motion7 Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Попал в аварию, машина не на ходу. :( К сожалению имеется опыт и есть все основания полагать что прийдется ждать и ждать очень долго свою очередь на ремонт. Так-как не для кого не секрет что салон очень крупный и объем продаж так же велик, а число случаем связанных с ремонтом по пальцем не пересчитаешь....Отсюда и очереди которые растягиваются на месяца ожидания... И все мы все понимаем, но одно дело ждать ремонта и подкраски какой либо детали, а другое дело остаться без машины на долгий срок, которая в свою очередь необходима как воздух .... В связи с этим ищу человека, который смог бы помочь в данной ситуации и каким-то образом смог бы ускорить или обойти данный момент ожидания. Друзья, я искренне надеюсь на вашу помощь и готов рассмотреть все ваши предложения Контактный телефон 8 (910) 475 15 28 (звоните в любое время) С уважением, Кирилл. :helpsmilie: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishamiller_ Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 оформляй клубную карту и вперед к "дружественному" ОД ) в мажоре47 у нас kamstrim работает ... накалякай ему ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motion7 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Спасибо большое за совет) Попробую сейчас найти его через поиск) А как оформить клубную карту? Заранее большое спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishamiller_ Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 http://mazda3-club.ru/board/index.php?act=...p;f=98&id=8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 А кроме Мажора никуда нельзя взять направление??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motion7 Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Только сегодня моя страховая дала мне направление на ремонт. C Мажором 47 МКАД они как оказалось теперь не работают. Дали направление в Genser.ru Если быть точным сюда: http://genser.ru/ru/autocentres/?id4=34 Записали на 3 отктября. Я просто в шоке... С Другими Сервисами моя "любимая" страховая не работает, мать ее. Есть ли возможность ускорить процесс ожидания в данном сервисе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.