Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня проблема в следующем, расход на 100 км -28 лит. Загнала к электронщикам выявили 3 ошибки. Про две знает, про третью сказал посмотрит в интернете. Есть ошибка с датчиком кислорода и вторая с охлаждением двигателя. Чек горит , перестает только после того как его сбрасывают. Машина мазда 3 2004 года 2.3. Код ошибки который не знает p2004 intake manifold runner control. Спасибо за помощь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Буду лечить Р0031. Слесарь мой и я паять ничего не хотим. Хотим взять и тупо поменять В связи с чем Denso 0113 не катит. А что про Kavo Parts скажете? Не ставил никто? По зисту идет как заменитель НЕуниверсальный как и Denso 0331

022f9bc8f620b5779a5c055a69e24c81e9d7c60f

 

4efe3e9ff8a4407870f9d2f71bde9f00fea55ce1

Изменено пользователем oromsmol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тухляк. Ну да ладно. Вообщем взял DOX 0331:

post-25287-0-87196400-1476824847_thumb.jpg

post-25287-0-60335600-1476824870_thumb.jpg

post-25287-0-99862300-1476824882_thumb.jpg

post-25287-0-95914300-1476824894_thumb.jpg

Собственно датчик один в один со штатным на движке 1.6. Думаю пора бы это уже закрепить в шапке темы.

 

Умерший датчик:

post-25287-0-68215600-1476825025_thumb.jpg

post-25287-0-53752300-1476825037_thumb.jpg

Как пояснил слесарь, копоть на ободке и пепельный нагар на копусе - следы умирания. А там ХЗ, аккум скинул, чек погас.

 

Было лень оттирать корпус старого датчика, хотел узнать маркировку. К сожалению утверждать, что стоял Denso не могу.  

Изменено пользователем oromsmol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, подскажите, что могут означать показания те что отмечены красным (NOT OK)
drdND0-8GkM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сразу попрошу прощения,если эта тема уже обсуждалась,но все таки попрошу дочитать до конца и помочь в решении моей проблемы!

Купил я Mazda 3 2004 2.0 мех. пару мес. назад. Сейчас стал очень странно работать двигатель, а именно: с любой передачи при нажатии педали газа в половину, взлетают обороты до 3-6к, а скорость практически не набирается, еле-еле набирает скорость.С первой более менее едет, начиная со 2й просто нет разгона.Чек соотвественно загорелся, поехал на диагностику,сказали 1я лямбда. Может ли лямбда влиять таким образом на двигатель? Сцепление схватывает примерно на середине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

с любой передачи при нажатии педали газа в половину, взлетают обороты до 3-6к, а скорость практически не набирается, еле-еле набирает скорость.

т.е. педаль сцепления отпущена, обороты почти не падают, а машина еле-еле разгоняется, особенно под нагрузкой ( при трогании или на подъёме ) ?

Больше похоже на проблему со сцеплением : износ диска или на него попадает масло.


 

 

Может ли лямбда влиять таким образом на двигатель?

Не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА, педаль сцепления отпущена. Обороты взлетают вверх при нажатии педали газа, а динамики разгона нет.Например, переключаю на 3ю передачу, нажимаю на газ, обороты улетают под 4к, скорость медленно ползет к 50-60, потом обороты начинают спадать,когда машина уже разогналась, включаешь 4ю, такая же ерунда и тд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ХХ работает без проблем, не прыгает.

@Хитрый Дмитрий, в коробке масло проверял ? в мотор много доливаешь ? снизу сухо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

с любой передачи при нажатии педали газа в половину, взлетают обороты до 3-6к, а скорость практически не набирается, еле-еле набирает скорость.С первой более менее едет, начиная со 2й просто нет разгона.Чек соотвественно загорелся, поехал на диагностику,сказали 1я лямбда. Может ли лямбда влиять таким образом на двигатель?

это однозначно две разные проблемы. не связанные друг с другом. описанное на 100% вписывается в буксующее сцепление. причиной букса наиболее часто становится банальный износ. 

проблема с лямбдой и горящим чеком это отдельно. как можно быстрее решайте проблему со сцеплением, а то убьете маховик (если конечно жив он еще), потом разбирайтесь с лямбдой. если хотите, что бы по лямбде вам дали хоть столько то внятный совет, напишите код ошибки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в ДВС менял 500км назад, уровень пока такой же как и был, ни грамма не доливал. В МКПП я так понял щупа нет, и самому довольно тяжело проверить уровень масла. Снизу сухо.Кстати пару раз было, что очень тяжело включались передачи во время движения, потом само собой проходило....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МКПП проверить уровень немногим сложнее, чем в АКПП.

Нужно заехать на яму или подъемник, снять защиту (при её наличие разумеется) и вывернуть заливную пробку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. мазда 3, 2008, 2л. пробег 79000. загорелся чек, на диагностике сначала элек.магнитный клапана впуск. воздуха. После замены ошибка не пропала и сказали еще первая лямбда борахлит( Р0131). из выше прочитанного получается ее только менять? самое дешевое что нашел 12 000, может кто знает где дешевле есть? или же отпишитесь более конкретно кто ставил заменители    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

из выше прочитанного получается ее только менять?

Но прежде надо проверить проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Периодически загарается чек p0420, неэфективно работает катализатор. Mazda 3 bk14 2007 1.6 156к пробег,но тут начал сомневаться...расход не увеличился, мощность не изменилась, при помощи torque pro увидел что помимо, неэфективного катализатора пишет слабое напряжение первого кислородника(видно на фото). Датчик уже менял тысяч 70 назад. На 2м рисунке там пишет и low и high вольтаж. На 3 рисунке расшфровка маздовской ошибки p0420, приложение check engine на андройд. Вопрос в чем проблема в датчике или все таки катал?

post-58232-0-12016600-1485420988_thumb.png

post-58232-0-04012800-1485421582_thumb.png

post-58232-0-57133900-1485421875_thumb.png

Изменено пользователем PJIeTKa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вопрос в чем проблема в датчике или все таки катал?
и то и то возможно. датчик нужно проверить. хоть на той же проге график вывести на прогретом двигателе. но прям на 100% рассчитывать, что обойдется только датчиком, не стоит.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

из выше прочитанного получается ее только менять?

Но прежде надо проверить проводку.

 

сегодня снова был на диагностике. сбросив ошибку начали проверять все, не только этого датчика, больше часа там был все работало идеально( на разных оборотах и до отсечки),  уехав из сто проехал 3 квартала и снова загорелась ошибка. теперь только в субботу смогу еще раз поехать на диагностику. Если это и лямда не мало ли 79000?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если это и лямда не мало ли 79000?

@Алий Хаджебиёк, срок службы во многом зависит от качества топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Подскажите какие должны быть показания лямды первой и второй? Смутило что первая показывает синусоиду а вторая незначительные колебания. Это норма?  Ошибка по богатой смеси P2188.

post-75762-0-08589200-1485828068_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще может кто подскажет какие показания должен выдавать живой МАФ и в каких пределах должна быть температура поступающего воздуха? Машин- дорестайл, 2 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая должна корректировать смесь за 10 секунд 8 раз. Если количество пиков синусоиды будет другим значит лямбде приходит писец.

Проверять нужно на ПОЛНОСТЬЮ прогретом авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да двигатель был полностью прогрет. Снимал показания пока в пробке ехал. Тогда судя по графику первой хана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тогда судя по графику первой хана?

Нет, не хана )

 

 

первая должна корректировать смесь за 10 секунд 8 раз. Если количество пиков синусоиды будет другим значит лямбде приходит писец.

@LLITbIpJlec, не пугай человека )))  Сам пишешь "первая должна корректировать", т.е. переключаться с бедной на богатую и обратно, за 10 сек  8 раз, а  предлагаешь считать количество пиков синусоиды ?!

Правильно это выглядит так :

 

bbabd8b0e263f1121e20170131104621.jpg

 

 

 

 

Смутило что первая показывает синусоиду а вторая незначительные колебания. Это норма?

Да норма, Показания второй не должны повторять синусоиду первой, это значит, что  катализатор работает.

 

 

 

какие показания должен выдавать живой МАФ и в каких пределах должна быть температура поступающего воздуха?

На прогретом, на ХХ показания MAF около 2.5 г/сек.  Темп. поступающго воздуха при первом запуске около темп. окр. среды .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...