Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Мазда 3 бк 2.0. Такая проблема - машина глохнет на холодную, работает на высоких оборотах всегда, 1200-1500, глохнет если после прогрева поехать и резко остановиться, так же при езде нажимая на газ машина как будто едет на тормозе или ручнике, и потом резко начинает набирать скорость, как будто пробивает что то и начинает ехать. В чем может быть проблема? Свечи новые, менял тысячи две назад. По компу показывает ошибку на лямбду. Который после катализатора стоит на месте и подключен, а верхний висит вообще не подключенный, куда вставить его - понятия не имею, обыскал уже все, все фишки на местах, свободных нет. Машиной владею не так давно, сам не отключал его, но и без него раньше было все нормально, не было таких проблем. Куда копать? Начинать со смены лямбды и искать где фишка от него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

18 минут назад, BitePuff сказал:

, а верхний висит вообще не подключенный, куда вставить его - понятия не имею, обыскал уже все, все фишки на местах, свободных нет.

Если стоять у радиатора, посмотри слева за двигателем, там должна быть площадка с разъёмом для первого ДК. 

Если подключали комп, то можете сделать скриншоты показаний датчиков на холостых оборотах  прогретого двигателя ?  И снималась ли ДЗ, например, для чистки, замены.. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, felixych сказал:

Привет.

Если стоять у радиатора, посмотри слева за двигателем, там должна быть площадка с разъёмом для первого ДК. 

Если подключали комп, то можете сделать скриншоты показаний датчиков на холостых оборотах  прогретого двигателя ?  И снималась ли ДЗ, например, для чистки, замены.. ?

К сожалению фото уже не смогу сделать, было почти неделю назад, а за двигателем слева нет ровно ничего. Ближе к расширительному, даже сказал бы под ним, лежит нижний датчик. ДЗ не снималась, хотел было уже снимать но дождь не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как запускается на холодную ? Насос всегда гудит после включения зажигания ? Проверь давление топлива в рампе. Далее нужна диагностика:  датчик температуры, датчик положения ДЗ, датчик MAF.  

На датчики кислорода пока забей, из-за них глохнуть и "тормозить" не будет, да и на холодном двигателе они не работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, felixych сказал:

Как запускается на холодную ? Насос всегда гудит после включения зажигания ? Проверь давление топлива в рампе. Далее нужна диагностика:  датчик температуры, датчик положения ДЗ, датчик MAF.  

На датчики кислорода пока забей, из-за них глохнуть и "тормозить" не будет, да и на холодном двигателе они не работают.

На холодную всегда по разному запускается, бывает с полпинка и всё нормально, бывает раза со второго-третьего, схватывает и глохнет, а бывает схватывает, и через секунд 5-10 глохнет

Про насос не могу сказать, почти не слышно его 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BitePuff сказал:

бывает с полпинка и всё нормально, бывает раза со второго-третьего, схватывает и глохнет,

Надо показания датчика температуры проверить. Он определяет кол-во топлива при запуске. И обороты,  постоянно большие, могут быть тоже из-за него ( с прогревом двигателя обороты уменьшаются по показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости - ДТОЖ ). Только смотреть показания надо не на Приборке ( там ниже +40°С не увидишь ), а подключать диагностику. В момент пуска на холодную ( после длительной стоянки ) ДТОЖ должен показывать темп. как на улице. Пид для проверки называется ЕСТ. OBDII. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, felixych сказал:

Надо показания датчика температуры проверить. Он определяет кол-во топлива при запуске. И обороты,  постоянно большие, могут быть тоже из-за него ( с прогревом двигателя обороты уменьшаются по показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости - ДТОЖ ). Только смотреть показания надо не на Приборке ( там ниже +40°С не увидишь ), а подключать диагностику. В момент пуска на холодную ( после длительной стоянки ) ДТОЖ должен показывать темп. как на улице. Пид для проверки называется ЕСТ. OBDII. 

То есть надо смотреть чтобы он показывал такую же температуру как на улице в момент запуска? И допустим он показывает не такую температуру, как быть? Замену сразу делать? 

И может быть такое что он будет показывать неправильную начальную температуру, а итоговую будет показывать верно? Потому что при прогретом двигателе он показывает ровно по центру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BitePuff сказал:

То есть надо смотреть чтобы он показывал такую же температуру как на улице в момент запуска? И допустим он показывает не такую температуру, как быть? Замену сразу делать? 

Да, да, да.

Разница с окружающей средой обычно 1-2 градуса.

15 минут назад, BitePuff сказал:

И может быть такое что он будет показывать неправильную начальную температуру, а итоговую будет показывать верно?

Может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, felixych сказал:

Да, да, да.

Разница с окружающей средой обычно 1-2 градуса.

Может. 

Понял, хорошо, буду смотреть. А провал тоже из за этого может быть такой при выжимании газа? Просто он лечится повторным нажатием на педаль газа, раза 2-3 нажимаешь - машина едет нормально, переключаешь дальше, выжимаешь газ и она ревет, но не едет пока не протолкнет так сказать в себе что-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BitePuff сказал:

Понял, хорошо, буду смотреть

И это только одна из возможных причин, но её надо проверить, чтобы исключить.

7 минут назад, BitePuff сказал:

А провал тоже из за этого может быть такой при выжимании газа?

Вряд ли, скорее всего, это свечи, катушки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, felixych сказал:

И это только одна из возможных причин, но её надо проверить, чтобы исключить.

Вряд ли, скорее всего, это свечи, катушки...

Понял, ладно, буду смотреть что и как. Спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, felixych сказал:

И это только одна из возможных причин, но её надо проверить, чтобы исключить.

Вряд ли, скорее всего, это свечи, катушки...

Вышел сейчас к машине, завел, насос все время не качает, заметил что машина подергивается когда работает на холостых, и на холодную при нажатии на газ стреляет в выхлоп. Неужели могут быть свечи, недавно совсем менял?

И еще 

когда нажимаю на газ и пытаюсь держать обороты на уровне 2000 машина начинает троить и падают обороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BitePuff сказал:

. Неужели могут быть свечи, недавно совсем менял?

Сейчас можно купить что угодно )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...