Maxiller Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 30.06.2009 Очередей уже нет. Сервис на хорошем уровне. Приятная зона интернета ожидания с открытым интернетом - отсутствия на работе никто и не заметил :cool2: Общался с приемщиком Юрием Сидоровым - приятный, адекватный камрад, с пониманием относится к ограниченному бюджету, на дополнительных работах не настаивал, но подробно рассказал, что именно нужно сделать. Из недочетов общего характера отмечу всего пару: - путаница в колцентре - перепутано было все, что я сообщал при записи, удалось идентифицироваться только по номеру телефона; - недостаточное качество контроля выпуска - забыли поставить на место крышку предохранителей, заметил ее следующим утром под пассажирским сиденьем. По ценам сравнивать с другими ОД не стал, ибо отношения с сервисом налаживаются, что важнее. Был приятно удивлен клубной скидкой, которую сделали взглянув на ...рамки! Итого, из озвученных в начале 11+ заплатил 9.7. - Масло Мобил - Фильтр + шайба - Салонный фильтр - Тормозная жидкость - Всевозможные проверки - Удовлетворительная мойка Моя оценка 4+ (тьху *3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.