Chucky 0 Жалоба Опубликовано 20 Января Доброго времени суток. Проблема такая, был на работе, завел машину с автозапуска, прихожу - горит чек, ABS и зарядка аккума, скидываю клемму с аккума - машина глохнет, разумеется. Приезжаю домой чисто на аккуме, полистал интернет, увидел что в монтажном блоке предохранителей есть болезнь, а именно сгнивание и окисление шин, проверил контрольной лампой каждый предохранитель - все рабочие и на всех есть питание. По схеме 27 предохранитель это генератор, у меня его там нет, как и одного пина с шины, то есть если поставить туда пред - у него будет только 1 контакт, ну раз до этого все работало, значить до меня там уже переделали и подключились к другому преду, питание повторяюсь есть на всех предах и они целые. 2 дня авто стоял, сегодня завел, также все горит, пока сметал снег все потухло и появилась заряка, покатался чуть чуть, заглушил, ушел в дом, завел с автозапуска, вышел, а там опять все горит и питания нет. В чем может быть проблема? Раз питание появилось не на долго, и было 14.6V кстати, то поломка генератора сразу отпадает. Если бы сточились щетки, то Гена перестал бы работать и даже на время бы не заработал, т.к щетки не могут же вырасти заново, если бы сгорел регулятор либо диод какой-нибудь на диодном мосту, то аналогично оно бы само больше не заработало бы даже на время. Ошибок по возбудителю не было по OBD-2, только р2503 - низкое напряжение в сети. Может сталкивался кто-то? P.S Сегодня запустил машину, стояла сутки без аккума, запустилась и после того как все лампочки на приборки погасли, подушка протестилась, опять на пару секунд загорелся чек, абс и аккум и погал, зарядка есть, после нескольких запусков вообще даже на пару секунд перестало загораться, все отлично было. Зашел домой, через час выхожу машину завел с автозапуска, сажусь, и вся история по новой, все горит зарядки нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
felixych 9 376 Жалоба Опубликовано 20 Января авто какое ? на бк 2.0 и 1.6 преда F27 нет. АБС горит, скорее всего, из-за низкого напряжения, есть там ошибка, когда напряжение ниже 10В. 1 час назад, Chucky сказал: Если бы сточились щетки, то Гена перестал бы работать и даже на время бы не заработал, т.к щетки не могут же вырасти заново, если бы сгорел регулятор либо диод какой-нибудь на диодном мосту, то аналогично оно бы само больше не заработало бы даже на время. Диод в мосту, или регулирующий транзистор да: или работает или нет. А вот со щетками бывают проблемы: на холодном генераторе есть контакт, при нагреве пружинка слабнет и контакт пропадает. Сам как-то ехал на Газеле так, с перекурами, а через км 80 зарядка пропала вообще. А натяжение ремня проверял ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
felixych 9 376 Жалоба Опубликовано 20 Января Кстати, вот только что тема на Драйве вышла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chucky 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 16 часов назад, felixych сказал: авто какое ? на бк 2.0 и 1.6 преда F27 нет. АБС горит, скорее всего, из-за низкого напряжения, есть там ошибка, когда напряжение ниже 10В. Диод в мосту, или регулирующий транзистор да: или работает или нет. А вот со щетками бывают проблемы: на холодном генераторе есть контакт, при нагреве пружинка слабнет и контакт пропадает. Сам как-то ехал на Газеле так, с перекурами, а через км 80 зарядка пропала вообще. А натяжение ремня проверял ? 1.6 бензин Z6 ABS и Чек да, скорее всего из-за низкого напряжения в сети. Ну сегодня поеду до электрика, будет смотреть, про пружинки щеток не знал что так бывает, спасибо, буду смотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chucky 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 16 часов назад, felixych сказал: авто какое ? на бк 2.0 и 1.6 преда F27 нет. АБС горит, скорее всего, из-за низкого напряжения, есть там ошибка, когда напряжение ниже 10В. Диод в мосту, или регулирующий транзистор да: или работает или нет. А вот со щетками бывают проблемы: на холодном генераторе есть контакт, при нагреве пружинка слабнет и контакт пропадает. Сам как-то ехал на Газеле так, с перекурами, а через км 80 зарядка пропала вообще. А натяжение ремня проверял ? Ну вот смотри, машина постоит, полностью ледяная да, я запускаю и зарядка вроде как есть, могу полностью машину прогреть, поездить хоть час, зарядка не пропадет, хотя эти пружинки на щетках уже не холодные же далеко, заглушу и запущу сразу - все норм, припаркуюсь и уйду домой, выйду через 25-30 минут, запускаю и зарядки нет, хотя машина холодная, а на момент когда глушил - зарядка была и машина была горячей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
felixych 9 376 Жалоба Опубликовано 21 Января Пожлста 2 часа назад, Chucky сказал: будет смотреть, про пружинки щеток не знал что так бывает Надо смотреть не пружинки, с ними ничего не случается пока щетки целые, а щетки. Если они выступают из корпуса, в свободном состоянии, менее, чем на 2мм - замена. А натяжение ремня проверял ? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chucky 0 Жалоба Опубликовано в воскресенье в 07:31 22 часа назад, felixych сказал: Пожлста Надо смотреть не пружинки, с ними ничего не случается пока щетки целые, а щетки. Если они выступают из корпуса, в свободном состоянии, менее, чем на 2мм - замена. А натяжение ремня проверял ? Натяжение хорошее, все в норме. Короче, зарядка есть ТОЛЬКО на холодную, машину запустил - 10 минут зарядка есть, чуть прогрелась зарядки нет. Гуглю, у всех у кого было похожее, было наоборот, на холодную зарядки нет, на горячую есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах