Перейти к контенту
FRUTTi

впечатления от 47км

Рекомендуемые сообщения

пару дней назад забрал с 47км новую матрешку.

 

скажу вам по правде - туда я больше никогда не поеду. Почему?

 

1. заказал машину за 580т. внес предоплату 30т. пока ждал машину, представительство мазды подняло цену до 615т. ок. в договоре есть пункт, что дилер имеет поднять право поднять цену. но дилер предлагает мне мою машину сначало за 670т. потом за 640. потом за 628т. приезажю в салон ее забирать - цена =632т. притом, что заказать новую -615т. вопрос дилеру - где логика? ответ - мы выкупили именно эту машину по высокой цене и должны отбить бабки. мое мнение - это не честный бизнес. ну ладно, жать машину не хотел и в результате торгов отбил машину за 629т. + ковры и брызговики

 

2. получал машину - 3 часа!!! ибо приходилось ждать сотрудников уйму времени. судя по всему в мэйджоре сонное царство снежной королевы.

 

2. на следующий день на шиномонтаже вижу, что передняя резина вся жженая. я к дилеру. он гонит на представительство. уезжаю. через 2 часа звонок- приезжайте за новой резиной. ждал выдачи резины - 1.5 часа!!!

 

 

итог - худо бедно выпутался из всех этих трудностей, но радость от покупки была сильно испорчена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. на следующий день на шиномонтаже вижу, что передняя резина вся жженая. я к дилеру. он гонит на представительство.

Интересно, сколько было на одометре? Мож какая тест-драйв бывшая??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем больше читаю постов на тему ОД тем больше ненависти к этой "организации", такое впечатление что туда попадают люди с талантом запаганить любое мироприятие

 

знаю что на форуме есть сотрудники данных предприятий, но все равно, мож и под одну гребенку, ну вы хуже гибдд, ей богу!!!

 

з.ы. ИЗВИНИТЕ, НО НАБАЛЕЛО! при всем этом в 18 км рабоает аж 3-е знакомых и один в 47!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...... туда я больше никогда не поеду. Почему?

 

1. заказал машину за 580т. внес предоплату 30т. пока ждал машину, представительство мазды подняло цену до 615т. ок. в договоре есть пункт, что дилер имеет поднять право поднять цену. но дилер предлагает мне мою машину сначало за 670т. потом за 640. потом за 628т. приезажю в салон ее забирать - цена =632т. притом, что заказать новую -615т. вопрос дилеру - где логика? ответ - мы выкупили именно эту машину по высокой цене и должны отбить бабки. мое мнение - это не честный бизнес. ну ладно, жать машину не хотел и в результате торгов отбил машину за 629т. + ковры и брызговики

 

2. получал машину - 3 часа!!! ибо приходилось ждать сотрудников уйму времени. судя по всему в мэйджоре сонное царство снежной королевы.

Все было точно так же ! Один в один ))) , и сказки про выкупленное авто , и подъем цены ( сцуки!) ,и коврики с брызговиками в подарок , и 3-4 часа общения с конченными пи...онерами -менеджерами , имеющими еще и наглость рассчитывать на мою благодарность ))) ИМХО : Редкостно дерьмовое местечко ... разве что не очень далеко от дома ( это единственное преимущество ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет)

Вот совершенно не удивлена ситуацией.

Я пылаю аналогичной страстной "любовью" к 47-му.

Покупала машину на Новой Риге. Вот, как ни странно, всё устроило.

На сервис езжу на 47-ой. Зачем? Почему? ..если так недовольна?!

Близко)

 

Но, чувствую, ещё один косяк салона - буду бороться с ленью и попращаюсь с 47.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я тоже брала на Новой риге, хотя сначала заказывала на 18км. история долгая почему расторгла договор с 18-ым км, но манагер на НР очень порадовал. не знаю как они (мажоры) в плане тех сервиса, только по услышанному/прочитанному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я тоже брала на Новой риге, хотя сначала заказывала на 18км. история долгая почему расторгла договор с 18-ым км, но манагер на НР очень порадовал. не знаю как они (мажоры) в плане тех сервиса, только по услышанному/прочитанному.

 

Один раз была на сервисе в НР: сделали работы в срок и без претензий.

Плохо о сервисе во всех салонах - не скажу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мажор на Новой Риге, красят отстойно! Больше туда ни ногой...ни какой и ни в какой Мажор (тавтология какая то)! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. заказал машину за 580т. внес предоплату 30т. пока ждал машину, представительство мазды подняло цену до 615т. ок. в договоре есть пункт, что дилер имеет поднять право поднять цену. но дилер предлагает мне мою машину сначало за 670т. потом за 640. потом за 628т. приезажю в салон ее забирать - цена =632т. притом, что заказать новую -615т. вопрос дилеру - где логика? ответ - мы выкупили именно эту машину по высокой цене и должны отбить бабки. мое мнение - это не честный бизнес. ну ладно, жать машину не хотел и в результате торгов отбил машину за 629т. + ковры и брызговики

На будущее - попросите показать купчую на вашу машину. Сразу все вопросы снимаются.

А если не показывают - это обман и мошенничество покупателя. Там и до суда недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мажорама гавно-гавно-гавно..не устану повторять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поделюсь опытом посещения данного заведения. Расскажу предисторию возникшей проблемы. Загорелась лампочка аккамулятора (то горела, то гасла) ну машина ездит, заводится с пол оборота и т.к. дел было много приехал я в это заведение на 3 день неисправности.

 

День 1.

Приемщиком был Пантелеев Алексей, заверил что все сейчас посмотрят и скажут в чем дело и 2 часа займет сие мероприятие. Меня уже удивило то, что подключить машину к компьютеру и проверить коды ошибки занимает целых 2 часа. Ну да ладно думаю, поиграю пока в PS. Забрали у меня машину в 17-30... время неумолимо шло... и шло... и мой телефон раздается звонком от Алексея только в 21-15! Подхожу к нему и мне он выдает что, цитирую: "по коду ошибки необходима замена блока управления двигателем (РСМ), при условии работоспособности генератора. А т.к. у нас нет оборудования для проверки генератора, то проверяйте его сами. Но на 95% что это блок РСМ". Тут я, ошалев от 4-часового сидения на диване, поинтересовался сколько стоит этот самый PCM у них... 114000р. Далее он мне предлагает снять генератор и отдать его мне или забрать машину. Ну прикинул я перспективу стоять в 22 часа на мкаде с генератором в руках и решил забрать машину, ведь она же на ходу. Подписал все бумаги привезли мне машину, Пантелеев говрит вот ваше авто и быстро ретировался. Сажусь и не могу понять почему ближний не горит, включаю принудительно и тут начинается светомузыка на прибоной панели, горит все что можно, АКПП включает мне 3 передачу. Проехал по прямой от шлагбаума до парковки 20 метров и решил более не мучить машину. Поднимаюсь в сервис, Пантелеева уже и след простыл, сказали спуститься к машине, там есть человек. Какой-то мужик в халате этого мажора, говорит что у меня сел аккамулятор пока проводили диагностику, машину назад принять не могут т.к. времени уже нет, предлагает мне завести ее бустером, заводится но все без толку, ехать на машине все равно нельзя. Со словами, да накрылся РСМ он посочувствовал мне и распрощался. Плюнул на все, оставил машину на парковке перед сервисом, поймал попутку на мкаде поехал домой.

 

День 2.

Приезжаю я к 13 часам опять к ним, поднимаюсь наверх, Пантелеев сегодня не работает. Подхожу к свободному приемщику Сидорову Юрию и рассказываю ему вчерашнюю историю. Говорю давайте снимайте генератор, поеду его проверять. Тут он мне выдает, что ближайшее время когда они могут меня принять это 17 часов. На вопрос "Вы что совсем охренели? Предлагаете мне еще один день в сервисе у вас провести?" он лишь недоумевая жмет плечами, мол а что я хочу вы же не записывались. После перехода на повышенный тон и предложение пообщаться с руководством сервиса, Юрий смиловался и предложил принять машину сейчас и как только появиться возможность снять генератор. В 15 часов он меня оповестил о том, что я могу приехать и забрать генератор. Съездил в контору по ремонту генераторов, за 5 минут мне диагностировали неисправность реле регулятора напряжения, замена 4000 и через 30 минут у меня на руках был исправный аппарат. Привез его в мажор к 17 часам, сказал ставьте завтра заберу машину и поехал по делам.

 

День 3.

Поразмыслив, что по сути диагностику за которую я заплатил 2000 мне по сути так и не сделали, предложив мне самому выяснять что у меня неисправно, генератор или PCM. Так еще и просят денег, а именно 2600 за с/у генератора. Приезжаю к ним, сидит опять Сидоров, радостно сообщает мне что все в порядке, как-будто они что-то для этого сделали. Высказал ему свое недовольство работой сервиса, он мне подсовывает на подпись заказ наряд... тут я почему-то вижу что в наименовании работ стоит с/у защиты генератора за 3700 со скидкой 25%, на вопрос что за фигня, он: "ой, под вечер не то написал, сейчас исправлю" печатает мне новый бланк с/у генератора но со скидкой уже 20%, тут я уже не выдержал, что ты меня тут за лоха держишь чтоли и пару словечек лично в его адрес его, печатает мне нормальный бланк. В кассе отказываюсь подписывать пункт о притензиях по автомобилю, поднимаюсь к нему обратно он мне опять предлогает его подписать, увидев что я уже начинаю выхоить из себя, все таки предлагает осмотреть машину. Как всегда не настроены стеклоподъемники, сбито время на часах, мелочь а все равно показывает наплевательское отношение к клиентам.

 

Вот так я обслуживался в Major 47км. Думаю написать заявление на имя руководства, потребовать письменного ответа на него, написать еще в представительство Мазда в России, и в случае если мне не принесут извенения за данный сервис обращаться в Роспотребнадзор. Надо учить паразитов работать, если сами не хотят. Буду благодарен если юридически подкованные люди подскажут грамотное выстраивание претензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно! Нужно сразу писать претензию, как минимум крупный штраф со всеми вытекающими и т.п... А вообще гнать таких надо, позорят нормальную компанию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мажор на Новой Риге, красят отстойно! Больше туда ни ногой...ни какой и ни в какой Мажор (тавтология какая то)! )))

Совершенно не соглашусь, отвозил на покрас бампера - цвет в цвет, ничего не слезает уже сколько езжу mda.gif

 

Мажор на Новой Риге, красят отстойно! Больше туда ни ногой...ни какой и ни в какой Мажор (тавтология какая то)! )))

Совершенно не соглашусь, отвозил на покрас бампера - цвет в цвет, ничего не слезает уже сколько езжу mda.gifпоэтому никаких нареканий к major нет, только благодарность))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мажор на Новой Риге, красят отстойно! Больше туда ни ногой...ни какой и ни в какой Мажор (тавтология какая то)! )))

Совершенно не соглашусь, отвозил на покрас бампера - цвет в цвет, ничего не слезает уже сколько езжу mda.gif

 

Мажор на Новой Риге, красят отстойно! Больше туда ни ногой...ни какой и ни в какой Мажор (тавтология какая то)! )))

Совершенно не соглашусь, отвозил на покрас бампера - цвет в цвет, ничего не слезает уже сколько езжу mda.gifпоэтому никаких нареканий к major нет, только благодарность))

 

 

может когда вы делали краска отстойная была???

мне тоже покрас делали в мажоре, правда как пару лет прошло,вся краска на месте

у меня например претензий нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в самом сервисе.

я в мэйджоре несколько раз делал, и в других сервисах.

суть в том, как делают

в мэйджоре очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно,главное как сделано

в мажоре мастера с руками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно,главное как сделано

в мажоре мастера с руками

о том и говорю.

всякое бывало, но мэйджор все же лучше большинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мажорама гавно-гавно-гавно..не устану повторять.

Люблю когда критика конструктивна и по-делуmda.gif

Сам периодичеси заезжаю на ТО в мэйджор.

Самое то что меня бесит - иногда задержки с выдачей авто.

Но это не критично. Главное делают без огрехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мажорама гавно-гавно-гавно..не устану повторять.

Люблю когда критика конструктивна и по-делуmda.gif

Сам периодичеси заезжаю на ТО в мэйджор.

Самое то что меня бесит - иногда задержки с выдачей авто.

Но это не критично. Главное делают без огрехов.

 

ахахах, с критикой тут проблемы часто бывают.

в мэйджоре большой поток авто, поэтому часто бывает

ждешь авто на выдачу, а в целом то все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...