Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, labbi2001 сказал:

У меня такой же по номеру

Номер на корпусе сверял или только на упаковке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, felixych сказал:

По номеру да, я его и набирал в каталоге. И крыльчатки совпадают с родным моторчиком. А по фото, то что ты  поставил, совсем другая, значит и вращение другое, поэтому и не дует...

Ну  получается надо менять крыльчатку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, labbi2001 сказал:

Ну  получается надо менять крыльчатку

Да. Но, надо ( всё равно разбирать ) проверить вращение мотора, сравнить с родным моторчиком, думаю провода придется поменять местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, asv.74 сказал:

Номер на корпусе сверял или только на упаковке?

на упаковке только

9 минут назад, felixych сказал:

Да. Но, надо ( всё равно разбирать ) проверить вращение мотора, сравнить с родным моторчиком, думаю провода придется поменять местами.

Понял, получается снимаю моторчик беру два провода и иду к аккуму смотрю как крутит? А трудно меняется крыльчатка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, labbi2001 сказал:

получается снимаю моторчик беру два провода и иду к аккуму смотрю как крутит?

И смотришь как крутит старый, если его ещё можно запустить ). 

5 минут назад, labbi2001 сказал:

А трудно меняется крыльчатка?

Сам не менял, не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, felixych сказал:

И смотришь как крутит старый, если его ещё можно запустить ). 

Сам не менял, не скажу.

Понял, спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, labbi2001 сказал:

Понял, спасибо)

Пжлста. Давай меняй. потом будешь держаться за руль, чтоб не сдуло... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, felixych сказал:

Пжлста. Давай меняй. потом будешь держаться за руль, чтоб не сдуло... 

Мне сказали я могу поменять на фишке полярность и будет выдувать, а не вдувать в себя

Только что, labbi2001 сказал:

Мне сказали я могу поменять на фишке полярность и будет выдувать, а не вдувать в себя

В сервисе, сначала так попробую :d

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, labbi2001 сказал:

Мне сказали я могу поменять на фишке полярность и будет выдувать, а не вдувать в себя

Я тебе про это и говорил. Главное направление вращения мотора. У нас корпус крыльчатки - улитка, для неё правильное вращение только одно, в нашем случае по часовой стрелке, если смотреть со стороны крыльчатки :

image.png

И для этого вращения, как на родной крыльчатке, лопатки должны быть вперед загнутыми.

Цитата

Вентиляторы с вперед загнутыми лопатками имеют очень большие скорости закручивания потока на выходе. 

подробнее тут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...