Перейти к содержанию

установка люка ?


Рекомендуемые сообщения

едишь на развал...

 

1) покупаешь стоковую КРЫШУ с люком и со стандартным блоком управления

2) снимаешь свою

3) устанавливаешь ту, что с люком... предварительно покрасив её если нужно...

4) запаивашь блок управления к питанию

5) продаешь старую крышу на этом же развале

 

 

в ИТОГЕ ты теряшь около 8 - 15 тысяч рублей за РОДНОЙ ЛЮК!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едишь на развал...

 

1) покупаешь стоковую КРЫШУ с люком и со стандартным блоком управления

2) снимаешь свою

3) устанавливаешь ту, что с люком... предварительно покрасив её если нужно...

4) запаивашь блок управления к питанию

5) продаешь старую крышу на этом же развале

 

 

в ИТОГЕ ты теряшь около 8 - 15 тысяч рублей за РОДНОЙ ЛЮК!!!

 

хороший вариант, только жалко годовалую тачку так жестко крошить, вот сделаю "уши" тогда - легко а пока что-нибудь менее экстремальное есть на примете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едишь на развал...

 

1) покупаешь стоковую КРЫШУ с люком и со стандартным блоком управления

2) снимаешь свою

3) устанавливаешь ту, что с люком... предварительно покрасив её если нужно...

4) запаивашь блок управления к питанию

5) продаешь старую крышу на этом же развале

 

 

в ИТОГЕ ты теряшь около 8 - 15 тысяч рублей за РОДНОЙ ЛЮК!!!

 

хороший вариант, только жалко годовалую тачку так жестко крошить, вот сделаю "уши" тогда - легко а пока что-нибудь менее экстремальное есть на примете ?

а резать крышу не жалко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едишь на развал...

 

1) покупаешь стоковую КРЫШУ с люком и со стандартным блоком управления

2) снимаешь свою

3) устанавливаешь ту, что с люком... предварительно покрасив её если нужно...

4) запаивашь блок управления к питанию

5) продаешь старую крышу на этом же развале

 

 

в ИТОГЕ ты теряшь около 8 - 15 тысяч рублей за РОДНОЙ ЛЮК!!!

 

хороший вариант, только жалко годовалую тачку так жестко крошить, вот сделаю "уши" тогда - легко а пока что-нибудь менее экстремальное есть на примете ?

нет не жалко, но тему по этому и завел, что бы узнать у тех кто резал - как это будет выглядеть через год -полтора, не течет ли люк ( разговор идет о качественном изделии с установкой в нормальной мастерской) вебасто например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едишь на развал...

 

1) покупаешь стоковую КРЫШУ с люком и со стандартным блоком управления

2) снимаешь свою

3) устанавливаешь ту, что с люком... предварительно покрасив её если нужно...

4) запаивашь блок управления к питанию

5) продаешь старую крышу на этом же развале

 

 

в ИТОГЕ ты теряшь около 8 - 15 тысяч рублей за РОДНОЙ ЛЮК!!!

 

хороший вариант, только жалко годовалую тачку так жестко крошить, вот сделаю "уши" тогда - легко а пока что-нибудь менее экстремальное есть на примете ?

нет не жалко, но тему по этому и завел, что бы узнать у тех кто резал - как это будет выглядеть через год -полтора, не течет ли люк ( разговор идет о качественном изделии с установкой в нормальной мастерской) вебасто например.

Все это хорошо... но в родных крышах с люками есть усилиние крышы... А так его у тебя не будет... Не боишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачет тебе вообще люк? вот у меня он есть но я им даже не пользуюсь, да и многие кого знаю тоже не пользуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет никаких усилителей, средняя стойка по центру крыши но ее никто не режет, стоковые люки обычно идут на раме размером во всю крышу, на этой раме крепятся и двигатель и люк и направляющие + желоба для стока воды под машину через задние стойки.

При установке не родного люка вырезают просто кусок метала между усилителями кузова - никак на жесткость не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший вариант, только жалко годовалую тачку так жестко крошить, вот сделаю "уши" тогда - легко а пока что-нибудь менее экстремальное есть на примете ?

 

 

прости)

 

а, что здесь экстремального?

 

ты ничего не режешь! а заменяешь одну часть на другую!!! никакой сварки!!!

 

а ты наоборот предлагаешь позаниматься онанизмом! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачет тебе вообще люк? вот у меня он есть но я им даже не пользуюсь, да и многие кого знаю тоже не пользуются

 

 

Люблю когда небо над головой :D

 

хороший вариант, только жалко годовалую тачку так жестко крошить, вот сделаю "уши" тогда - легко а пока что-нибудь менее экстремальное есть на примете ?

 

 

прости)

 

а, что здесь экстремального?

 

ты ничего не режешь! а заменяешь одну часть на другую!!! никакой сварки!!!

 

а ты наоборот предлагаешь позаниматься онанизмом! ;)

 

Расскажи подробнее как крышу без сварки и покраски поменять, я ребят в "жестянке" удивлю :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многа букафф тут писать!!!

 

но проделывалось это не раз!

 

она на матрешке идет отдельным блоком

 

с 3 ребрами жесткости(без люка) или 2 ребрами (с люком)!

 

саму крышу резать не надо! про покраску я ничего не говорил... хотя может не прийдется если найдешь на развале свой цвет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многа букафф тут писать!!!

 

но проделывалось это не раз!

 

она на матрешке идет отдельным блоком

 

с 3 ребрами жесткости(без люка) или 2 ребрами (с люком)!

 

саму крышу резать не надо! про покраску я ничего не говорил... хотя может не прийдется если найдешь на развале свой цвет!

 

Возни много !!!!! салон разобрать, стекла срезать, крышу поменять, все собрать, стекла вклеить ..... а так люк за два часа режут.

Единственное - интересно про ребра жесткости - уверен что без люка их больше ? Н а немецком сайте вебасто - вбиваеешь модель своего авто, тебе пишут какие модели люков подходят, но там в каталоге матрешка дорестайл, могла силовая клетка крыши поменяться у более поздних авто ?

Кстати разница в силовых клетка седа и хэча существует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увай, аффтар молодец =)))

давно ношу в себе ету идею, но не знаю как подойти.... как решишься, что сделаешь, отпиши плиз!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты узнай сколько тебе выставят за вырез люка с непойми каким блоком управления и механизмом...

 

а потом сравни с родным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял на бывшей девятке, штука здоровская, ветиляция салона лучше, по трассе с закрытыми окнами можно ездить и следовательно шума меньше, когда на улице холодно но солнеце поджаривает а из окна жестоко сифонит в бошку то спасает люк, сомнительный минус это быстрое остывание салона зимой. Зачем все эти прелести нужны мазде у которой есть кондиционер я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял на бывшей девятке, штука здоровская, ветиляция салона лучше, по трассе с закрытыми окнами можно ездить и следовательно шума меньше, когда на улице холодно но солнеце поджаривает а из окна жестоко сифонит в бошку то спасает люк, сомнительный минус это быстрое остывание салона зимой. Зачем все эти прелести нужны мазде у которой есть кондиционер я не понимаю.

 

Зачем нужен - вопрос философский :) Могу привести кучу доводов как ЗА так и ПРОТИВ , ИМХО каждый для себя выбирает, спорить можно до бесконечности :D

а вопрос в начале темы - кто ставил и впечатления от эксплуатации НЕ РОДНОГО люка...

У тебя например на том тазике сколько лет стоял? Не протекал ? Ржавчина по краем проема из под уплотинетелей не появлялась ? Производителя не помнишь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен - вопрос философский :)

Так наверное никто не ставил :) , зачем ставить что-то внешнее, если это идет в определенной комплектации с завода? Да, может быть это дороже чем где-то (хотя спорно, помница когда я заказывал свою, разница была где-то 600 баксов + еще вроде TDS), но зато родное, но как говорится это мое ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен - вопрос философский :)

Так наверное никто не ставил :) , зачем ставить что-то внешнее, если это идет в определенной комплектации с завода? Да, может быть это дороже чем где-то (хотя спорно, помница когда я заказывал свою, разница была где-то 600 баксов + еще вроде TDS), но зато родное, но как говорится это мое ИМХО

Абсолютно согласен - родное круче, ситуации разные бывают, я например брал живую машину и было уже не до капризов - бери что дают :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя например на том тазике сколько лет стоял? Не протекал ? Ржавчина по краем проема из под уплотинетелей не появлялась ? Производителя не помнишь ?

Стоял AutoTek , итало-французское производство, сейчас выпускаются под брендом Suntek http://www.stopol.biz/prod_sunroofs.htm . Открытие люка маханическое, винтовой механизм, открытие на любую высоту в доступных пределах, т.е. не ступенчатые жестко заданные положения. До продажи машины люк простоял 5лет эт точно, а возможно и все 6. Не протекал, крыша не ржавела, неудобств не доставлял. Был доработан путем тонирования стекла, т.к. с завода стекло светловатое, из-за этого машина сильнее просвечивалась да и слишком светло было. И один незначительный минус, это когда летним вечером едешь с работы (пробки), солнце стоит низко и сбоку, то жестоко жарило в череп, помогли бы шторки но у меня была модель без шторок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я хочу люк в МПС . заводская опция не доступна в любой комплектации!

Ну в заводской комплектации не ставят, скорее всего, что все-таки жесткость уменьшается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставят в максимальной комплектации, т.е. заплати за Bose, за кожу, и доплати за люк...

 

хочу люк, пилять =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу люк, пилять =))))
Странная штука ))) когда еще была у меня девятка с люком и переодически приходилось кататься на батьковской девятке без люка, то люка очень не хватало, а когда пересел на мазду ... вот даже мысли не возникает о его необходимоти )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нереализуемая мечта с детства осталась ))))

 

Кстати, на территории МГУ есть контора, не помню как называется - года четыре назад там был-визомат брал для шумки, они люки ставили, кондиционеры , шумоизоляцию, музыку.

Слабо на "переменке" до них дотопать и спросить что почем и вообще - живы ли, а потом с народом на форуме знаниями поделиться ? :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...