Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас Мазодоводы!
Моя моя матрешка 1,6 мотор, отказывается ехать нормально.
С чем это связано непонятно, изначально были проблемы с плавающими оборотами и троением которые я устранил, но просадка по мощности и тяги не могу решить.
Попробую описать свои наблюдения и состояние автомобиля. При трогании авто на низах трясет как будто ей нехватает мощи, иногда с ней происходит чудо и по каким-то магическим признакам она начинает ехать более менее, прям приятно ездить, а иногда прям подбешивает, мотор ревет на педаль газа реагирует плохо, иногда врубаю скорость и сразу тапку в пол а она не хочет разгоняться от слова совсем.
Решая данную проблему, я заменил  свечи, прокладки впуска и ДЗ (чтобы отсечь подсоса воздуха), поменял клапан хх autosicher (кстати хороший кхх этой фирмы рекомендую), поменял датчик детонации ( при прогреве слышна была детонация) после замены так же слышно все равно. чистил свой родно ДМРВ и брал у друга ДМРВ от мопса и СХ7 она не хочет все равно ехать. При чем что заметил, при замене датчиков я отключаю клеммы от акб, после расход показывает 999,99 начинаю ехать она вроде более менее едет и расход быстро падает до 10-9л на 100 км, и да еще был произведен полный ремонт генератора с заменой подшипников и регулятора напряжения ну и щетки соотвественно, сервис мены предположили что из-за недостаточного напряжения могли врать датчики отсюда и потеря мощности, после ремонта я поехал и о чудо расход падать тачка едет, проехал 5-10 км и бортовик показывает расход 7.3 литра на 100км я в шоке, но не тут то было)) при прогреве утром расход поднимается на 0.5-1л, но при езде он падает значительно меньше роста, и с каждым прогревом получается расход растет, а машина тупеет и тупеет. 
Куда копать я уже незнаю! Единственное уже по весне буду снимать ДЗ чистить устранять зазоры между фишкой и стенками колодца и наверное менять ДПДЗ и регулировать. Так же у меня сам адсорбер не исправен, ни каких паров во впуск не попадает, так как оторвана трубка от самого адсорбера и клапан адсорбера хз че там во спуск дует или вовсе не дует но он работает.
И еще меня беспокоит постоянный писк зуммера при езде и при просто стоящей но заведенной машине, каждые 2-3 минуты происходит писк зуммера на 1-2 секунды и так через каждые 2-3 минуты примерно! На светофоре авто иногда вздрагивает по непонятным причинам стрелка оборотов немного в этот момент колышется и хочет уйти вверх но видимо ЭБУ пытается в этот момент удержать обороты.

Еще что заметил, у меня стоит выхлоп какой-то ( купил уже так) и иногда она рычит как на субаре ВРХ СТИ еду)) и в этот момент она прям слушается и резвая такая. а когда машина уходит в каматоз то двиг слышно а выхлоп нет)))

Изменено пользователем Dimitrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, asv.74 сказал:

Давление топлива проверял?

забыл написать, менял полностью весь топливный насос в сборе и чистил форсы и заменил на них все резинки и уплотнители, но давление не мерил.

Изменено пользователем Dimitrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Dimitrus сказал:

И еще меня беспокоит постоянный писк зуммера при езде и при просто стоящей но заведенной машине, каждые 2-3 минуты происходит писк зуммера на 1-2 секунды и так через каждые 2-3 минуты примерно!

От чего идет писк? Стоит нештатая сигнализация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, asv.74 сказал:

От чего идет писк? Стоит нештатая сигнализация?

сига штатная только с основного ключа, другой сиги нет, но была когда-то точно! справа под бардачком стоит блок какой-то от сиги наверное на липучке)) и под капотом рупор.
но я менял всю проводку в салоне кроме потолочной. Заменил подторпедную и у меня машина перестала заводится))) отогнал в сервис)) они сказали что стартер вообще не подключен был в замку)) и поменял проводку салонную по от передних дверей до багажника всю))

9 минут назад, asv.74 сказал:

От чего идет писк? Стоит нештатая сигнализация?

писк хз от чего, пишит тот же зуммер который пищит при непристегнутых ремнях или при включенных фарах при открытой двери звук одинаковый, только первых случаях он постоянный, во втором продолговатый и каждый 2-3 минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

51 минуту назад, Dimitrus сказал:

сервис мены предположили что из-за недостаточного напряжения могли врать датчики отсюда и потеря мощности,

Исключено ! Там, где это играет роль, на датчик подается опорное напряжение 5В с мозгов, и изменения на входе ( 11 - 15 В ) никак на него не влияют. Или в самом датчике, если подается 12В, стоит стабилизатор напряжения ( MAF ).

57 минут назад, Dimitrus сказал:

При чем что заметил, при замене датчиков я отключаю клеммы от акб, после расход показывает 999,99 начинаю ехать она вроде более менее едет и расход быстро падает

Так и должно быть.

58 минут назад, Dimitrus сказал:

Куда копать я уже незнаю!

Ни слова не сказал про 1-ую лямбду. Если нечем проверить, просто отключи её, и покатайся денёк. Проверь, есть ли разница. Неисправная лямбда может сильно обеднять смесь на всех режимах.

1 час назад, Dimitrus сказал:

Так же у меня сам адсорбер не исправен, ни каких паров во впуск не попадает, так как оторвана трубка от самого адсорбера и клапан адсорбера хз че там во спуск дует или вовсе не дует но он работает.

У адсорбера одна трубка ( гофра ) должна висеть в воздухе, это нужно для продувки. Если оторвана от клапана, то надо устранять. Как проверял клапан ? Если он завис в открытом состоянии - это подсос.

 

1 час назад, Dimitrus сказал:

авто иногда вздрагивает по непонятным причинам стрелка оборотов немного в этот момент колышется и хочет уйти вверх но видимо ЭБУ пытается в этот момент удержать обороты.

Такое бывает при подсосе. ЭБУ пытается привести в норму состав смеси корректируя соотношения топлива и воздуха.

Кароч, проверь, как правильно пишут выше, давление топлива. И долговременную коррекцию ( нужна диагностика ), если она в большом плюсе ( более 10 % ), это подсос. Уже круг поиска неисправности сузится ).

Каталика нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, felixych сказал:

Привет.

Исключено ! Там, где это играет роль, на датчик подается опорное напряжение 5В с мозгов, и изменения на входе ( 11 - 15 В ) никак на него не влияют. Или в самом датчике, если подается 12В, стоит стабилизатор напряжения ( MAF ).

Так и должно быть.

Ни слова не сказал про 1-ую лямбду. Если нечем проверить, просто отключи её, и покатайся денёк. Проверь, есть ли разница. Неисправная лямбда может сильно обеднять смесь на всех режимах.

У адсорбера одна трубка ( гофра ) должна висеть в воздухе, это нужно для продувки. Если оторвана от клапана, то надо устранять. Как проверял клапан ? Если он завис в открытом состоянии - это подсос.

 

Такое бывает при подсосе. ЭБУ пытается привести в норму состав смеси корректируя соотношения топлива и воздуха.

Кароч, проверь, как правильно пишут выше, давление топлива. И долговременную коррекцию ( нужна диагностика ), если она в большом плюсе ( более 10 % ), это подсос. Уже круг поиска неисправности сузится ).

Каталика нет ?

Первую лямбду менял в конце прошлой зимы ( поставил Денсо)

Про адсорбер. Я имел ввиду сам фильтр. У него два штуцера один из них отломан и болтается в воздухе прям видно что отломан и это не гофра а гладкий шланг с застёжкой в которой торчит отломаный кусок штуцера от фильтра. Клапан проверял как ты и говорил. Одел шланг и дул в него))) аш уши заложило, но он не продувается.

Каталик не проверял, но когда авто поднимали в сервисе я сразу посмотрел на банку каталика и она распилена и заварена, но не по кругу а просто П-образно окно вырезано и заварено.

Как появится свободный денёк на выходных я проверю и давление и коррекцию. Заодно и компрессию. 

Ещё что заметил, когда ее заведешь и она долго стоит работает минут 20-30 вот сейчас вечером например, завел и ушел на работу и минут 30 точно она грелась. Сел поехал и она довольно тихо и резво едет. Расход в данный момент 12.1-12.3 литра. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Dimitrus сказал:

поставил Денсо)

С разъемом или с проводами шла ? Всё равно проверь. В наше время надо всё проверять после замены.

Расход с прогревами увеличивается, это логично и правильно. Он сильно зависит от средней скорости ( последнее меню на бортовом компе ), которая сильно зависит от режима: трасса, город. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, felixych сказал:

С разъемом или с проводами шла ? Всё равно проверь. В наше время надо всё проверять после замены.

Расход с прогревами увеличивается, это логично и правильно. Он сильно зависит от средней скорости ( последнее меню на бортовом компе ), которая сильно зависит от режима: трасса, город. 

 

С разъемом была. После замены ошибка погасла. В основном езжу по городу 40-60-80. В основном 40-60. Как бывает возможность давлю на тапку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dimitrus сказал:

я проверю и давление и коррекцию.

ОК.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, felixych сказал:

ОК.

 

ну от слабого давления топлива не может быть же высокого расхода!? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю надо еще проверить датчик давления топлива.
сначала проверить давление от самого насоса, но оно я думаю будет нормальным так как он новый, а потом сравнить с давлением в магистрали, возможно забита магистраль, так как я был в шоке от того как был забит старый топливный насос, с самого насоса капала прям грязь и фильтр был весь черный как уголь, на форсах был дикий налет похожий на сопли, при чистке они отлипали от форсунок и плавали.

Изменено пользователем Dimitrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна интересная вещь. 

Утром завожу прогреваю до того пока обороты не упадут до 1000-900 и потихоньку еду на 1 передачи, в процессе езды она набирает рабочую температуру, но мощи нет, а вот если я завожу и она греется до рабочей температуры то тогда она во время езды и мягче работает и едет лучше.

Почему так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны данные с датчиков :

-температуры двс

-лямбда ( коррекции топливные ) 

-дмрв (расход воздуха)

Минимум , имея который можно рассуждать о проблеме . 
на первый взгляд , не правильная смесь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...