Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Проблема такая, был на работе, завел машину с автозапуска, прихожу - горит чек, ABS и зарядка аккума, скидываю клемму с аккума - машина глохнет, разумеется. Приезжаю домой чисто на аккуме, полистал интернет, увидел что в монтажном блоке предохранителей есть болезнь, а именно сгнивание и окисление шин, проверил контрольной лампой каждый предохранитель - все рабочие и на всех есть питание. По схеме 27 предохранитель это генератор, у меня его там нет, как и одного пина с шины, то есть если поставить туда пред - у него будет только 1 контакт, ну раз до этого все работало, значить до меня там уже переделали и подключились к другому преду, питание повторяюсь есть на всех предах и они целые. 2 дня авто стоял, сегодня завел, также все горит, пока сметал снег все потухло и появилась заряка, покатался чуть чуть, заглушил, ушел в дом, завел с автозапуска, вышел, а там опять все горит и питания нет. В чем может быть проблема?
 
Раз питание появилось не на долго, и было 14.6V кстати, то поломка генератора сразу отпадает. Если бы сточились щетки, то Гена перестал бы работать и даже на время бы не заработал, т.к щетки не могут же вырасти заново, если бы сгорел регулятор либо диод какой-нибудь на диодном мосту, то аналогично оно бы само больше не заработало бы даже на время. Ошибок по возбудителю не было по OBD-2, только р2503 - низкое напряжение в сети. Может сталкивался кто-то?
 
P.S Сегодня запустил машину, стояла сутки без аккума, запустилась и после того как все лампочки на приборки погасли, подушка протестилась, опять на пару секунд загорелся чек, абс и аккум и погал, зарядка есть, после нескольких запусков вообще даже на пару секунд перестало загораться, все отлично было. Зашел домой, через час выхожу машину завел с автозапуска, сажусь, и вся история по новой, все горит зарядки нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто какое ? на бк 2.0 и 1.6 преда F27 нет. 

АБС горит, скорее всего, из-за низкого напряжения, есть там ошибка, когда напряжение ниже 10В.

1 час назад, Chucky сказал:

Если бы сточились щетки, то Гена перестал бы работать и даже на время бы не заработал, т.к щетки не могут же вырасти заново, если бы сгорел регулятор либо диод какой-нибудь на диодном мосту, то аналогично оно бы само больше не заработало бы даже на время.

Диод в мосту, или регулирующий транзистор да: или работает или нет. А вот со щетками бывают проблемы: на холодном генераторе есть контакт, при нагреве пружинка слабнет и контакт пропадает. Сам как-то ехал на Газеле так, с перекурами, а через км 80 зарядка пропала вообще. 

А натяжение ремня проверял ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, felixych сказал:

авто какое ? на бк 2.0 и 1.6 преда F27 нет. 

АБС горит, скорее всего, из-за низкого напряжения, есть там ошибка, когда напряжение ниже 10В.

Диод в мосту, или регулирующий транзистор да: или работает или нет. А вот со щетками бывают проблемы: на холодном генераторе есть контакт, при нагреве пружинка слабнет и контакт пропадает. Сам как-то ехал на Газеле так, с перекурами, а через км 80 зарядка пропала вообще. 

А натяжение ремня проверял ? 

 

1.6 бензин Z6

ABS и Чек да, скорее всего из-за низкого напряжения в сети. Ну сегодня поеду до электрика, будет смотреть, про пружинки щеток не знал что так бывает, спасибо, буду смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, felixych сказал:

авто какое ? на бк 2.0 и 1.6 преда F27 нет. 

АБС горит, скорее всего, из-за низкого напряжения, есть там ошибка, когда напряжение ниже 10В.

Диод в мосту, или регулирующий транзистор да: или работает или нет. А вот со щетками бывают проблемы: на холодном генераторе есть контакт, при нагреве пружинка слабнет и контакт пропадает. Сам как-то ехал на Газеле так, с перекурами, а через км 80 зарядка пропала вообще. 

А натяжение ремня проверял ? 

 

Ну вот смотри, машина постоит, полностью ледяная да, я запускаю и зарядка вроде как есть, могу полностью машину прогреть, поездить хоть час, зарядка не пропадет, хотя эти пружинки на щетках уже не холодные же далеко, заглушу и запущу сразу - все норм, припаркуюсь и уйду домой, выйду через 25-30 минут, запускаю и зарядки нет, хотя машина холодная, а на момент когда глушил - зарядка была и машина была горячей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожлста 

2 часа назад, Chucky сказал:

будет смотреть, про пружинки щеток не знал что так бывает

Надо смотреть не пружинки, с ними ничего не случается пока щетки целые, а щетки. Если они выступают из корпуса, в свободном состоянии,  менее, чем на 2мм - замена.  А натяжение ремня проверял ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, felixych сказал:

Пожлста 

Надо смотреть не пружинки, с ними ничего не случается пока щетки целые, а щетки. Если они выступают из корпуса, в свободном состоянии,  менее, чем на 2мм - замена.  А натяжение ремня проверял ?

Натяжение хорошее, все в норме. Короче, зарядка есть ТОЛЬКО на холодную, машину запустил - 10 минут зарядка есть, чуть прогрелась зарядки нет. Гуглю, у всех у кого было похожее, было наоборот, на холодную зарядки нет, на горячую есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...