Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

подниму темку

Насчёт пыльника шаровой, как временная мера (пока идёт оригинал) пыльник подходит от рулевого пальца газ-24 с металл. обоймой   24-3003162. Внутренний (посадочный) диаметр на шаровую-34мм, верхний посадочный на палец шаровой диаметр немного меньше оригинального, зато садится очень туго, что есть хорошо. Эта временная мера у меня стоит уже год!, но я поставил резиновый советский мягкий. Сейчас продаются силиконовые и резиновые (лучше резиновые) в любом газовском магазине, по цене от 20 до 50 руб. 

Насаживается на шаровую молотком и оправкой (трубкой, втулкой, что найдёте) внутренний диаметр где-то 36-38 мм, и посадочное на шаровой желательно смазать герметиком. смазка лучше трудновымываемая типа Mobil 222 - 1 мл

Неспорю оригинальный пыльник рулит, а вот с заменителями типа  AKITAKA    0505202, MASUMA    MO2147 и пр. газовский пыльник ой как может поспорить.

Я к чему это всё, просто когда менял ступицу (подшипник загудел), обнаружил рваный пыльник, шаровая ещё нормал. Кинулся искать оригин. пыльник доставка 7 дней,а машина нужна жене завтра, посмотрел в гараже вазовские, тойотовские ниссановские пыльльники не в размер, подошёл газ-24. Вот и подумал поставлю временно, но нет ничего более постоянного чем временное biggrin3.gif


А насчёт рычага, так по мне, если нет денег на оригинал то лучше контракт от Axela с небольшим пробегом.

Всяко лучше жестяных фебестов и прочих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, я с тобой полностью соглашусь,перебирал МКПП и обнаружил рваный пыльник,пришлось что то придумывать,и до сих пор у меня такой пыльник с газа стойт уже с 4.01.16 пробег 9000км -всё впоряде,и руки никак не дойдут заменить на оригинал эту времянку..

Изменено пользователем Артём 1986

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу свой опыт замены шаровой . поставил NK прошла 50ткм. ( гдето в районе года ездил) потом разболталась пришлось менять выбрал lemforder ( рычаг не меняю так как стоит полиуретан)  поставили проехал часа два и чувствую руль тянет в сторону смотрю шаровая выпала из запресовки . сверху держит кулак . поехал обратно смотрим еще порвался пцыльник поставил от газа какогото нвстал как родной  даже лучше. вставил все обратно и прихватили на сварку . так что про переприсовки буду думать стоит нет или надо сваркой всегда прихватывать. у знакомого на оригинальном рычаге шаровая из запресовки вышла.  и вот теперь пробег 15ткм все гуд . и пыльник держит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже второй комплект шаровых везу клиентe-нифига не подходят. Ни 555 ни RTS. Как палка в проруби. Видимо есть различия шариков 1.6 от 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Видимо есть различия шариков 1.6 от 2.0
нету. рычаги одинаковые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже второй комплект шаровых везу клиентe-нифига не подходят. Ни 555 ни RTS. Как палка в проруби. Видимо есть различия шариков 1.6 от 2.0

35908 01 lemforder подойдет 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже второй комплект шаровых везу клиентe-нифига не подходят. Ни 555 ни RTS. Как палка в проруби. Видимо есть различия шариков 1.6 от 2.0

а не возникала мысль, что рычаг не родной стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкнулся с заменой рычагов 30тыс км назад,были порваны сайлентблоки, я чтоб не мудрить поменял рычаги в сборе поставил оригинал от мазды 5, так вот через 30тыс км у меня застучала шаровая, охренеть!!! это ж оригинал! вот сейчас думаю, че делать, менять шаровую на рычаге (сайленты то живее живых) или поменять на рычаг лемфердер в сборе. на распутье короче))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RTS, Я сделал выбор в пользу CTR (рычаги в сборе). Сейчас в емексе показывает от 2 883 до 3 728 варики. Оригинал от 8000 за рычаг.

Изменено пользователем denchugun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RTS, Я сделал выбор в пользу CTR (рычаги в сборе). Сейчас в емексе показывает от 2 883 до 3 728 варики. Оригинал от 8000 за рычаг.

cколько откатал на них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока 14000, поэтому и не тороплюсь делать особых выводов. Хотя в Волгограде 14000 это наверное как в Москве или Краснодаре 45000 )))

Изменено пользователем denchugun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкнулся с заменой рычагов 30тыс км назад,были порваны сайлентблоки, я чтоб не мудрить поменял рычаги в сборе поставил оригинал от мазды 5, так вот через 30тыс км у меня застучала шаровая, охренеть!!! это ж оригинал! вот сейчас думаю, че делать, менять шаровую на рычаге (сайленты то живее живых) или поменять на рычаг лемфердер в сборе. на распутье короче))

ДА Меняй шаровую . где гарантия что опять хотябы на 30ткм хватит?  может оригинал левый?

 а по поводу не оригинальных рычагов  хрен его знает как она там запресована, как бы не отвалилась чего . я теперь даже на оригинальном новом наверное на сварку буду прихватывать после того как выпала у меня шаровая. как то не надежно зделано на других машинах на болтах крепиться и меняеться без проблем. а здесь если на скорости вниз выпадет? колесо не отвалиться конечно но я думаю потом все ремонтировать будет не чего. и не кого. Конечно кулак не даст выпасть до конца но устроено так что на шаровую постоянно давит, вверху шаровой не стопора не хрена нет только запресовка . так вот на скорости если выйдет из запресовки то управляемость будет потеряна .

Изменено пользователем санеккк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От фокуса тогда ставить рычаг нужно. Там шаровая на болтах крепится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

От фокуса тогда ставить рычаг нужно.
если только рядом с машиной. крепление шаровой к кулаку другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, менял ступичный подшипник и сорвал резьбу на болту крепления шаровой опоры (тот что палец держит и зажимает)! Подскажите код в экзистовском каталоге от болта и гайки к нему. Сам найти не могу т. к. сижу с мобилы. Срочно нужно заказать. Спасибо!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите код в экзистовском каталоге от болта и гайки к нему.

 Вот те с ценами. ) Пару недель назад брал :

 

5f809cb3b3a5a6b03820160816191944.jpg

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ну и цены за болт м6х32

Спасибо! Ну и цены за болт м6х32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М10х1.25х55     под ключ 14мм :

 

ebce6f25fc7794e7e820160817042108.jpg

Изменено пользователем felixych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,есть ли разница у шаровой опоры на правую и левую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Подскажите,есть ли разница у шаровой опоры на правую и левую?

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил рычаг подвески LYNXauto (C5171) в сборе за 4 978р. производство Япония (однозначно) никаких проблем, пробег 65 тыс. Если учесть цена и качество самое то!!! Оригинал же 19 321р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил рычаг подвески LYNXauto (C5171) в сборе за 4 978р. производство Япония (однозначно) никаких проблем, пробег 65 тыс. Если учесть цена и качество самое то!!! Оригинал же 19 321р.

lynx это российская спецуха, производимая в китае, никогда и никакого отношения к японии не имела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Поставил рычаг подвески LYNXauto (C5171) в сборе за 4 978р. производство Япония (однозначно) никаких проблем, пробег 65 тыс. Если учесть цена и качество самое то!!! Оригинал же 19 321р.

Какие 19300?

Новый оригинальный рычаг в сборе 7000 стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...