Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Такая проблема, по трассе при наборе скорости пропала тяга. 

С горы едет нормально, как только приходится ехать в гору, сбрасывает скорость до 20-40 км/ч, нажимаю газ в пол, обороты больше 2200 не поднимаются, машина начинает дёргаться и плавать обороты, будто сейчас заглохлет. При подъеме загорелся чек, скинул клемы постояла 3 минуты, чек пропал, проблема осталась. Может кто сталкивался? В чем проблема? 

Машина мазда 3 bl 2009 год американка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2023 в 23:24, danil ishaev сказал:

Всем привет. ... С горы едет нормально, как только приходится ехать в гору, сбрасывает скорость до 20-40 км/ч, нажимаю газ в пол, обороты больше 2200 не поднимаются, машина начинает дёргаться и плавать обороты, будто сейчас заглохнет. При подъеме загорелся чек, скинул клеммы постояла 3 минуты, чек пропал, проблема осталась....

Привет!!! Нужно протестировать автомобиль. Я вижу по Вашему посту, что была ошибка, значить она сохранилась в памяти компьютера. Её нужно изучить.

В данном случае я вижу возможность подсоса воздуха. Может быть и электрические высоковольтные провода, но в этом бы случае были бы толчки (провалы) при наборе оборотов.  

Купите себе "Bluetooth ELM327  V1.5   Автомобильный сканер OBD". Подключите его к пелефону через программу Torque. И изучайте все Ваши проблемы, не выходя из машины.

Я предлагаю что-то такое на быструю руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет....скажу коротко и ясно...

Когда загорается чек, мозги автоматически отключают турбину,при отключении турбины обороты падают... Вы удалили ошибку не узнав причину загорения чека,вам нужно заехать на диагностику,найти неисправность,устранить, скорее у вас засорился клапан ЕГР.

Промыть,подчистить,установить,удалить ошибку,у вас все заработает!

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Tom Petrov сказал:

...скорее у вас засорился клапан ЕГР.

Промыть,подчистить,установить,удалить ошибку,у вас все заработает!...

Привет!!! Не надо советовать конкретно что-то. От EGR отходят провода, которые находятся в шине. А может быть с ними есть проблема, а может быть нет контакта? Это всё одна ошибка при сканировании. Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2023 в 15:45, GGarry сказал:

Может быть и электрические высоковольтные провода,

На данном двигателе нет высоковольтных проводов.

5 часов назад, GGarry сказал:

От EGR отходят провода, которые находятся в шине.

На данном двигателе EGR подключен к блоку управления двигателем, а не к шине.

 

BL.png

5 часов назад, GGarry сказал:

Не надо советовать

Согласен с вами )).

Удачи !

В 12.01.2023 в 02:24, danil ishaev сказал:

При подъеме загорелся чек, скинул клемы

Попробуйте ещё раз, должно помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, felixych сказал:

На данном двигателе нет высоковольтных проводов....

На данном двигателе EGR подключен к блоку управления двигателем, а не к шине....

Привет!!! Да действительно ВВП нет, но вот эти колодки на свечах и выполняют функцию ВВП. Я когда-то их и ремонтировал и менял. Но на счёт EGR, ничего сказать не могу. На Mazda у меня не было проблем, только на Chevrolet бала ошибка Р041 (или что-то такое). Что я только не делал и прозванивал трекором, и проверял напряжение, и мыл, и менял на новый. Всё было без толку. Подготовил эндоскоп для проверки каналов, но не смог подключить его к пелефону. А потом ошибка сама по себе ушла. Удачи!!!   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GGarry сказал:

эти колодки на свечах и выполняют функцию ВВП

Есть свеча, а на ней катушка зажигания. И так на каждом цилиндре. Главное достоинство такого решения - НЕТ ВВП ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, felixych сказал:

Есть свеча, а на ней катушка зажигания. И так на каждом цилиндре. Главное достоинство такого решения - НЕТ ВВП ! 

Привет!!! Благодарю за уточнение. Я уже многих терминов не помню. Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...