 1.6 (мой, старый) Датчик 1 :  ~5,8 Ом. (получается, что он живой или не факт? )
От Мазда 1.6 (мой, старый) Датчик 2 :  нет показаний.
Стоят на машине сейчас:
(новый, DENSO) Датчик 1 :  не мерил, во избежание разных "сюрпризов" - могу я! ;-)
(Б/У, поставили на СТО) Датчик 2 :   нет показаний.

После соединения - ошибки пока нет, но скоро, уверен, будет! ;-)
У меня была ошибка P0031, поменяли (почему-то) первый датчик, ставят и второй Б/У - ловлю ошибку P0037.
Разные мысли лезут теперь ...
- Зря поменяли первый датчик (судя по замерам он вроде не умер, так ли? ), поняли на СТО это уже после и поменяли второй на Б/У (нерабочий)
- может что-то в цепи у меня не то и, поэтому, дохнет второй датчик? Если допустить, что они мне поставили рабочий и  он сразу сгорел! Тогда если я заменю его на мой (От Мазда 1.4 Датчик 2) он тоже сразу не сгорит?
- может что-то в катализаторе и из-за этого сгорает второй датчик?  
Прошу не ругать меня сильно - не силен я в онной области ...

ПС. Посмотрел маркировку - если кому понадобиться. Все DENSO!
От Мазда 1.4 Датчик 2 :  MCA Z602 DENSO 02H07 - 4750

От Мазда 1.6 (2005) Датчик 1 :  SMCA Z601 DENSO 09F08 - 4740
От Мазда 1.6 (2005) Датчик 2 :  MCA Z602 DENSO 09F11 - 4750

Изменено пользователем iant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по первому. Он скорее живой и показания в допустимых пределах исходя из температуры и погрешности, но не исключены глюки и нестабильная работа. 

А вот второй похоже труп. Как вариант вернуть, где брал. Гореть там сразу, как мне кажется, нечему. Там стоит сопротивление, значение которого меняется в зависимости от температуры. Терморезистор.

Как ставили его на сервисе не проверив, этот вопрос надо задать им.

Вот видишь, как не сложно оказалось провести простейшую диагностику, чтобы не попасть на очередной развод в сервисе.

Изменено пользователем asv.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...