Перейти к содержанию

Ошибка P0455 Плюс долговременная коррекция по топливу -13.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Писал раньше что у меня Мазда 3 2.3 американка пробег 140000 миль была проблема что после 3000 машина не ехала. Почистил ДМРВ машина поехала. Надоели разводилы на сто и платить за компьютерную диагностику... купил себе сканер (Я в общем раньше ремонтом всего что мото занимался 7 лет поэтому немного соображаю что мне он пишет :) (хотя инжектора раньше не делал) ). Короче поездил я неделю машина хорошо ездила как и сейчас хорошо ездит. Вообще без проблем. расход 8л на 100км если не гонять.

И тут бац выскакивает чек. Читаю... ошибка Р0455. Утечка топливных паров. (крышку бака проверил :)) В сочетании с коррекцией топлива (-13) пришел к выводу что скорее всего доп топливо сосет с клапана адсорбера. Скорее всего не плотно закрывается. Поэтому вопрос. Правильно ли я все предположил? Клапан адсорбера это круглый бочонок с фишкой, который стоит справа сверху за головкой двигателя с шлангами где один идет во впускной коллектор а другой конец идет к металлической трубке за двигателем? Можно ли его чистить? И снимая трубку пластиковую с него ее необходимо греть?

Заранее спасибо.

А и проверка его это просто продуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точнее когда клапан подключен шлангом одним концом к двигателю снять другую трубку и на работающем моторе посмотреть будет ли разряжение на клапане? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил клапан... не скажу что через него что то сосет. Может его клинит иногда? Или сосет совсем чуть чуть. но пальцем этого не чувствуешь... ошибка у меня тоже раз в 3 -4 дня появляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pavel Bondarev сказал:

Мазда 3 2.3 американка

Тут надо сказать , что на американках, под днищем есть целая система, которая следит за системой улавливания паров топлива из бака, и это не удивительно ведь американцы и придумали ОБЛ и экологические нормы. На европейских авто на борту только клапан продувки и адсорбер. Лучше езжай на яму ( подъёмник ) проверяй там всё по шлангам Р0455 ( значительная утечка ), может где-то нарушены соединения, шланги.

Клапан по-моему у тебя работает. На ХХ он работает на 12-13 % ( у него свой алгоритм работы зависящий от оборотов и темп. двигателя ).  При сбросе газа закрыт. Его лучше проверять обесточенным - он не должен продуваться ( закрыт ). При подаче 12В ( любой полярности ) он должен открываться , обычный электроклапан управляемый ШИМ сигналами от ЭБУ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё, найдешь адсорбер, у бака, это такой цилиндр пластиковый, где есть три выхода: в сторону бака, в сторону двигателя, а третий просто сообщается с атмосферой, это нормально, через него продувается уголь в адсорбере, когда подаётся разряжение от впуска через клапан продувки. У нас на европейках так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан проверил на холодную на холостых он закрыт идеально... даже бумажка не присасывается... 

А по поводу Р0455 надо наверное проще на сто гнать проверять дымогенератором... К тому же мне еще и топливный насос меняли... Снял крышку под сиденьем а там бензином воняет... Чего быть не должно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значительная потеря это отверстие на 1мм :) . Поеду короче снова разводится на сто :) Теперь только на то которое по маздам работает. Ценник на 20% выше на работу может хоть кофе бесплатное попью :)

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pavel Bondarev сказал:

Спасибо :)

пжлста. я б сначала сам под машину глянул. опять стошников кормить ? наденут, допустим, шланг, а денег возьмут по-полному ). клапан у тебя закрыт, крышку можно проверить, насос тоже, хотя по нему есть другая ошибка.

если будешь сам копать, вот описание: 

Р0455  - Обнаружена утечка в системе контроля выбросов при испарении (грубая утечка)

PCM ( ЭБУ ) измеряет ток нагрузки насоса (давление в трубопроводе EVAP) по истечении заданного периода после герметизации системы EVAP при соблюдении условий мониторинга. Если нагрузка не достигает контрольного значения тока в течение указанного периода, PCM определяет, что в системе EVAP имеется серьезная утечка.

СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЯ
-IG ( зажигание ) выключено.
-IAT: 5-35 °C 
-Напряжение батареи: 11 В или более
- Атмосферное давление: 72,2 кПа {542 мм рт. ст., 21,3 дюйма рт. ст.} или выше
- Уровень топлива в баке: 15-85%
-Время после выключения двигателя: 5 часов 10 минут

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

• Неисправность электромагнитного клапана продувки
• Обнаружение утечки в системе EVAP неисправность насоса
• Незакрепленная, отсутствующая или дефектная крышка топливной горловины
• Неисправность АДСОРБЕРА
• Неисправность топливного бака
• Неправильная установка топливного бака
• Шланг для испарения поврежден или ослаблен

ПРОВЕРКА НАСОСА 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...